Postman

9.25.1
Jul 26, 2022 - Postdot Technologies, Inc (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Postman — это полнофункциональная программа для разработки API, используемая для продвинутых ПК, разработчиков, программистов и других ИТ-специалистов. Он предлагает различные инструменты для ускорения разработки API, от упрощения процессов до всех функций, таких как разработка запросов API с использованием документации, тестирования и параметров обмена. Автономное приложение обеспечивает полную совместимость с Windows, Linux и Mac и может быть установлено как отдельное приложение или расширение Chrome. Около 11 миллионов ИТ-программистов использовали приложение по всему миру. Вы можете напрямую получать доступ к данным на платформе с помощью API, предлагаемого приложением, и других важных функций, таких как тестирование собственных и сторонних API, сохранение истории, обнаружение ошибок и т. д.

Многозадачные инструменты и совместная работа

Получите надежную производительность и удобство для пользователей благодаря поддержке аспектов разработки API, поскольку приложение построено на эксклюзивном базовом уровне. Кроссплатформенное расширение позволяет отслеживать, документировать и совместно использовать API с помощью нескольких инструментов. Приложение можно настроить на «Коллекции» вашего собственного приложения. Он предлагает множество функций для разработчиков, поскольку они могут тестировать код, чтобы проверить правильную производительность своих проектов на странице.

postman-1

Postman интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс предлагает два типа тем; яркий и темный. Нет необходимости переделывать документацию и легко перемещаться по экранным элементам. Рабочий процесс прост: просто импортируйте коллекции API на свою рабочую станцию, просто дважды щелкнув, вы введете URL-адрес Swagger и передадите его на рабочую станцию ​​приложения. Он предлагает вариант синхронизации для синхронизации нескольких устройств. По сравнению с другими сетевыми инструментами, Postman имеет простой и понятный интерфейс, удобный даже для новичков. Он поддерживает несколько веб-браузеров, таких как Chrome, Safari, Firefox, Edge и так далее.

Postman Pro

Он превосходит все требования разработчиков API, такие как создание запросов, тестирование, сценарии предварительного запроса, переменные, среды и т. д., чтобы вы могли сделать свой рабочий процесс более плавным и быстрым. Вы можете воспользоваться Postman Pro с широким набором инструментов. Он работает с тем же пользовательским интерфейсом и использует эксклюзивный базовый технологический уровень для обеспечения надежной производительности. Про версию используют миллионы разработчиков в качестве одиночного разработчика, команды разработчиков и так далее по всему миру.

postman-2

Процесс быстрой установки

Приложение было представлено просто как расширение Chrome, но с ростом популярности оно было опубликовано как отдельное приложение, которое обеспечивает полную совместимость со всеми основными операционными системами, такими как Windows, Linux, macOS и т. д. Вы можете легко установить его, выполнив шаги процедуры входа в систему, вы можете использовать существующую учетную запись Google или также создать новую учетную запись.

Что такое запрос API

Когда вы вводите что-то в «панель поиска» Google и нажимаете ввод, это запрос API. Можно легко объяснить, что запрос API может быть веб-адресом, поисковым запросом и другими вещами, требующими ответа от сервера. Приложение будет информировать вас о рабочем процессе API, способах взаимодействия и всех доступных данных без вставки кода.

postman-3

Как обновить Postman

Эффективная и квалифицированная команда разработчиков по-прежнему занята созданием новых изменений, а также исправлением связанных с этим проблем. Вы получите уведомление от приложения о любом новом свежем или предстоящем обновлении. Просто нажмите на значок «Настройки» и откройте его, затем нажмите «Обновить», и на экране отобразится список обновлений. Вы можете выбрать необходимые обновления и коснуться опции «обновить», чтобы загрузить и установить последнее обновление. Перезапустите приложение и установите обновление, вы можете включить опцию автоматической загрузки для больших обновлений.

