1111 WARP

6.16
Sep 20, 2022 - Cloudflare, Inc (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

1111 WARP — это бесплатная служба DNS и программа безопасности, разработанная Cloudflare для повышения скорости и мощности вашего устройства и защиты его от всех внутренних угроз. Получите оптимизированный, а также новейший протокол, чтобы сделать план безопасности более аутентичным и конфиденциальным по сравнению с традиционными протоколами. Управляйте полностью безопасным серфингом в Интернете без каких-либо угроз шпионажа или взлома. 

1111 WARP Установка и удобство использования

Просто скачайте и установите программу и запустите ее после регистрации в Cloudflare Gateway. Получите идентификатор для DNS через имя хоста HTTPS и включите Cloudflare Gateway в приложении, используя новые настройки DNS. Откройте приложение, вы найдете простой пользовательский интерфейс с эксклюзивной кнопкой. Вы просто нажимаете кнопку для активации услуги подключения. Приложение простое в использовании, без каких-либо сложных параметров настройки. Cloudflare является основным поставщиком 256-битного шифрования данных SSL, и они разработали 1111 WARP на аналогичной основе. 

Он работает как бесплатная служба DNS и позволяет избежать продажи ваших данных третьим лицам, помогая DNS-запросам обходить менее безопасные соединения. В том числе с двумя модами; первый ориентирован на DNS-запросы, а другой состоит из VPN-щита и работает по умолчанию в приложении.

1111-ВАРП-1

Защитите свою конфиденциальность

Вам придется столкнуться с многочисленными рисками в случае подключения вашего устройства к любой общедоступной сети Wi-Fi. Ваше устройство может подвергаться мониторингу или угрозе путем установки на него вредоносного ПО. Приложение предлагает защитный зашифрованный уровень, чтобы остановить мониторинг интернет-провайдера и защитить ваши личные данные. Кроме того, он не позволяет сохранять файлы cookie на вашем устройстве некоторыми веб-сайтами, которые вы посещаете, потому что эти файлы cookie могут быть прибыльными, но в большинстве случаев они вводят много рекламы на ваше устройство. 

Простой и надежный

Приложением просто пользоваться одним нажатием кнопки, и оно дает вам доступ к безопасному и частному интернет-соединению. Он предлагает услуги по смягчению последствий CDN и DDoS через простой пользовательский интерфейс. Нет необходимости в каких-либо технических навыках или других подобных способностях, поскольку добавление некоторых дополнительных функций делает приложение проще и надежнее. 

Самое быстрое соединение

Самая высокая производительность приложения обеспечивает самое быстрое подключение к Интернету, в отличие от других VPN, которые вызывают медленное подключение к Интернету для вашего устройства. Он построен на протоколе на основе UDP для оптимизации вашего сетевого подключения, поскольку он подключен к огромной глобальной сети Cloudflare. Как мы знаем, Cloudflare славится подключением прямых пиринговых соединений и незагруженных путей для предоставления фантастических сетевых возможностей по всему миру. Кроме того, он разработан таким образом, чтобы быстро восстанавливать потери сигналов в некоторых местах. Это также сводит к минимуму заряд батареи телефона и сводит к минимуму чрезмерное использование радиотелефона. 

Автоматическое шифрование приложений

Все приложения, работающие на вашем устройстве, будут автоматически зашифрованы по умолчанию без необходимости использования корневого сертификата. Он работает только для выбранных для него приложений и не мешает приложениям, которые были исключены. Это помогает получить бесперебойный трафик для вашего устройства и уменьшает счет за мобильную передачу данных. 

Улучшенный игровой опыт

Улучшите игровой процесс без задержки передачи, так как приложение предлагает серверы по всему миру. Он соединяет ваше устройство с ближайшим сервером, повышает скорость и защищает вашу игру от зависаний или задержек. 

Семейный вариант

Интернет является основной частью жизни каждого человека; это может быть ребенок, молодой человек или любой пожилой человек. Но у нас есть некоторые обязанности в его использовании, и лучше строить планы специально для детей. Приложение предлагает родителям инновационную функцию, позволяющую ограничить доступ детей к любому неудобному контенту. В том числе с двумя вариантами

  1. Ограничьте вредоносное ПО, чтобы заблокировать кибер-приложения и вредоносное ПО.
  2. Также блокируйте контент для взрослых и вредоносное ПО. 
1111-ВАРП-2

1111 WARP Профессиональная версия

Базовая версия доступна без какой-либо платы, но если вы используете гораздо больше, чем базовая, вам нужно перейти на профессиональную версию WARP +. Он основан на виртуальной частной магистрали Cloudflare и Argo Technology. Цена Pro версии зависит от региона. 

