Opera Windows 74.0.3911.160

Feb 23, 2021 - Opera Software (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Opera для ПК Windows (7/10/8, 32/64-bits) – это легкий и быстрый браузер с расширенными функциями, такими как интерфейс с вкладками, создание закладок, настройка, жесты мыши, перетаскивание и быстрый набор. Работает в системе Google Chrome и поддерживает неограниченное количество расширений. Если вам надоел ваш веб-браузер, тогда Opera – лучшая альтернатива, поскольку она быстрая, надежная и отличный навигатор. Обеспечивает легкий доступ к любой необходимой информации, открывая несколько страниц в одном окне, и загружает браузер для ПК автономный установщик с сайта, нажав кнопку бесплатной загрузки.

opera-windows

Opera Характеристики

Быстрый серфинг

Браузер с множеством улучшений, таких как ускорение запуска видео, встроенная поддержка видео и некоторые другие, даже в медленной сети обеспечивают самый быстрый просмотр. Занимая очень мало места и потребляя несколько ресурсов, веб-браузер работает более плавно и загружает страницы с легкостью. Приложение, скорее всего, является браузером его оппонента, имеет такую же производительность и скорость в соответствии с несколькими инструментами измерения.

Настройка

Приложение предлагает стильный каталог надстроек для загрузки тем и расширений для добавления ваших любимых функций с богатым опытом просмотра веб-страниц. Opera работает в системе Google Chrome, которая позволяет вам получать расширения из огромной библиотеки Google, включая расширения VPN. Запатентованная технология с помощью персонализированных опытных партнеров добавляет браузеру замечательные функции.

Синхронизация

Функции синхронизации делают ваши сохраненные закладки, пароли и вкладки для всех установленных копий Opera на ваших устройствах. Просто войдите в свою учетную запись и получите доступ ко всем инструментам в течение нескольких секунд. Инструменты синхронизации позволяют синхронизировать данные между Windows, планшетами, мобильными телефонами и многим другим. Синхронизация позволяет передавать и импортировать данные, историю и закладки на любое устройство.

Надежно и надежно

Opera повышает производительность труда и быстро выполняет работу. Он сохраняет вашу информацию от третьих лиц и обеспечивает надежную защиту, чем любой другой популярный браузер. Встроенный VPN с низкой пропускной способностью позволяет вам выбрать некоторые конкретные страны. Браузер с его мощным движком обеспечивает самый быстрый серфинг. Занимая очень мало места и потребляя несколько ресурсов, веб-браузер работает более плавно и загружает страницы с легкостью.

opera-for-pc

Совместим с Windows

Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка. Кроме того, браузер также доступен для устройств Android и iOS.

Бесплатный

Opera с бесплатной лицензией доступна для 32-разрядной версии Windows, а также для 64-разрядной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он принадлежит к категории веб-браузеров и публикуется Opera Software.

Режим навигации

Комбинированная строка поиска и адреса предоставляет подробную информацию в Интернете, предлагает прогнозный поиск, управление несколькими страницами с помощью вкладок, полноэкранную активацию, возможность масштабирования и многое другое. Работая с медленной сетью, приложение позволяет сэкономить трафик, а также сжать данные. Режим навигации надежно выполняет обычные действия при серфинге.

Удобный интерфейс

Красивый интерфейс делает внешний вид опций и меню очень понятным. Обширная область просмотра с несколькими значками для интеграции с другими приложениями Opera, такими как Facebook, Messenger и Whatsapp. Awesome tableau предлагает предложения для любимых, часто посещаемых сайтов путем организации набора миниатюр. Функция автоматического прогнозирования истории и главное окно поиска напрямую связано с поиском Google. Кнопки закладок, истории и обновления расположены справа от поля URL.

Оставайся безобидным

Это сохраняет ваш просмотр безвредным; поэтому вы можете внимательно следить за содержанием. Защищенный браузер убережет вас от признанных ненавистных сайтов. Подделка Opera, а также защита от вредоносных программ сообщат вам, если веб-сайт попытается вас обмануть, забрать ваш пароль или установить ошибку.

Избегайте рекламы

Надежный и хорошо продуманный блокировщик рекламы задерживает любую раздражающую рекламу, которую не могут остановить другие браузеры. Наслаждайтесь широким и понятным интерфейсом без рекламы

opera-pc-free

Частного просмотра

Активация анонимного режима позволяет вам выходить в Интернет без каких-либо подсказок для отслеживания. Приватный режим работает без какой-либо идентификации, и когда вы закрываете режим, режим автоматического удаления удаляет всю историю просмотров, сохраненные элементы в кеше и файлы cookie. И если вы хотите снова открыть недавно закрытые вкладки, значок часов вернет их вам.

