Betternet Free VPN PC 6.3.1.525

Sep 24, 2020 - Betternet LLC (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Betternet Free VPN для ПК Windows – это неограниченный бесплатный VPN, используемый для пропуска ограничений просмотра. Приложение позволяет просматривать анонимно при пересечении географических ограничений. Вы можете использовать приложение без регистрации, а также без каких-либо условий. Высокоскоростной VPN связал вас с заблокированными сайтами. Работайте анонимно, не отслеживая себя, и сохраняйте вашу личную информацию от хакеров с помощью простого крана, подключенного к VPN, и наслаждайтесь онлайн-серфингом.

free-vpn-for-pc

Betternet Free VPN Характеристики

Защищенная сеть

VPN позволяет вам обходить межсетевые экраны как из офиса, так и из учебного заведения. Просто запустите приложение и разблокируйте необходимые веб-сайты, бесплатный прокси-сервер защищает сеть Wi-Fi, позволяет пользователям просматривать анонимно и быть защищенным от отслеживания.

Пересекаются географические ограничения

Бесплатное VPN от Betternet обеспечивает беспрепятственный доступ по всему миру благодаря наличию серверов в 11 странах, таких как США, Великобритания, Австралия, Япония, Сингапур, Германия, Канада, Гонконг и Нидерланды. Вы можете получить необходимые данные или приложения, которые не могут быть доставлены в ваш регион. Ваша система может бесперебойно работать в любой части мира без какого-либо конкретного браузера или приложения.

Скрыть ваш IP-адрес

Неограниченное количество общих IP-адресов поможет вам безопасно просматривать онлайн с безопасностью IP-адреса от хакеров, спамеров и шпионов. Эти люди очень тихо взламывают ваши личные данные, такие как данные кредитной карты, пароль и другую важную информацию. Это также позволяет вам замаскировать ваш реальный IP-адрес и получить любой другой IP-адрес и общий доступ к P2P, несколько полос пропускания для торрента и многое другое.

betternet-free-vpn

Безопасность и приватный просмотр

Установите Betternet free VPN для ПК и просматривайте информацию конфиденциально со 100% безопасностью своего пароля, информации о кредитной карте и мгновенных сообщениях. Автоопределение вашего местоположения при подключении к ближайшему серверу.

Доступ по всему миру

Бесплатный VPN обеспечивает бесперебойный доступ по всему миру путем подмены интернет-провайдеров и веб-сайтов с начальной точки вашего местоположения. Вы можете получить необходимые данные или приложения, которые не могут быть доставлены в ваш регион. Ваша система может бесперебойно работать в любой части мира без какого-либо конкретного браузера или приложения. Например, вы можете легко получить доступ к Instagram, YouTube, Facebook, Twitter и многому другому.

Быстрое и простое приложение

Бесплатный VPN работает так же быстро, как и просто. Вы можете очень легко и быстро подключиться к любому из ваших заблокированных веб-сайтов. Вы также найдете много постов, а также бесплатные серверы для серфинга.

Бесплатный доступ

Betternet Free VPN с бесплатной лицензией, доступной для 32-битной операционной системы Windows ноутбука и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной пробной версии в течение определенного периода, бесплатной загрузки с потенциальными ограничениями. Разработано Betternet Technologies Inc.

vpn-for-pc

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP в основном операционная система для запуска Приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Основные характеристики

  • Плавный доступ к недоступным веб-сайтам
  • Посижу анонимно
  • Бесплатно
  • Простой интерфейс
  • Быстрое и простое приложение
  • Защищенная сеть
  • Совместим с Windows
  • Пересекаются географические ограничения
  • Безопасность и приватный просмотр
  • Скрыть ваш IP-адрес

Betternet Free VPN for PC 6.3.1.525

Sep 24, 2020 - Betternet LLC (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Betternet Free VPN for PC Windows is an unlimited free VPN used for skipping the browsing restrictions. The app allows you to browse anonymously while crossing the geographical limitations. You can use the app without registration as well as without any condition. A fast speed VPN connected you to blocked websites. Surf anonymously, without tracing yourself, and save your personal information from hackers, with a simple tap connected with VPN and enjoy the online surfing.

free-vpn-for-pc

Betternet Free VPN Features

Protected Network

The VPN enables you to bypass the firewalls from your office as well as an academic institution. Just start the app and unblock your required websites, the free proxy server protects the Wi-Fi network, enables the users to browse anonymously, and be protected from being traced. 

Cross geographically limitations

The Betternet free VPN gives smooth access worldwide with the availability of servers in 11 countries such as the United States, United Kingdom, Australia, Japan, Singapore, Germany, Canada, Hong Kong, and the Netherland. You can get your required data or apps that can’t be delivered in your region. Your system can work smoothly in any part of the world without any particular browser or application. 

Hide Your IP Address

Unlimited shared IP addresses help you to browse safely online with the safety of IP address from hackers, spammers, and snoopers. These types of people very silently hack your personal data like credit card information, password, and other critical information. It also enables you to mask your real IP address and get any other IP address and P2P sharing, multiple bandwidths to torrent, and much more.

betternet-free-vpn

Security & Private Browsing

Install Betternet free VPN for PC and browse privately with a 100% security of your password, credit card information, and instant messages. The auto-detection of your location while connecting you to the nearest server.

Worldwide Access

The free VPN gives smooth access worldwide through spoofing the ISPs and websites from the starting point of your location. You can get your required data or apps that can’t be delivered in your region. Your system can work smoothly in any part of the world without any particular browser or application. For example, you can easily access to Instagram, YouTube, Facebook, Twitter, and much more.

Fast and Easy App

Free VPN works as fast as a snap. You can very easily and quickly connect to any of your desired blocked websites. You will also find many fasts as well as free servers for surfing.

Free Access

The Betternet Free VPN with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. Developed by Betternet Technologies Inc.

vpn-for-pc

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Main Features

  • Smooth access to unreachable websites
  • Surf anonymously
  • Free of charge
  • Simple interface
  • Fast and Easy App
  • Protected Network
  • Compatible with Windows
  • Cross geographically limitations
  • Security & Private Browsing
  • Hide Your IP Address