Manymo

Jan 16, 2020 - Manymo, LLC (Shareware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (15 votes, average: 4,60 out of 5)
Загрузка...

Manymo — это бесплатный веб-эмулятор Android, который помогает разработчикам автоматически встраивать приложения, разработки, совместно работать и тестировать приложения. Бесплатный эмулятор может делиться ссылками, что позволяет открывать его вместе с запущенным приложением. Приложением пользуются около 100 000 пользователей, а также компании.

manymo Android

Manymo Особенности

Умное и надежное программное обеспечение

Программа позволяет пользователю запускать эмуляторы, предлагая 13 различных размеров экрана, а также разрешения 1280×800 и 240×320 для встраивания приложений, тестирования и использования всех доступных приложений в Интернете. Это помогает разработчикам проверять совместимость приложений на нескольких версиях Android, таких как Kit Kat, Lollipop, Marshmallow и многих других. Эта способность позволяет им легко устранять недостатки несовместимости.

Быстрое сотрудничество

Программа расширяет сотрудничество между разработчиками за счет обмена ссылками для одновременного открытия эмулятора и запуска приложения, а также улучшает командную работу и сотрудничество. Совместимость со всеми типами платформ автоматизации принадлежит Android и позволяет разработчикам разрабатывать приложения с помощью Eclipse, Intelli / IDE и инструментов SDK, таких как ADB, и нового стиля для мобильного Интернета, а также легко реагировать на HTML5.

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, в основном, операционные системы для очень плавной и надежной работы приложения. . Кроме того, требуется 32-битная установка. Принадлежит к средствам разработки, разработанным Manymo, LLC. 2.1, 2.0 и 1.0 — самые популярные версии для пользователей программного обеспечения.

manymo-android-emulator

Надежные инструменты и умные подсказки

Инструмент командной строки позволяет веб-эмулятору так же, как и собственным эмуляторам операционной системы, запускать автономные эмуляторы для автоматического тестирования приложений. Программное обеспечение помогает вам нажать ctrl + f11 для переключения между портретной и альбомной ориентацией, щелкнуть треугольник рядом с кнопкой запуска эмулятора Android для выбора другой версии ОС Android, а также использовать инструмент ADB или справку по инструменту навигации при вставке нескольких приложений с помощью браузер эмулятора.

Основные особенности

  • Веб-эмулятор для встраивания приложений, разработок, совместной работы и тестирования приложений
  • Приложением пользуются около 100 000 пользователей, а также компании.
  • Умное и надежное программное обеспечение
  • предлагает 13 различных размеров экрана
  • Быстрое сотрудничество
  • Совместим с Windows
  • Надежные инструменты и умные подсказки

Manymo

Jan 16, 2020 - Manymo, LLC (Shareware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Manymo is a web-based Free Android Emulator that helps the developers to embed the apps, developments, collaborate, and test apps automatically. Free of charge emulator is capable of sharing links which enables it to open with the launched app. About 100,000 users, as well as companies, use the app.

manymo Android

Manymo Features

Smart & Reliable Software

The program enables the user to launch emulators via offering 13 several screen sizes as well as 1280×800 and 240×320 resolutions for embedding apps, testing, and using all available apps online. It helps the developers to check the compatibility of apps on multiple Android versions like Kit Kat, Lollipop, Marshmallow, and much more. This ability enables them to eradicate incompatibility flaws easily.

Fast Collaboration

The program increases the collaboration between developers through sharing links for opening the emulator and launching an app simultaneously, as well as enhances teamwork and cooperation.  Compatible with all type of automation platforms belong to Android and enables the developers to develop apps via Eclipse, Intelli/IDE and SDK tools like ADB, and new style for mobile web, as well as easily responsive to HTML5.

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit setup. Belong to Development Tools, developed by Manymo, LLC. 2.1, 2.0, and 1.0 are the most popular versions for software users.

manymo-android-emulator

Reliable Tools & Smart Tips

The Command-Line Tool enables the web-based emulator the same as native emulators on the operating system for launching headless emulators to test apps automatically. The software helps you to press ctrl+f11 for switching between portrait and landscape orientations, click on the triangle beside the launch button of an Android Emulator for selecting another Android OS version, as well as ADB tool or navigating tool help in inserting of multiple application via emulator’s browser.  

Main Features

  • Web-based emulator to embed the apps, developments, collaborate, and test apps
  • About 100,000 users, as well as companies, use the app
  • Smart & Reliable Software
  • offers 13 several screen sizes
  • Fast Collaboration
  • Compatible with Windows
  • Reliable Tools & Smart Tips