Заключительные слова

1111 WARP предлагает безопасный и приватный поиск в Интернете с максимальной скоростью. Современные и оптимизированные протоколы обеспечивают простое и надежное соединение без замедления вашего интернет-соединения, как это возможно с другими VPN. 

Название приложения1111 WARP
РазработчикCloudflare, Inc
Последняя версия6.16
ОбновлятьSep 20, 2022
Размер(15.68 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid

1111 WARP

6.16
Sep 20, 2022 - Cloudflare, Inc (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

1111 WARP is a freeware DNS service and security program designed by Cloudflare for enhancing the speed and power of your device and keeping it safe from all internal threats. Get an optimized as well as the latest protocol to make the security plan more authentic and private in comparison to the traditional protocols. Manage complete secure surfing online without any spying or hacking threats. 

1111 WARP Installation & Usability

Simply download and install the program and launch it after registering for Cloudflare Gateway. Get ID for DNS over HTTPS hostname and enable Cloudflare Gateway on the app using your new DNS settings. Open the app, you will find a simple UI with an exclusive button. You just press the button for activating the connection service. The app is easy to use without any complicated setup options. Cloudflare is the main provider of 256-bit SSL data encryption and they developed 1111 WARP on a similar basis. 

It works as a freeware DNS service and avoids the selling of your data to third-party while helping the DNS queries for bypassing less secure connections. It is including with two mods; the first one is focusing on DNS queries and the other one consist of a VPN shield and works as the default of the app.

1111-WARP-1

Secure your Privacy

You have to face multiple risks in the case of connecting your device with any public Wi-Fi. Your device may be monitored or threatened by installing some malware on it. The app offers a defensive encrypted layer to stop ISP monitoring and protect your personal data. In addition, it doesn’t allow the cookies to be stored on your device by some websites you are visited because these cookies can be profitable but most of the time they inject a lot of advertisements into your device. 

Simple & Reliable

The app is simple to use with just one tap of a button and gives you access to a safe and private internet connection. It offers CDN and DDoS mitigation services via a straightforward user interface. No need for any technical skill or other such abilities as the addition of some extra features makes the app easier and more reliable. 

Fastest Connection

The fastest performance of the app gives you the fastest internet connection, unlike other VPNs that cause a slow internet connection for your device. It is built on a UDP-based protocol for optimizing your network connectivity as it is connected to Cloudflare’s massive global network. As we know, Cloudflare is famous for connecting direct peering connections and uncongested paths for delivering fantastic networking experiences globally. Additionally, it is designed in a way that recovers the losses of signals in some places quickly. It also minimizes the phone’s battery while minimizing the excess use of the phone’s radio. 

Auto-encryption of Apps

All apps running on your device will be automatically encrypted by default without any demand for a root certificate. It works only for the apps that are selected for it and don’t interfere with the apps that have been excluded. It helps to get smooth traffic for your device and decreases the mobile data bill. 

Improved Gaming Experience

Boost up the gaming experience without any transmission delay as the app offers servers all around the world. It connects your device with the closest server and enhances the speed and saves your game from lagging or delaying. 

Family Option

Internet is the main part of everyone’s life; it may be a kid, a young man, or any old person. But we have some responsibilities in using it and it is better to make plans specifically for kids. The app offers an innovative feature for parents to restrict their children from any type of inconvenient content. It is including with two options

  1. Restrict malware to block cyber apps and malware.
  2. Block adult content and malware also. 
1111-WARP-2

1111 WARP Pro Version

The basic version is available without any fee, but if you avail a lot more than the basic, you need to go for the pro version that is WARP+. It is based on the virtual private backbone of Cloudflare and Argo Technology. The price of the pro version is based on region. 

Final Words

1111 WARP avail of a secure and private internet searching experience with the fastest speed. The modern and optimized protocols offer an easy and reliable connection without slowing down your internet connection as possible with other VPNs. 

App Name1111 WARP
DeveloperCloudflare, Inc
Latest Version6.16
UpdateSep 20, 2022
Size(15.68 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid