Adobe Dreamweaver Windows

CC 2020 21.2
Apr 15, 2022 - Adobe Systems Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 votes, average: 4,92)
Загрузка...

Adobe Dreamweaver для ПК Windows — это универсальная и новейшая программа для создания, а также проектирования веб-страниц в современном стиле. Благодаря нескольким тривиальным улучшениям приложение состоит из нескольких функций, таких как быстрый просмотр элементов, новые возможности редактирования в интерактивном просмотре, интерактивная вставка для добавления элементов HTML прямо в интерактивный просмотр и многое другое для простого создания ежедневных кодов.

adobe dreamweaver pc

Adobe Dreamweaver Особенности

Возможности быстрого кодирования

Механизм кодирования программы помогает вам создавать коды, а также предварительно просматривать их с помощью функции Live View, что позволяет разработчикам получать информацию о любых изменениях в коде, вносимых онлайн. Легкий доступ к подсказкам кода и их изучение, а также их редактирование в HTML, CSS и других веб-стандартах, чтобы уменьшить количество недостатков и ускорить развитие сайта.

Облачная программа

Облачной программе требуется подключение к сети, а также необходимо оформить подписку на Creative Cloud для ее использования. Фактически, подписка связывает вас с Adobe Creative Cloud, но вы можете легко редактировать веб-страницы, синхронизировать и создавать резервные копии своих данных до Creative Cloud.

adobe dreamweaver download

Языки поддержки

Доступно неограниченное количество скриптов и языков, поддерживающих подсветку синтаксиса, например HTML, Visual Basic, CSS, XML, PHP, Java, JavaScript и многие другие. Имейте в виду, что подсказки по коду можно использовать только в HTML, CSS, JavaScript и PHP.

Замечательные инструменты для кодирования

Программа оснащена всеми основными инструментами для проектирования и разработки веб-сайта, такими как Live View для проверки страниц перед публикацией, CSS3 и HTML5 для применения нескольких подходящих стилей с размерами экрана, панель Business Catalyst для редактирования и создания сайтов электронной коммерции, FTP для Сохраняя и загружая файлы, Adobe Creative Suite используется для экономии времени и работы.

Поддержка CMS

Поддержка CMS позволяет вам быстро обновляться и получать доступ к файлам. Платформы CMS, такие как WordPress, Joomla и Drupal, информируют вас о структуре, стиле и завершении веб-страниц перед публикацией. Вы можете предварительно просмотреть динамические приложения с помощью навигации в режиме Live View.

adobe dreamweaver free download

Основные особенности

  • Универсальная и новейшая программа для создания и дизайна веб-страниц.
  • Состоит из нескольких функций
  • Возможности быстрого кодирования
  • Языки поддержки
  • Облачная программа
  • Замечательные инструменты для кодирования
  • Поддержка CMS
Название приложенияAdobe Dreamweaver
РазработчикAdobe Systems Inc
Последняя версияCC 2020 21.2
ОбновлятьApr 15, 2022
Размер(2.1 MB)
ЛицензияTrial
ТребованияWindiows

Adobe Dreamweaver for Windows CC 2020 20.1

Feb 15, 2020 - Adobe Systems Inc (Trial)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Adobe Dreamweaver for PC Windows is a versatile and latest program for creating as well as designing web pages in modern style. With several trivial improvements, the app is consists of multiple features like Element Quick View, New editing abilities in Live View, Live Insert for adding HTML elements right into the Live View, and much more for creating daily codes easily. 

adobe dreamweaver pc

Adobe Dreamweaver for PC Features

Fast Coding Features

The program’s coding engine helps you to create codes as well as preview it via Live View function, this makes the developers informed about any change into the code are doing online. Accessing and learning of code hints easily, as well as edit them into HTML, CSS, and other web standards to decrease the flaws boost up the development of the site.  

Cloud-based Program

The cloud-based program needs network connectivity as well as you have to take a subscription to Creative Cloud for using it. In fact, the subscription bound you with Adobe Creative Cloud but you can easily edit the web pages, synced and backup your data up to Creative Cloud.

adobe dreamweaver download

Support languages

Unlimited scripts and languages are available and support syntax highlighting like HTML, Visual Basic, CSS, XML, PHP, Java, JavaScript, and a lot more. Keep in mind code hinting can be used only in HTML, CSS, JavaScript, and PHP.

Wonderful Tools for Coding

The program is equipped with all basic tools for designing and developing a website such as Live View for checking pages before publish, CSS3 and HTML5 for applying several suitable styles with screen dimensions, Business Catalyst panel for editing and building e-commerce sites, FTP for saving and uploading files, Adobe Creative Suite used for saving time and work.

CMS Support

CMS support enables you to be updated and access files quickly. The CMS platforms like WordPress, Joomla, and Drupal inform you about the structure, style, and completion of web pages before publishing. You can preview the dynamic apps with the help of Live View Navigation.

adobe dreamweaver free download

Main Features

  • Versatile and latest program for creating as well as designing web pages
  • Consist of multiple features
  • Fast Coding Features
  • Support languages
  • Cloud-based Program
  • Wonderful Tools for Coding
  • CMS Support