Тайник

Stash – это замечательная функция в форме сердца, представленная Opera, которая позволяет вам собирать веб-сайты для сравнения во время покупок, путешествовать по отелям, достопримечательностям и рейсам.

Основные особенности

  • Лучшая альтернатива всем гигантским браузерам
  • Легкий и потребляет очень мало ресурсов
  • Предоставлять неограниченные расширения
  • Используйте широкий спектр дополнений
  • Неограниченное количество тем
  • Быстрый серфинг
  • Настройка
  • Синхронизация
  • Надежно и надежно
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный
  • Режим навигации
  • Удобный интерфейс
  • Избегайте рекламы
  • Частного просмотра
  • Тайник
  • Используйте жесты мыши

Opera for Windows 78.0.4093.184

Sep 14, 2021 - Opera Software (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Opera for PC Windows (7/10/8, 32/64-bits) is a lightweight and fast browser with advanced features such as tabbed interface, bookmarking, customizing, mouse gestures, drag, and drop, and speed dial. Works on Google Chrome system and having compatibility with unlimited extensions. If you are fed up with your web browser then Opera is the best alternative as it is fast, reliable, and an excellent navigator.  Gives easy access to any of your required information via opening several pages in one window, and download the browser for PC offline installer from the site via pressing the free download button. Other than windows pc users you can try Opera Mini for Android

opera-windows

Opera for PC Features

Fast Surfing

The browser with multiple improvements such as video start faster, built-in video support, and some others even in the slow network give the fastest surfing. Occupying very little space and consuming a few resources the web browser runs more smoothly and load pages with a snap. The app is most likely its opponent browser has the same performance and speed according to several measurement tools.

Customization

The app offers a stylish add-ons catalog for downloading themes and extensions for adding your favorite features with a rich web browsing experience. Opera runs on the Google Chrome system which enables you to get extensions from Google’s huge library including VPN extensions. The proprietary technology with the help of personalized skilled partners adds wonderful functions to the browser.

Synchronization

Synchronization features make your saved bookmarks, password, and tabs to all installed copies of Opera across your devices. Simply log in to your account and smoothly access all the tools within a few seconds. The sync tools enable you to sync your data between Windows, tablets, mobiles, and much more. The synchronization enables you to transfer and import data, history, and bookmarks on any device.

Safe & Secure

Opera improves more productivity and completes the work quickly. It saves your information from any 3rd party and offers solid security than any other popular browser. A built-in VPN with low capacity enables you to select some specific countries. The browser with its powerful engine gives the fastest surfing. Occupying very little space and consuming a few resources the web browser runs more smoothly and load pages with a snap.

opera-for-pc

Compatible with Windows

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating systems to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. Additionally, the browser is also available for Androids and iOS devices. 

Free of Cost 

The Opera with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the web browser category and is published by Opera Software.

Navigation Mode

A combined search and address bar gives thorough details on the internet, suggests predictive search, manages several pages with tabs, full-screen activation, zoom option, and much more. Working with the slow network, the app enables you to save bandwidth as well as data compressing. The navigation mode performs common surfing actions reliably. 

User-friendly Interface

The nice-looking interface makes the look of options and menus very clear. The vast browsing area with several icons for integration with other applications in Opera such as Facebook, Messenger, and Whatsapp. Awesome tableau offers suggestions for favorite, frequently visited sites through organizing a set of thumbnails. The feature for auto-predicting history and the main search box is direct to Google searching. Bookmarks, history, and refreshing buttons are located on the right side of the URL box. 

Stay harmless

It saves your browsing harmless; therefore you can stay attentive to the content. A protected browser keeps you from recognized hateful sites. Opera’s fake as well as malware safety will inform you if a website attempts to deceive you, take your password or install a bug.

Avoid Ads

A strong and well-built adblocker retains any type of irritating ads that other browsers can’t discontinue. Enjoy a broad and clear interface without ads

opera-pc-free

Private Browsing

The activation of anonymous mode enables you to surf online without any tracing hints. The private mode works without any identity, and when you close the mode, the auto-deleting mode removes all browsing history, stored items in the cache, and cookies. And if you want to reopen your recently closed tabs, the clock icon will get back them for you. 

Stash 

Stash is a heart shape wonderful feature introduced by Opera which enables you to collect the websites for comparing while shopping, traveling research on hotels, sights, and flights. 

Main Features

  • The best alternative of all giant browsers
  • Lightweight and consume very low resources
  • Provide unlimited extensions
  • Use a wide range of add-ons
  • Unlimited themes
  • Fast Surfing
  • Customization
  • Synchronization
  • Safe & Secure
  • Compatible with Windows
  • Free of Cost 
  • Navigation Mode
  • User-friendly Interface
  • Avoid Ads
  • Private Browsing
  • Stash 
  • Use mouse gestures