Rufus Windows 3.13

Jan 12, 2021 - Pete Batard (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Rufus для PC Windows 10,7,8 (32 / 64bit) – это универсальная и бесплатная программа для создания ISO-загрузочных USB-накопителей, таких как флеш-накопители, карты памяти, USB-ключи и т. Д., Она умело работает в случае создания USB установочный носитель из ISO для работы в системе без установки ОС. Это позволит вам прошить BIOS и любую прошивку из DOS для запуска небольшой утилиты. Выберите раскладку клавиатуры для создания загрузочного диска DOS в случае использования клавиатуры, отличной от американской. Полная автономная установка программы установки.

rufus-windows

Rufus для PC особенности

Простой процесс создания загрузочного USB с помощью Rufus

  1. Rufus не требует установки, вы создали учетную запись с правами администратора для внесения изменений в оборудование. Вставляем флешку и запускаем Rufus.
  2. Выберите тип раздела и желаемую систему.
  3. От флажка коснитесь кнопки оптического привода и найдите ISO-образ для использования.
  4. Автоматическая кнопка отрегулирует наиболее подходящий параметр.
  5. Нажмите, чтобы начать, на экране появится всплывающее окно с уничтожением всех данных UFD. Нажмите кнопку «ОК», чтобы начать процесс.
  6. Это займет время, согласно ISO-образу. Нажмите на кнопку «Журнал», чтобы сохранить детали вывода в отдельном окне.
  7. Часть копирования – это самая длинная часть и последний шаг, который зависит от размера и количества копируемых файлов.
  8. Дважды щелкните на флешке для проверки скопированных файлов.
  9. Теперь извлеките UFD и вставьте в необходимое устройство для установки ОС и загрузите его.
rufus-download-windows

Удобный интерфейс

Небольшой и эффективный интерфейс помогает идентифицировать пять системных устройств, таких как флэш-накопитель USB для загрузочного устройства, FAT32, NTFS, UDF и exFAT. Параметры настраиваемого размера и формата кластера доступны при кодировании диска в MS-DOS или FreeDos или создании образа ISO, который можно записать на диск.

Совместимость с Windows

Лучший выбор для использования ваших собственных загрузочных USB-накопителей и быстрого использования приложения. Вы можете использовать приложение для ISO, Arch Linux, Archbang, BartPE, CentOS, Damn Small Linux, Fedora, FreeDOS, Gentoo, gNewSense, Hiren’s Boot CD, LiveXP, Knoppix, Kubuntu, Linux Mint, NT Password Registry Editor, OpenSUSE, Parted Magic, Slackware, Tails, Trinity Rescue Kit, Ubuntu, Ultimate Boot CD, Windows XP, Windows Server 2003 R2, Windows Vista, Windows 7 и 8.

Высокая скорость

Rufus на 10 секунд быстрее, чем WiNToBootic, на четыре минуты быстрее, чем UNetbootin для создания загрузочной флэш-памяти Windows 7, и занимает всего три минуты и 25 секунд для создания загрузочной флэш-памяти. Кроме того, Rufus занимает лидирующую позицию в создании загрузочной флеш-памяти Ubuntu 11.10, всего за 1 минуту 15 секунд, опережая Universal USB Installer на пять секунд, а UNetbootin – на 30 секунд. UNetbootin занимает час для создания загрузочной флешки в Slackware, тогда как Rufus занимает всего 20 минут 15 секунд.

Rufus for PC

Создайте мультизагрузочный USB

Без сомнения, Rufus специально использует его для создания единого установщика USB операционной системы. Но вы можете создать мультизагрузочную флешку с некоторыми настройками. Получите флэш-накопитель большой емкости, выполните те же действия для создания загрузочного USB-накопителя и следуйте инструкциям по копированию файлов ISO на мультизагрузочный накопитель. По завершении процесса повторно вставьте Rufus, выберите другую ОС, и программа отформатирует диск для подготовки к новой ОС. Скопируйте все файлы мультизагрузочного диска в отдельную папку. На первом этапе это может быть сложно, но практика сделает вас совершенным.

Совместим со старым BIOS

Проверьте плохие блоки устройства, а также выберите алгоритм от 1 до 4 проходов с помощью основных параметров форматирования. Кроме того, создание режима быстрого форматирования, создание расширенной метки, файлов значков, загрузочного диска очень просто. Добавление исправлений для старого BIOS делает инструмент более надежным. Все действия программного обеспечения сохраняются в файле журнала и позволяют выполнять работу очень быстро и точно.

Легкое приложение

Программное обеспечение запускается с исполняемым файлом без необходимости установки. Крошечный мастер с весом 1,1 МБ работает как заяц, не потребляя много ресурсов вашей системы. Теперь мы не берем CD или DVD для хранения данных. Предустановки и настройки по умолчанию упрощают процесс работы даже для новичков.

