Atom Windows 1.53.0

Nov 11, 2020 - Atom Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Atom – это бесплатная утилита с открытым исходным кодом и многофункциональный текстовый редактор для регулярного кодирования. Простой и удобный настраиваемый интерфейс со светлыми цветами. Доступно несколько пакетов с открытым исходным кодом для повышения функциональности и производительности вашего кодирования. Вы также можете создать пакет с помощью скретчинга или опубликовать его для пользователей. Поддерживает множество языков кодирования и может применяться к разным документам одновременно с использованием разных ключей.

atom-download

Atom Характеристики 

настройка

Настраиваемая программа с наибольшей привлекательностью среди IDE, предоставляющая 2000 пакетов и 600 тем. Инструмент отлично интегрирован с Node.JS, HTML, CSS и JavaScript. При работе на Electron это позволяет вам создавать несколько приложений с помощью веб-технологий. Гибкая настройка, позволяющая настраивать привязки клавиш, меню, фрагменты, макросы и многое другое.

Бесплатный доступ

Бесплатная лицензия Atom доступна для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории редакторов кода / ide.

atom-free

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP в основном является операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32- и 64-разрядная установка.

Стильное автозаполнение

Всего несколькими нажатиями клавиш открывайте файлы, быстро редактируйте символы, строки и слова в тексте.

Многозадачность

Инструмент позволяет открывать как отдельные, так и целые проекты на эксклюзивном экране посредством просмотра. Несколько панелей предназначены для редактирования и сравнения кодов. Возможен поиск, просмотр и замена текста.

atom-pc

Несколько инструментов

Замечательный мастер включает в себя несколько инструментов, таких как подсветка синтаксиса, автоматическое определение языков, автозаполнение текста, использование различных панелей, а также сохранение проекта в разных папках, поддержка фрагментов, инструменты поиска и многое другое для публикация вашего проекта на платформе GitHub.

Основные особенности

  • Отличный редактор для регулярного кодирования
  • Вносить разные изменения
  • Работайте очень быстро
  • Простой и полностью настраиваемый интерфейс
  • Бесплатный доступ
  • Совместим с Windows
  • Стильное автозаполнение
  • Несколько инструментов
  • Многозадачность

Atom for Windows 1.47.0

May 21, 2020 - Atom Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Atom is a freeware, open-source utility, and feature-packed Text editor for coding regularly. The simple and easy to use customized interface with light colors. Multiple open-source packages are available for boosting the functionality and productivity of your coding. You can also build a package via scratching as well as publishing it for users. Supports a lot of coding languages and can be applied to different documents at the same time using a different key.

atom-download

Atom Features 

Customization

A customized program with the biggest appeal of IDE through providing 2,000 packages and 600 themes. The tool is perfectly integrated with Node.JS, HTML, CSS, and JavaScript. While running on Electron that enables you in the building of multiple apps with the help of web technologies. A flexible setting that enables you to get customized Key Bindings, Menus, Snippets, Macros, and much more.

Free Access

The Atom with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the code editor/ide category.  

atom-free

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Stylish Auto-completion

Just with few keystrokes open the files, quickly edit the symbols, lines as well as words in a text. 

Multiple Tasking

The tool lets you open single as well as entire projects in an exclusive screen via browsing. Several panes are for editing and comparing of codes. Finding, previewing, and replacing of text is possible.

atom-pc

Multiple Tools

The wonderful wizard is including with multiple tools such as syntax highlighter, auto-detection of languages, auto-completion of text, usage of different panels an along with saving of project in different folders, snippets support, searching tools, and lot more for the publishing of your project via GitHub platform. 

Main Features

  • A great editor for coding regularly
  • Make Different Changes
  • Work very fast
  • Simple and fully customized interface
  • Free Access
  • Compatible with Windows
  • Stylish Auto-completion
  • Multiple Tools
  • Multiple Tasking