Заключительные слова

Postman — лучший вариант для опытных разработчиков, программистов и даже новичков. Это простой в использовании и простой инструмент для разработки API с высокой производительностью для разработки, тестирования, документации и проверки процесса. Вы можете завершить свою работу в кратчайшие сроки и легко сотрудничать с другими, чтобы делиться своими действиями. Вы можете скачать его бесплатно и попробовать множество потрясающих функций, не тратя ни копейки.

Название приложенияPostman
РазработчикPostdot Technologies, Inc
Последняя версия9.25.1
ОбновлятьJul 26, 2022
Размер(143.13 MB)
ЛицензияDemo
ТребованияWindows (7/10/11)

Postman

9.25.1
Jul 26, 2022 - Postdot Technologies, Inc (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

Postman is the full-featured program for API development used for advanced PCs, developers, programmers, and other IT professionals. It offers different tools for accelerating API development from simplifying processes to all features such as developing API requests using documentation, testing, and sharing options. The standalone app offers complete compatibility for Windows, Linux, and Mac and can be installed as a standalone app or Chrome Extension. Around 11 million IT programmers used the app globally. You can directly access data on the platform using the API offered by the app and other important functions such as testing of your own as well as APIs of third parties, history saving, bug detecting, and so on.  

Multi-tasking Tools and Collaboration

Gain reliable performance and user experience with support for aspects of API development as the app is built with an exclusive underlying layer. The cross-platform extension enables you to monitor, document, and share APIs using several tools. The app can be customized to the ‘Collections’ of your own app. It offers multiple functionalities for developers as they can test code to check the correct and in-page performance of their projects. 

postman-1

Postman Intuitive Interface

The intuitive interface offers two types of themes; bright and dark. No need to reform the documentation and easily navigate on-screen elements. The work process is simple just import the API collections to your workstation, just twice clicking will enter the Swagger URL and transfer it to the workstation of the app. It offers a synchronization option for syncing multiple devices. In comparison to other networking tools, Postman comes with a clean and simple interface even reliable for novices. It supports multiple web browsers such as Chrome, Safari, Firefox, Edge, and so on. 

Postman Pro

It overcomes all requirements of API developers such as request building, testing, pre-request scripts, variables, environments, and so on for you to make your workflow smoother and faster. You can avail of Postman Pro with a wide toolchain capability. It works on the same UI and uses an exclusive underlying technology layer to give you robust performance. The pro version is used by millions of developers as a single developer, team of developers, and so on around the world. 

postman-2

Quick Installation Process

The app was introduced as just a Chrome Extension but with increasing popularity, it was published as a standalone application that offers complete compatibility with all major operating systems such as Windows, Linux, macOS, and so on. You can easily install it by following the steps to the login procedure, you can use your existing Google account or create a new account also. 

What is the API Request

When you type something in the ‘Search bar’ of Google and press enter, it is an API request. It can be easily explained that an API request can be a web address, a search query, and other related things that require a response from the server. The app will inform you about the working process of API, interaction methods, and all available data without inserting code.

postman-3

How to Update the Postman

An efficient and skilled team of developers remains busy creating new changes as well as fixing the related issues. You will be received a notification from the app about any new fresh or upcoming update. Just tap on the ‘Settings’ icon and open it, next click on ‘Update’, and a list of updates will be displayed on the screen. You can select the required updates and tap to ‘update’ option for downloading and installing the latest update. Restart the app and install the update, you can enable the auto-downloading option for big updates. 

Final Words

Postman is the best option for skilled developers, programmers, and even beginners. It is an easy-to-use and simple tool for API development with boast-up performance for development, tests, documentation, and checking the process. You can complete your within the shortest time and easily collaborate with others to share your activities. You can download it for free and try multiple amazing features without using a penny. 

Pros

  • Various interesting features and functionalities
  • Used for both as a standalone app and Chrome Extension
  • Check 3rd-parties APIs also

Cons

  • Sometimes lags
App NamePostman
DeveloperPostdot Technologies, Inc
Latest Version9.25.1
UpdateJul 26, 2022
Size(143.13 MB)
LicenseDemo
RequirementsWindows (7/10/11)