Приложение поддерживает обе системы загрузки; GPT и UEFI с расширенными форматами, обеспечивающие совместимость флеш-накопителей даже со старыми операционными системами.

Эффективный и надежный

Питер Батард официально выпустил Rufus 11 декабря 2011 года в качестве надежной замены HP USB Disc Storage Format Tool для Windows. При регулярных обновлениях программа очень эффективно создает загрузочный диск DOC. Сначала это был просто вспомогательный инструмент для MS-DOS, теперь он полностью совместим со всеми типами устройств. Этим инструментом пользуются около 100 миллионов пользователей, и за месяц он загружается 3 миллиона раз.

rufus-download

Поддерживает Windows 10

Rufus может запускать Windows 10 с помощью USB-накопителя, для этого вам необходимо получить соответствующую лицензию от Microsoft, чтобы избежать любых проблем с законом или авторским правом. Вставляем флешку и начинаем менять ОС. Измените место загрузки, нажав правильную комбинацию кнопок, и укажите, что для загрузки используется флэш-накопитель USB. Поначалу система работала медленно из-за меньшего количества ресурсов, чем установка на ПК.

Надежно и надежно

Программа полностью безопасна, но вам лучше сохранить данные, использованные при создании ISO, в надежном месте. Не стесняйтесь использовать программу, так как она не может быть опасной для жесткого диска, она только удаляет некоторые данные с USB. Различные проверки плохих блоков в системе могут привести к постоянному повреждению. Перед установкой диска для DOS убедитесь, что ОС – UEFI или BIOS. Программа безопасно хранит ключи реестра и возвращает их в исходном виде в конце процесса.

Программа не содержит ошибок, вредоносных программ и вирусов. Вы можете настроить программное обеспечение, изменив тип файловой системы, отредактировать метку тома, отключить быстрое форматирование и включить сканирование на наличие сбойных блоков. Без сомнения, мастер крошечного размера с неограниченными возможностями и функциями.

Бесплатный

Rufus с бесплатной лицензией доступен для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения в виде бесплатной загрузки. Он принадлежит к категории загрузочных / управляющих дисков и опубликован Питом Батардом.

Выполнять несколько задач

  • Используется для создания установочного USB-носителя из загрузочных ISO-образов для Windows, Linux и UEFI.
  • Используется для работы на любом ПК без установленной ОС
  • Используется для прошивки BIOS или другой прошивки из DOS
  • Используется для запуска низкоуровневой утилиты
rufus-free-download

Поддержка нескольких языков

Приложение поддерживает множество языков, таких как английский, французский, хрватский, итальянский и многие другие.

Основные особенности

  • Универсальная программа для создания загрузочных USB-накопителей
  • Совместим со всеми типами окон
  • Выполнять несколько задач
  • Поддерживает несколько языков
  • Простой процесс создания загрузочного USB с помощью Rufus
  • Удобный интерфейс
  • Высокая скорость
  • Создайте мультизагрузочный USB
  • Бесплатный
  • Совместим со старым BIOS
  • Легкое приложение
  • Эффективный и надежный
  • Поддерживает Windows 10
  • Надежно и надежно
  • Поддерживает обе системы загрузки; GPT и UEFI
  • Выпущено 11 декабря 2011 г. Питером Батардом
  • Без ошибок

Rufus for Windows 3.16

Oct 16, 2021 - Pete Batard (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (56 votes, average: 4.71 out of 5)
Loading...

Rufus Download for PC Windows 10,7,8 (32/64bits) is versatile and free of cost program for creating iso bootable USB drives like pen drives, memory sticks, and USB keys, etc. it works skillfully in case of creating USB installation media from ISOs for working on a system without OS installation. This will enable you to flash a BIOS and any firmware from DOS for running a small utility.  Pick a keyboard layout for constructing a DOS bootable drive in case of using a non-US keyboard.

How to Rufus Download and Creating Bootable USB

The Rufus Download from Softmany is a complete offline setup installer of the software. Only click the button above to download the file and follow this instruction to creating a bootable flash drive.

  1. Rufus needs not to install, you have created an account with admin access for making changes to the hardware. Insert the flash drive and launch Rufus.
  2. Select partition type and the system you want.
  3. From checkbox tap to optical drive button, and search ISO image for use.
  4. An auto-button will adjust the best-matched setting.
  5. Tap to start button, a pop-up of destroying all UFD data will appear on the screen. Click the “OK” button for preceding the process. 
  6. It will take time according to the ISO image. Tap to the “Log” button for saving output details in a separate window.
  7. The copy portion is the longest part and the last step that depends on the size and number of files to copy. 
  8. Double-click to flash drive for the verification of copied files. 
  9. Now eject the UFD and insert into the required device for installing the OS, and boot it.
rufus-windows

Rufus for PC Features

User-friendly Interface

The small and efficient interface helps you to identify five system devices such as a USB thumb drive for a bootable device, FAT32, NTFS, UDF, and exFAT. Custom Cluster Size and Format options are available with encoding the disk in MS-DOS or FreeDos or create ISO image that can be burn to disk

rufus-download-windows

Compatible with Windows

Download Rufus best choice for using your own USB bootable drives and avail the swiftness of the application. You can use the application for ISOs, Arch Linux, Archbang, BartPE, CentOS, Damn Small Linux, Fedora, FreeDOS, Gentoo, gNewSense, Hiren’s Boot CD, LiveXP, Knoppix, Kubuntu, Linux Mint, NT Password Registry Editor, OpenSUSE, Parted Magic, Slackware, Tails, Trinity Rescue Kit, Ubuntu, Ultimate Boot CD, Windows XP, Windows Server 2003 R2, Windows Vista, Windows 7, and 8.

