TM Whatsapp

8.30
Sep 10, 2022 - TMWhatsapp (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

TM Whatsapp — это модифицированная версия Whatsapp, недавно запущенная Титусом Мукисой, наряду с защитой с высоким уровнем безопасности. Он доступен для устройств Android с версией 4.0 и выше. Около 10 миллионов пользователей используют это мощное приложение с фантастическими функциями. Это очень универсальное приложение предлагает множество умопомрачительных функций, включая конфиденциальность, неограниченный обмен и так далее. 

Неограниченное добавление групп

В отличие от официального приложения, ТМ Whatsapp позволяет создавать столько групп, сколько вы хотите. Поэтому избегайте ограничений оригинального и создавайте группы отдельно в соответствии с вашими контактами. Точно так же количество людей, добавленных в одну группу, составляет 512, что увеличено с 256. Теперь, с последней версией, вы можете добавить вдвое больше людей в свою группу. 

Удалить теги переадресации

Пересылайте любое сообщение вашего контакта своим контактам, удаляя «метку пересылки» из сообщения. Вы можете поделиться своим сообщением с неограниченным количеством людей одновременно. 

Скрыть уведомление

Если вы не хотите получать уведомления в области уведомлений или на главном экране. Просто зайдите в настройки и отключите эту функцию и оставайтесь в безопасности. 

Автопилот отвечает

Отвечайте нескольким контактам одновременно, не открывая экран чата, вам не нужно отвечать исключительно, а автоматически отвечать вашим контактам.  

Темы нового стиля 

Найдите несколько стилей тем в магазине приложений и примените их к экрану чата, чтобы сделать их уникальными и привлекательными. Вы можете использовать выборочные темы для изменения фона или всей структуры вашего приложения. Кроме того, вы можете изменить цвет значков, таких как красный, синий, черный и т. д. 

ТМ-WhatsApp-1

Делитесь изображениями и видео

В официальном WhatsApp у вас есть возможность поделиться 30 изображениями. Доступно 100+ отправок изображений вашим контактам и 100+ документов одновременно. Точно так же вы ограничены в обмене аудио / видео файлами, но приложение сняло ограничение и позволяет вам обмениваться видео файлами до 50 МБ и аудио файлами до 100 МБ. 

Длинный статус и сообщения

Мы обязаны загрузить наш «Статус» всего на 30 секунд, что было большим раздражением. Теперь с TM Whatsapp нам разрешено загружать наш «Статус» на срок до 7 минут. Вы также можете скопировать текст статуса вашего контакта и загрузить видео или изображение, загруженное в статус, без помощи стороннего приложения. Точно так же вы можете ввести 250 символов для своего статуса или отправить сообщение исключительно любому из ваших контактов. 

Вопросы конфиденциальности

Конфиденциальность — самая желанная проблема в цифровом мире. Вы можете воспользоваться несколькими вариантами конфиденциальности, чтобы приложение полностью соответствовало вашему выбору. Отключите «Статус» ваших контактов, если вы не хотите его смотреть. Выберите контакты для просмотра собственного статуса. Кроме того, множество других функций, в том числе скрытие вашего онлайн-статуса, скрытие синих или двойных галочек, скрытие синего микрофона, скрытие статуса записи или набора текста, замораживание вашего онлайн-статуса и так далее. 

Отключить нежелательного абонента

Некоторые наши контакты раздражают нас постоянными и долгими звонками, особенно когда мы заняты какими-то важными делами. Лучший способ избежать этих нежелательных звонков — просто открыть экран контактного чата, щелкнуть три точки, открыть контактную информацию и отключить опцию вызова или сообщения, которая вам нравится. 

Анти-удалить сообщение и статус

Система защиты от удаления, предлагаемая приложением, позволяет вам читать сообщения, удаленные вашими контактами. Иногда нас раздражает фраза «это сообщение было удалено» и мы много думаем об этом. Напряжение можно снять с помощью TM Whatsapp, который предлагает опцию анти-удаления для чтения сообщений и просмотра удаленных статусов ваших контактов. 

Встроенный VPN

Встроенный VPN дает нам возможность подключаться к законным серверам приложений, которые не разрешены в нашей стране или регионе. Для этой цели не нужно загружать какой-либо сторонний VPN, просто откройте и подключитесь одним щелчком мыши к нужному серверу. 

Удаление SMS и звонков

Изменилось время удаления сообщений и звонков с 5 часов. Вы можете избежать разочарования, связанного с удалением сообщений на время разметки для всех, и наслаждаться удалением сообщений для обеих сторон на срок до 3 дней. 

Планировщик сообщений

Планировщик сообщений — одна из лучших функций для отправки ваших сообщений в точную дату и время любому из ваших контактов. Удобная функция работает до одной недели и позволяет вовремя и без вашего вмешательства отправить любимому человеку наилучшие пожелания в нужное время и дату. Убедитесь в наличии сетевого подключения на момент отправки сообщения. 

100% безопасность

Несмотря на модифицированную версию, приложение полностью безопасно и сохраняет все ваши заботы о конфиденциальности. Все ваши скрытые коды были проверены и удалены, чтобы сделать вашу конфиденциальность надежной. Кроме того, у вас есть возможность загрузить 300 приложений для Android без каких-либо сборов, поскольку приложение предлагает вам прямые ссылки для скачивания. 

Обновить вручную

Автообновление вызывает загрузку каждого нового обновления, не заботясь о том, нужно оно вам или нет. Так что лучше отключить автообновление и обновить приложение вручную. 

