GIMP

2.10.32
Aug 6, 2022 - GIMP (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

GIMP — это мультиплатформенная платформа с открытым исходным кодом для редактирования изображений, такая как Photoshop или Coral Draw. Вы можете использовать программу для обеих целей; ретушируйте изображения или создавайте новые, используя различные инструменты, такие как кисть, карандаш, панель для клонирования, аэрограф и т. д. Приложение предлагает те же функции, что и любой инструмент для редактирования изображений. Он поддерживает несколько форматов и плагинов. Он работает с изображениями RAW и отлично управляет слоями и масками слоев. Лучше посмотреть несколько учебных пособий, чтобы начать использовать приложение, которое может укрепить вашу хватку.

Что такое ГИМП?

Установка приложения проста, вы можете извлечь его на USB-накопитель или использовать торрент для установки в случае плохого интернет-соединения. У вас есть возможность прекратить использование любого дополнительного компонента; Механизм Windows для GTK+, символ отладки, поддержка PostScript, перевод, кисти MyPaint, сценарии Python, поддержка 32-разрядных систем и т. д. Главный экран состоит из двух основных частей; окно изображения для загрузки содержимого для редактирования и панель инструментов для использования функций для управления содержимым. Откройте тему виджета для изменения цветов, интервалов, размеров значков и настройки панели инструментов. Просто нажмите вкладку и получите полноэкранный режим для редактирования, а также предварительного просмотра вашего шедевра.

gimp-free-photoshop

Улучшение изображений

Используйте этот инструмент для исправления дефектов цифровых фотографий. Выберите корректирующий режим из инструментов преобразования для исправления искажения перспективы из-за наклона объектива. Используйте различные привлекательные фильтры, чтобы удалить бочкообразную дисторсию и виньетирование объектива.

Технология ретуши

Совершенный набор передовых технологий ретуши позволяет избавиться от ненужных подробностей. Используйте новый инструмент восстановления, чтобы ретушировать мелкие детали, и инструмент клонирования перспективы, чтобы легко клонировать объекты. Кроме того, поддержка устройств ввода делает приложение уникальным. Легко привязать часто используемые объекты, такие как вращение колеса USB или перемещение ползунка MIDI-контроллера, изменение размера, угла или непрозрачности кисти во время рисования, а также привязку ваших любимых скриптов к кнопкам.

gimp-photo-editor

Поддержка нескольких форматов файлов

Приложение поддерживает все популярные форматы файлов, такие как KPEG, GIF, PNG, TIFF, BMP, MHG, PSD, PS, PDF, TGA, SVG, XPM и т. д. Вы можете расширить возможности формата с помощью подключаемого модуля, поскольку в реестре подключаемых модулей поддерживается несколько редких и уникальных форматов. Приложение также позволяет загружать и сохранять файлы удаленно, используя протоколы FTP, HTTP или даже SMB и SFTP/SSH.

Как установить плагины GIMP

Чтобы загрузить плагины GIMP, вам необходимо выполнить несколько шагов вручную;

  • Скачайте плагин на свой ПК.
  • Сохраните файл в любую папку из ZIP-архива.
  • Откройте приложение, коснитесь опции «Изменить», «Настройки» и нажмите кнопку «плюс».
  • Нажмите кнопку папки после выбора плагинов.
  • Откройте папку, в которой вы сохранили загруженный файл.
  • Выберите папку и нажмите кнопку «ОК».
gimp-download

Как изменить размер изображения в GIMP

  • Нажмите «Масштабировать изображение» на кнопке «Изображение».
  • Сохраняйте соотношение сторон, нажав кнопку блокировки.
  • Установите ширину и высоту, как вы хотите.
  • Нажмите на опцию «Масштаб».

Как вырезать изображение в GIMP

  • Нажмите на опцию «Слой» и прокрутите вниз до «Прозрачность», где вы должны добавить альфа-каналы.
  • Откройте панель инструментов, нажмите «Инструменты выделения» и нажмите U.
  • Нажмите и удерживайте клавишу Shift и нажмите дополнительные части изображений для вырезания.
  • Нажмите и удерживайте Ctrl и увеличьте масштаб с помощью колесика мыши, чтобы рассмотреть его поближе.
  • Откройте новый холст и скопируйте/вставьте вырезанное изображение.
  • Вы можете использовать опцию «Нечеткий выбор» для удаления ненужных частей.
  • В случае какой-либо ошибки нажмите Ctrl + Z, чтобы отменить то, что вы меняете.

Как сделать прозрачный фон в GIMP

Вы можете создать прозрачный фон, выполнив указанные шаги;

  • Нажмите на опцию «Слой» и прокрутите вниз до «Прозрачность», где вы должны добавить альфа-каналы.
  • Откройте панель инструментов, нажмите «Инструменты выделения» и нажмите U.
  • Нажмите и удерживайте клавишу Shift и удалите весь фон, нажав кнопку «Удалить».
  • Выберите цвет фона и нажмите кнопку «ОК».
  • Сгладьте шероховатости, нажав Select > Grow и установите 2 или 3.
  • Нажмите «Фильтры»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу».
  • На вашем экране будет установлен прозрачный фон с ровным краем.
gimp-madk

Безопасный и надежный

Приложение с открытым исходным кодом, и вы можете подумать, что оно может быть рискованным, поскольку любой может ввести его код, включая вредоносное ПО. Но это невозможно, так как команда разработчиков очень внимательно следит за безопасностью приложения. он должен пройти некоторые тесты безопасности перед загрузкой, и вы найдете его на FTP-сервере команды с их собственным зеркалом дистрибутива.

