Opera mini

64.0.2254.62526
Aug 6, 2022 - Opera (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4,43)
Загрузка...

Скачать Opera mini для ПК — это безопасный и быстрый способ просмотра веб-страниц, который зарекомендовал себя как лучшая замена Google Chrome и Firefox. Он предлагает интерфейс на основе хрома с комбинацией удивительных инструментов и онлайн-серфинга. Он синхронизирует ваши данные с совместимостью нескольких операционных систем. Вы можете перемещаться самым быстрым способом при сжатии страниц, используя режим «Opera Turbo». Легкий, бесплатный, безопасный и быстрый веб-браузер — это презентация Opera Software.

Интуитивно понятный интерфейс

Opera Web Browser предлагает простой и понятный интерфейс, в том числе множество функций. Он совместим с несколькими расширениями VPN, Windows, macOS, iOS, Linux и некоторыми другими. Встроенная поддержка нескольких приложений для социальных сетей, таких как Whatsapp Messenger и Telegram, позволяет легко связываться с друзьями и семьей. Он может легко импортировать сохраненный пароль, историю браузера и закладку из предыдущих браузеров. Он также предлагает функцию «Мой поток», которая синхронизирует зашифрованный контент и ссылки. Вы можете вернуть изображения, видео, личные документы и так далее. В верхней части экрана, рядом с адресной строкой, доступна кнопка синхронизации для синхронизации видео YouTube и веб-страниц. Просто выберите контент и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы «Отправить в мой Flow».

Opera-Mini-PC-3

Поддержка нескольких расширений

Браузер с интерфейсом с пакетом функций поддерживает несколько расширений, например, вы можете получить доступ к заблокированным или ограниченным географическим областям с помощью встроенных расширений VPN, несколько сторонних расширений для улучшения работы в Интернете, функцию блокировки рекламы, которую можно отключить из «Настройки» и так далее. Эти расширения делают ваш онлайн-серфинг безопасным и безопасным, а также дают вам самый быстрый доступ к вашему любимому контенту. Кроме того, доступны некоторые уникальные функции, такие как интеграция приложений для обмена сообщениями, автоматическое преобразование единиц измерения, вкладка предварительного просмотра, плавное отсоединение видео от экрана и т. д. Вы можете активировать расширение VPN, нажав Меню> Настройки> VPN.

Предлагает полные альтернативные функции

Приложение — это самый быстрый способ доступа к настройкам или поиска контента с помощью боковой панели. Вы можете легко изменить настройки безопасности по умолчанию, поскольку они полностью интегрированы с антивирусным программным обеспечением третьих сторон. Ускоренная загрузка страниц, быстрое открытие вкладок с помощью закладок, быстрый запуск видео с помощью встроенной поддержки видео, сжатие страниц при медленном сетевом соединении и множество других подобных функций, которые сделают вашу онлайн-активность интересной и чувствовать плату.

Opera-Mini-PC-1

Настройка

Поддержка множества расширений позволяет настроить приложение по своему усмотрению. Используйте надстройки для загрузки тем, чтобы сделать браузер по своему выбору. Самый безопасный просмотр поможет вам сосредоточиться только на необходимом контенте, доступ к которому можно получить с помощью адреса и панели поиска. Сочетания клавиш и жесты мыши также легко настраиваются. Используйте левую боковую панель для навигации по Messenger, мгновенному поиску, переполнению, крипто-кошельку, истории, ленте новостей и т. д. VPN и экономия заряда батареи уже включены в эксклюзивную панель инструментов. Также доступно переключение между светлой и темной темами, настройка обоев и шрифтов.

Встроенный блокировщик рекламы

Нет необходимости загружать какой-либо сторонний блокировщик рекламы, но воспользуйтесь встроенным блокировщиком рекламы, чтобы избежать раздражающей и ненужной рекламы. Эта функция упрощает загрузку исходного контента на весь экран, не отвлекая вас от концентрации. Кроме того, вы можете совершать транзакции в криптовалюте, используя функцию Crypto Wallet.