Без рекламы

Приложение позволяет вам избавиться от ненужной и нежелательной рекламы с вашего экрана и дает вам совершенно четкую среду для общения с друзьями и семьей. 

Двойные учетные записи

Приложение можно использовать в качестве дополнительной учетной записи на том же устройстве . Вы можете легко переключаться между двумя учетными записями, чтобы пользоваться несколькими умопомрачительными функциями. Кроме того, приложение требует регулярных обновлений, чтобы сохранить его от истечения срока действия. 

Заключительные слова

Без сомнения, приложение имеет хорошие отзывы клиентов, но, поскольку оно не принадлежит официальной корпорации Whatsapp и недоступно в магазине Google Play , оно может быть рискованным для вашего устройства. Но, по словам пользователей, приложение не имеет никаких проблем с конфиденциальностью. 

Название приложенияTM Whatsapp
РазработчикTMWhatsapp
Последняя версия8.30
ОбновлятьSep 10, 2022
Размер(56.73 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

TM Whatsapp

8.30
Sep 10, 2022 - TMWhatsapp (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

TM Whatsapp is a modified version of Whatsapp recently launched by Titus Mukisa along with high-security protection. It is available for Android devices with 4.0 and above versions. Around 10 million users are using the powerful app with fantastic features. The highly versatile app offers multiple mind-blowing features including privacy concerns, limitless sharing, and so on. 

Unlimited Addition of Groups

Unlike the official app, TM Whatsapp allows you to create groups as many as you want. So avoid the limitations of the original one and create groups separately according to your contacts. Similarly, the number of people added to one group is 512 which is increased from 256. now with the latest version, you are free of adding double the number of people in your group. 

Delete Forward Tags

Forward any message of your contact to your contacts while removing the ‘Forward tag’ from the message. You can share your message with unlimited people at one time. 

Hide Notification

If you don’t want to receive notifications on your notification area or on the home screens. Just go to the settings and disable the feature and stay safe. 

Autopilot replying

Reply to multiple contacts simultaneously without opening the chat screen, you need not reply exclusively, but respond to your contacts automatically.  

New Style Themes 

Find several styles of themes on the app store and apply them on the chat screen to make them unique and attractive. You can use the selective themes for changing your background or the entire structure of your app. Additionally, you can change the color of icons such as red, blue, black, and so on. 

TM-Whatsapp-1

Share Images & Videos

On the official Whatsapp, you have the option of sharing 30 images. Avail 100+ sending of images to your contacts and 100+ documents at one time. Similarly, you are limited to sharing audio/video files, but the app has removed the limitation and allows you to share video files up to 50MB and audio files up to 100MB. 

Long Status & Messages

We are bound to upload our ‘Status’ just for 30 seconds that was a big irritation. Now with TM Whatsapp, we are allowed to upload our ‘Status’ for up to 7 minutes. You can also copy the text of your contact’s status and download the video or image uploaded on the status without any help from a third-party app. Similarly, you can type 250 characters for your status or send a message exclusively to any of your contacts. 

Privacy Concerns

Privacy is the most wanted concern in the digital world. You can avail of multiple privacy options to make the app completely to your choice. Mute the ‘Status’ of your contacts if you don’t want to watch it. Select the contacts for watching your own status. Additionally, a lot of other features including with hiding your online status, hiding blue or double ticks, hiding blue mic, hiding recording or typing status, freezing your online status, and so on. 

Disable Unwanted Caller

Some of our contacts make us irritate by constant and long calling specifically when we are busy with some important activities. The best way to avoid these unwanted calls is just to open the contact chat screen, click three dots, open the Contact info, and disable the calling or message option which will you like. 

Anti-delete Message & Status

The anti-deleting system offered by the app enables you to read the messages deleted by your contacts. Sometimes we feel irritated to view the phrase’ this message was deleted’ and think about it a lot. The tension can be released using the TM Whatsapp that offers the anti-delete option to read messages and watch removed statuses by your contacts. 

In-built VPN

An in-built VPN gives us a chance of connecting to the legitimate servers of apps that are not allowed in our country or region. No need of downloading any third-party VPN for this purpose, just open and connect with one click to your required server. 

Text & Calls Deleting

The time of deleting messages and calls from 5 hours has changed now. You can avoid the frustration of deleting the messages for everyone’s markup time and enjoy the deleting of messages for both sides for up to 3 days. 

Message Scheduler

Message Scheduler is one of the best features for sending your messages on the exact date and time to any of your contacts. The handy feature works for up to one week and allows you to send best wishes to your loved one on time without your interference on the required time and date. Make sure the availability of network connection at the time of sending a message. 

100% Secure

In spite of the modded version, the app is completely safe and retains all of your privacy concerns. All of your hidden codes have been reviewed and removed to make your privacy foolproof. Additionally, you have the option of downloading 300 pro-Android applications without any fees as the app offers you direct downloading links. 

Update Manually

Auto-updating causes downloading every new update without the concern you need it or not. So it is better to disable auto-updating and update manually your app. 

Ads-free

The app enables you to get rid of unnecessary and unwanted advertisements from your screen and gives you a completely clear environment to chat with your friends and family. 

Dual Accounts

The app can be used as a secondary account on the same device. You can easily switch between two accounts easily to enjoy several mind0blowing features. Additionally, the app requires regular updates to save it from expiring. 

Final Words

No doubt, the app has good customer reviews, but as it does not belong to official Whatsapp incorporation and is not available on the Google Play Store, it can be risky for your device. But the app has not any privacy concerns according to the users. 

App NameTM Whatsapp
DeveloperTMWhatsapp
Latest Version8.30
UpdateSep 10, 2022
Size(56.73 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid