Firefox Windows 84.0.2

Jan 11, 2021 - Mozilla Organization (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Mozilla Firefox Загрузить для ПК Быстрые, надежные и мощные ресурсы Windows, выпущенные в 2004 году компанией Mozilla Firefox. Представлено множество функций, таких как совместимость с несколькими веб-стандартами, механизм рендеринга Gecko, надежная система безопасности и многие другие. Приятный интерфейс с улучшенной функциональностью поможет вам легко выбрать один Firefox или Google Chrome. Предоставляет легкий доступ к любой необходимой информации, открыв несколько страниц в одном окне, и загрузите бесплатный веб-браузер для автономной установки ПК с сайта, нажав кнопку бесплатной загрузки.

firefox-windows

Firefox Характеристики

Быстрый серфинг

Браузер с его мощным движком дает самый быстрый серфинг. Занимая очень мало места и потребляя несколько ресурсов, Firefox работает более плавно и загружает страницы с легкостью. Приложение, скорее всего, является браузером противника Chrome и имеет одинаковую производительность и скорость в соответствии с несколькими инструментами измерения.

Удобный интерфейс

Интерфейс с фиолетовым и оранжевым цветовым оформлением выглядит очень красиво и делает внешний вид опций и меню очень четким. С обширной областью просмотра за счет увеличения панелей инструментов управления. Awesome Bar – это функция для автоматического прогнозирования истории, а главное окно поиска напрямую связано с поиском в Google. Кнопки закладок, истории и обновления расположены в правой части поля URL.

Конфиденциальность

Firefox использует приватный просмотр, чтобы держать вас подальше от раздражающей рекламы и трекеров. Более того, вы не предоставили браузеру дополнительную личную информацию, которая является главной заботой. Просто выберите уровень конфиденциальности ——- Стандартный, Строгий и Пользовательский режимы. А также контролировать свою конфиденциальность с помощью настроек —— Меню Защита конфиденциальности и Параметры – это оба способа контроля конфиденциальности. Вы также можете изменить разрешения для камеры, разрешить или запретить Firefox собирать данные, иметь дело с подозрительной загрузкой и многое другое с помощью трекера, блокирующего частный режим и менеджер паролей по умолчанию.

Firefox-free-download

Используйте дополнения и расширения

Самая любимая особенность браузера – предоставление около 15 000 расширений и широкий спектр дополнений для расширения функциональности по умолчанию. Так как главное окно имеет оранжевый и фиолетовый контраст, но вы можете изменить его с помощью неограниченного количества тем. Используйте эти сторонние сервисы легко, и если вы хотите удалить их из диспетчера расширений.

Совместим с Windows

С различной совместимостью со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном операционные системы для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка. Кроме того, браузер также доступен для устройств Android и iOS.

Бесплатный

Mozilla Firefox с бесплатной лицензией доступна для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется для всех пользователей программного обеспечения в качестве бесплатной загрузки. Он относится к категории веб-браузера.

Безопасность

Браузер с системой безопасности SSL и TLS обеспечивает защиту контактов с серверами. Кроме того, режим приватного серфинга помогает пользователю просматривать анонимно в Интернете, и все ваши истории, серфинг, пароли, файлы для загрузки, файлы cookie и кэшированные данные будут удалены при завершении работы. Постоянная проверка сохранит вашу личность и личную информацию от кражи. В браузер также встроен детектор антивирусной защиты. Так что вам не нужна отдельная программа. Просто нажмите на инструмент и определите любой тип вирусов, троянов, вредоносных программ или любой вредоносный контент, который можно найти в любой ссылке.

Режим чтения и плавная прокрутка

Режим чтения с плавной прокруткой текста позволяет читателю настраивать макет, размер шрифта, лицо и контраст для лучшей читаемости при удалении рекламы, кнопок и фоновых изображений. Настраиваемый режим считывателя поможет вам настроить нужные параметры, а также настроить голосовые, шрифтовые, светлые и темные темы. В отличие от Google Chrome, Firefox делает улучшенную работу по созданию вертикальной шкалы прокрутки для настроек мыши, а движения колесика мыши делают скольжение вверх и вниз более надежным.

Firefox-for-PC

Тесто для байтов

Firefox является движком наклона, означающего просмотр. Он может использовать меньше памяти, чем Chrome; поэтому для вашего компьютера проще продолжать работу с дополнительными программами.