Встроенные параметры чата

Всего один клик дает вам доступ к вашему мессенджеру во время выполнения других ваших действий. Приложение предлагает два основных приложения для обмена сообщениями; WhatsApp и Facebook Messenger. Кроме того, он потребляет на 35% больше энергии, чем любой другой браузер. Он предлагает встроенную опцию экономии заряда батареи, которая поможет вам продлить срок службы батареи вашего ноутбука. Вы можете включить экономию заряда батареи, щелкнув Меню> Настройки> Функции> Экономия заряда батареи. Включите значок экономии заряда батареи на экране для контроля заряда батареи в процентах.

Opera-Mini-PC-2

Самая быстрая синхронизация

Вам необходимо создать учетную запись для Opera, чтобы создать синхронизацию между несколькими устройствами. Войдите на другие подключенные устройства, используя учетную запись Opera, и начните синхронизацию таких данных, как пароль, открытые вкладки, использование избранных сайтов для быстрого набора, введенная история просмотров и т. д. Вы также можете синхронизировать закладки, вкладки, записи быстрого набора и историю браузера для ваших устройств Android. Делитесь своими изображениями, видео и ссылками с помощью функции «Flow».

Как загрузить приложение Opera Mini для ПК с помощью BlueStacks

BlueStacks — один из самых надежных способов загрузки любого приложения для ПК или ноутбука. Эмулятор дает вам доступ к любому приложению Android легко. Просто следуйте данным инструкциям;

  1. Загрузите APK-файл Opera Mini для BlueStacks по указанной ссылке.
  2. Нажмите на значок эмулятора, чтобы он появился на рабочем столе.
  3. Запустите эмулятор, дважды щелкнув по нему.
  4. Войдите в свой аккаунт Google.
  5. Введите название приложения Opera Mini в строку поиска Play Маркета.
  6. Начните загрузку приложения.
  7. Теперь вы можете наслаждаться приложением для своего ПК с помощью эмулятора.

Заключительные слова

В конце концов, мы можем сказать, что Opera Mini Apk Android Скачать для ПК — это современный веб-браузер. Он предлагает самый быстрый и эффективный просмотр, а также множество функций, которые полностью удовлетворяют пользователя. Несколько встроенных приложений, таких как приложение для чата, отсоединение видео, блокировщик рекламы и Flow, являются частью браузера, расширяющими его функциональность.

Название приложенияOpera Mini PC
РазработчикOpera
Последняя версия64.0.2254.62526
ОбновлятьAug 6, 2022
Размер(22.55 MB)
ЛицензияFree
ТребованияWindows (7/10/11)

Opera Mini

64.0.2254.62526
Aug 6, 2022 - Opera (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4.43)
Loading...

Opera mini Download for PC is a safe and fast way of surfing online while proving itself the best substitute for Google Chrome and Firefox. It offers a chromium-based interface with a combination of amazing tools and online surfing.  It syncs your data with the compatibility of multiple operating systems. You can navigate in the fastest way while compressing pages using the ‘Opera Turbo’ mode. The lightweight, freeware, safe, and fast web browser is the presentation of Opera Software. 

Intuitive Interface

Opera Web Browser offers a clean and simple interface including with plethora of features. It is compatible with multiple VPN extensions, Windows, macOS, iOS, Linux, and some others. Built-in support for multiple social media apps such as Whatsapp Messenger, and Telegram enables you to contact your friends and family easily. It can easily import the saved password, browser history, and bookmark of the previous browsers. It also offers the ‘My Flow’ feature that makes the syncopation of encrypted content and links. You can get back images, videos, personal documents, and so on. On the top of the screen, near the address bar option, the sync button is available to sync YouTube videos and web pages. Just select the content and right-click it to ‘Send to My Flow’. 