Заключительные слова

GIMP — выдающаяся утилита с открытым исходным кодом, которая предлагает несколько шрифтов. Можно сказать, что это альтернатива многим платным приложениям для редактирования фотографий, таким как Adobe Photoshop. Он легкий и сопровождается пользовательской документацией, чтобы избавить вас от путаницы.

Название приложенияGIMP
РазработчикGIMP
Последняя версия2.10.32
ОбновлятьAug 6, 2022
Размер(252.99 MB)
ЛицензияOpen Source
ТребованияWindows (7/10/11)

GIMP

2.10.32
Aug 6, 2022 - GIMP (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

GIMP is an open-source and multi-platform to edit images like Photoshop or Coral Draw. You can use the program for both purposes; retouch images or create fresh ones using different tools such as a brush, pencil, clone pad, airbrush, and so on. The app offers the same features as are available in any image editing tool. It supports multiple formats and plugins. It works with RAW images and manages layers and layer masks perfectly. It is better to watch some tutorials to start using the app that can make your grip strong. 

What is a GIMP?

The installation of the app is easy, you can extract it to your USB flash or use torrent for installation in case of poor internet connection. You have the option to stop using any optional component; Windows engine for GTK+, debug symbol, PostScript support, translation, MyPaint brushes, Python scripting, 32-bit support, and so on. The main screen is including with two main parts; the image window for loading the content for editing and the toolbox for using the features to manipulate the content. Open the widget theme for changing colors, spacing, icon sizes, and toolbox customization. Just press the tab and get a full-screen mode for editing as well as previewing your masterpiece. 

gimp-free-photoshop

Enhancement for Images

Use the tool to recover the imperfections in your digital photos. Select corrective mode from the transform tools for fixing the perspective distortion due to lens tilt. Use different attractive filters to remove the lens ‘barrel distortion and vignetting. 

Retouching Technology

A perfect suite of advanced retouching technologies enables you to get rid of unnecessary particulars. Use a new healing tool to retouch the minor particulars and the perspective clone tool to clone objects easily. Additionally, the support for input devices makes the app unique. It is easy to bind commonly used objects like rotating a USB wheel or moving a slider of a MIDI controller, changing of size, angle, or opacity of a brush during the painting, and binding your favorite scripts to buttons. 

gimp-photo-editor

Support Multiple File Formats

The app is capable of carrying out all popular file formats such as KPEG, GIF, PNG, TIFF, BMP, MHG, PSD, PS, PDF, TGA, SVG, XPM, and so on. You can enhance the format capabilities using a plug-in as multiple rare and unique formats are supported in the plug-in registry. It is also possible with the app to load as well as save files remotely using FTP, HTTP, or even SMB and SFTP/SSH protocols.

How to install GIMP plugins

To download the plug-ins of GIMP you need to follow some manual steps;

  • Download the plug-in on your PC.
  • Save the file to any folder from the ZIP archive.
  • Open the app, tap to ‘Edit’ option, ‘Preferences’, and press plus button.
  • Tap the folder button after selecting the plug-ins.
  • Open the folder where you have saved the downloaded file.
  • Select the folder and click to ‘OK’ button.
gimp-download

How to resize an image in GIMP

  • Click on ‘Scale Image’ from the ‘Image’ button.
  • Keep the aspect ratio by pressing the lock button.
  • Set the breadth and height as you want.
  • Tap to the ‘Scale’ option.

How to cut out an image in GIMP

  • Click on the ‘Layer’ option, and scroll down to ‘Transparency’ where you have to add Alpha Channels.
  • Open Toolbox, click Selection Tools, and press U.
  • Long press Shift and press the extra parts of images for cutting.
  • Long press Ctrl, and zoom in using the mouse wheel for a close look.
  • Open a new canvas and copy/paste the cutout image.
  • You can use the ‘Fuzzy Select’ option for removing unwanted parts.
  • In case of any mistake, press Ctrl+ Z to undo what you’re changing.

How to make a transparent background in GIMP

You can create a transparent background by following the given steps;

  • Click on the ‘Layer’ option, and scroll down to ‘Transparency’ where you have to add Alpha Channels.
  • Open Toolbox, click Selection Tools, and press U.
  • Long press Shift and remove the entire background by pressing the ‘Delete’ option.
  • Select color for the background and click the ‘OK’ button.
  • Smooth rough edges by clicking Select> Grow and set 2 or 3. 
  • Click Filters>Blur>Gaussian Blur.
  • The transparent background with a smooth edge will be set on your screen. 
gimp-madk

Safe & Secure

The app is open-source and you may think, it can be risky as anyone can enter his code including malware. But it is not possible as the development team very carefully looks out for the security of the app. it has to pass some security tests before uploading and you will find it on the team’s FTP with their own distribution mirror. 

Final Words

GIMP is an outstanding open-source utility that offers multiple fonts. You can say it is an alternative to many paid photo editing apps like Adobe Photoshop. It is lightweight and accompanied by user documentation to get out you from any confusion. 

Pros

  • Supports multiple formats
  • The plethora of editing tools
  • Plug-in capabilities

Cons

  • Offer low features for professional photographers
  • Complicated for new learners
App NameGIMP
DeveloperGIMP
Latest Version2.10.32
UpdateAug 6, 2022
Size(252.99 MB)
LicenseOpen Source
RequirementsWindows (7/10/11)