Fast Speed

Rufus is 10 seconds faster than WiNToBootic, four minutes faster than UNetbootin for creating Windows 7 bootable flash drive, and takes only three minutes and 25 seconds for creating a bootable flash drive. Additionally, Rufus is in the top position in the creation of Ubuntu 11.10 bootable flash just taking 1 minute and 15 seconds leaving Universal USB Installer five seconds behind, and UNetbootin 30 seconds behind it.  UNetbootin takes an hour for creating a bootable flash drive on Slackware, whereas, Rufus takes only 20 minutes and 15 seconds. 

Rufus for PC

Create a Multi-boot USB

No doubt, Rufus specifically uses it for creating a single operating system USB installer. But you can create a multi-boot flash drive with some tweaking. Get a large capacity flash drive, follow the same steps for creating a bootable USB, and follow the instruction for copying the ISO files to the multi-boot drive. On completing the process, reinsert Rufus, select another OS, and the software will format the drive in preparation for the new OS. Copy all files of the multi-boot drive in a separate folder. It may be difficult in the first step, but practice makes you perfect.

Compatible with Old BIOS

Check bad blocks of the device as well as choose an algorithm from 1 to 4 passes with the help of basic formatting options. Additionally, creating fast format mode, creating the extended label, icon files, bootable disk are very easy. The addition of fixes for old BIOS makes the tool more reliable. All activities of the software are saved to a Log file and allow you to complete work very fast and accurately. 

Lightweight App

The software runs on an executable file without any requirement of installation. The tiny wizard with 1.1MB weight works like a hare without consuming many resources of your system. Now we are free of taking CDs or DVDs for storing data. The presets and default settings make the operating process easy even for novices. 

The app supports both booting systems; GPT and UEFI with advanced formats making the compatibility of the flash drives even with older operating systems.

Efficient & Reliable

Peter Batard released the Rufus officially on December 11, 2011, as the reliable substitute for the HP USB Disc Storage Format Tool for Windows. With regular updates, the program is creating a bootable DOC drive very efficiently. It was just a supporting tool for MS-DOS at first, now it has complete compatibility with all types of devices. Around 100 million users use the tool, and it is downloaded 3 million times in one month. 

rufus-download

Supports Windows 10

Rufus can run Windows 10 with the help of a USB drive, for this purpose you have to take a proper license from Microsoft for avoiding any legal or copyright issues. Insert the flash drive and start changing your OS. Change the boot location via pressing the correct button combination, and indicate it to use USB flash for booting up. The system was slow at the start because of relying on fewer resources than a PC installation.

Safe & Secure

The program is completely safe, but it’s better for you to save the data used in creating ISO at some safe place. Feel free to use the program as it can’t be dangerous for the hard drive, it only removes some data from a USB.  Different bad block checks on the system can cause constant damage. Before installing drive for DOS, check the OS is UEFI or BIOS. The program safely stores the Registry Keys and returns them in their original form at the end of the process.  

The program is free of bugs, malware, and viruses. You can customize the software by changing the file system type, edit the volume label, disable the fast format, and enable scanning for bad blocks. No doubt, a tiny-sized wizard with unlimited features and functions.  

Free of Cost 

The Rufus with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the boot/manager disc category and was published by Pete Batard.

Perform Multiple Tasks

  • Used for creating USB installation media from bootable ISOs for Windows, Linux, and UEFI
  • Used for working on any PC without OS installed 
  • Used to flash a BIOS or other firmware from DOS
  • Used for running a low-level utility
rufus-free-download

Support Multiple Languages

The application supports a lot of languages like English, Francais, Hrvatski, Italiano, and much more.

Main Features

  • A versatile program for creating bootable USB drives
  • Compatible with all types of windows
  • Perform multiple tasks
  • Supports multiple languages
  • Simple Process of Creating Bootable USB with Rufus
  • User-friendly Interface
  • Fast Speed
  • Create a Multi-boot USB
  • Free of Cost 
  • Compatible with Old BIOS
  • Lightweight App
  • Efficient & Reliable
  • Supports Windows 10
  • Safe & Secure
  • Supports both booting systems; GPT and UEFI
  • Released on 11, December 2011 by Peter Batard
  • Bugs free