Opera-Mini-PC-3

Multiple Extensions Support

The browser with a feature-pack interface supports multiple extensions such as you can access to block or restricted geographical areas using built-in VPN extensions, multiple 3rd-party extensions for getting the improved surfing experience, ad blocking feature that can be turned off from the ‘Settings’, and so on. These extensions make your online surfing safe and secure and give you the fastest access to your favorite content. Additionally, some unique features are available such as messaging apps integration, auto-conversion of units, preview tab, seamless detaching of videos from the screen, and so on. You can activate the VPN extension by clicking Menu>Settings>VPN. 

Offers Complete Alternate Features

The app is the fastest way of accessing settings or searching the content using the sidebar panel. You can seamlessly modify the default security settings as it is completely integrated with the anti-virus software of third parties. Page loading is faster, quick opening of tabs using bookmarks, fast starting of videos with the help of built-in video support, compressing of pages in case of slow network connection, and a lot of other such features that make your online activities interesting and feel fee. 

Opera-Mini-PC-1

Customization

The support of a plethora of extensions enables you to customize the app as you like. Use add-ons for downloading themes to make the browser of your own choice. The safest browsing helps you to focus only on your required content that can be accessed using the address and search bar. The keyboard shortcuts and mouse gestures are also customized easily. Use the left sidebar for navigating Messenger, instant search, overflow, crypto wallet, history, a news feed, and so on. VPN and battery saver are existing incorporation of the exclusive toolbar. Switching between light and dark themes, wallpaper customizing, and fonts are also available. 

Built-in Adblocker

No need of downloading any third-party Adblocker, but take advantage of the built-in Adblocker to avoid irritating and unnecessary advertisements. The feature makes your original content loading easy on the entire screen without distracting your concentration.  Additionally, you can transact into crypto using the Crypto Wallet feature.  

Built-in Chatting Options

Just a single click gives you access to your messenger during completing your other activities. The app offers two main messaging apps; Whatsapp and Facebook Messenger. Additionally, it consumes 35% more battery than any other browser. It offers a built-in Battery Saver option that helps you to extend the battery life of your laptop. You can enable the battery saver while clicking Menu>Settings>Features>Battery Saver. Enable the icon of the battery saver on your screen for monitoring the battery percentage. 

Opera-Mini-PC-2

Fastest Synchronization

You need to create an account for Opera to create synchronization between multiple devices. Log in to other connected devices using an Opera account and start syncing data such as Password, Open tabs, Favorite sites use Speed Dial, Typed browsing history, and so on. You can also sync bookmarks, tabs, Speed Dial entries, and the history of the browser for your Android devices. Share your images, videos, and links with help of the ‘Flow’ feature.

How to Opera Mini App Download for PC using BlueStacks

BlueStacks is one of the most reliable methods of downloading any application for a PC or Laptop. The emulator gives you access to any application of Android easily. Just follow the given instructions;

  1. Download the Opera Mini APK file of BlueStacks from the given link.
  2. Click on the icon of the emulator to appear on the desktop.
  3. Launch the emulator via double-clicking on it. 
  4. Log in with your Google account.
  5. Write the name of the Opera Mini App in the search bar of the Play Store.
  6. Start downloading the app.
  7. Now you can enjoy the app for your PC via utilizing the emulator.

Final Words

In the end, we can say, Opera Mini Apk Android Download for PC is the modern web browser. It offers the fastest and most effective browsing along with a plethora of features that make the user completely satisfied with it. Multiple built-in apps such as chat app, video detaching, ad blocker, and Flow are the part of the browser t enhance its functionality. 

Pros

  • Clean and modern interface
  • Built-in features
  • Multiple extension compatibility
  • Fastest page loading

Cons

  • Security issues
  • High RAM usage
App NameOpera Mini PC
DeveloperOpera
Latest Version64.0.2254.62526
UpdateAug 6, 2022
Size(22.55 MB)
LicenseFree
RequirementsWindows (7/10/11)