Вкладки без задержки

Firefox – это браузер, запускающий несколько процессов. Поэтому его вкладки остаются свежими и больше не будут перезагружаться.

Поддержка до XP

Теперь он проводит расширенную презентацию для онлайн-игр. Наш отличный браузер сокращает задержки, ускоряет пинг, а также оптимизирует общий игровой процесс за счет более быстрого просмотра.

Трекеры ничего не прикрывают

Несколько веб-сайтов, а также рекламные объявления присоединяются к секретным трекерам, чтобы сохранить информацию о просмотре после долгого времени, которое вы пропустили. Просто Firefox Personal Browsing имеет безопасность отслеживания, чтобы блокировать их автоматически.

Осень рекламного имущества

Just Firefox personal Browsing blocks advertisement through secret trackers, thus you can fall the belongings and browse liberally.

Нет прикрепленной темы

Это сделано без какой-либо прибыли. Через него вы можете выполнять то, что никто не может делать. Как изготавливать свежие продукты и конструкции с не секретным планом.

Основные возможности Firefox Скачать бесплатно

  • Запущенный в 2004 году Mozilla Firefox
  • Быстрый серфинг
  • Легкий и потребляет очень мало ресурсов
  • Конфиденциальность
  • Удобный интерфейс
  • Обеспечить около 15 000 расширений
  • Используйте широкий спектр дополнений
  • Неограниченные темы
  • Совместим с Windows, Android, iOS, Linux
  • Бесплатный
  • Безопасность
  • Режим чтения и плавная прокрутка

Firefox for Windows 81.0

Sep 22, 2020 - Mozilla Organization (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Mozilla Firefox Download for PC Windows fast, reliable, and powerful resources launched in 2004 by Mozilla Firefox.  Introduced a plethora of features such as compatibility with multiple web standards, Gecko rendering engine, fool-proof security system, and a lot of other. A nice interface with improved functionality helps you to select easily form one Firefox or Google Chrome. Gives easy access to any of your required information via opening several pages in one window, and download the free web browser for PC offline installer from the site via pressing the free download button.

firefox-windows

Firefox for PC Features

Fast Surfing

The browser with its powerful engine gives the fastest surfing. Occupying very less space and consuming a few resources the Firefox runs more smoothly and load pages with a snap. The app is most likely its opponent browser Chrome has the same performance and speed according to several measurement tools.

User-friendly Interface

The interface with a purple and orange color scheme looking very nice and makes the look of options and menus very clear. With vast browsing area via making toolbars controls more shorten. Awesome Bar Is the feature for auto-predicting history and the main search box is direct to Google searching. Bookmarks, history, and refreshing buttons are located on the right side of the URL box. 

Privacy

Firefox uses the Private Browsing for keeping you away from irritating ads and trackers. Moreover, you have not given any extra personal information to the browser which is the main concern. Just select the level of privacy——-Standard, Strict, and Custom modes. As well as control your privacy matter from settings——Privacy Protections and Options menus are both ways of controlling privacy. You can also change permissions for the camera, let or stop Firefox from data collecting, dealing with suspicious downloading, and much more via tracker blocking private mode and default password manager.  

Firefox-free-download

Use Add-ons & Extensions

Much favorite feature of the browser is providing about 15,000 extensions and a wide range of add-ons for expanding default functionality. As the main window is in orange and purple contrast, but you can change it through the help of unlimited themes. Use these third-party services easily and if you want to uninstall them from the extension manager. 

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. Additionally, the browser is also available for Androids and iOS devices. 

Free of Cost 

The Mozilla Firefox with freeware license available for Windows 32-bit as well as the 64-bit operating system of a laptop and PC without limits and presented for all software users as a free download. It belongs to the web browser category.

Security

The browser with SSL and TLS security system gives protection to the contacts to servers. Additionally, the private surfing mode helps the user to browse anonymously online, and all of your history record, surfing, passwords, downloads, cookies, and cached data will be removed while on shutting down. A consistent checker will save your identity and personal information from stealing. The browser also is embedded with an anti-virus protection detector. So you need not any separate program. Just click the tool and identify any type of virus, Trojans, malware, or any malicious content that can be found in any link.

Reader Mode & Smooth Scrolling

A Reader mode with smooth text-scrolling enables the reader to adjust the layout, font size, face, and contrast for better readability while removing the ads, buttons, and background images. The highly customized reader mode helps you to tweak the settings you like and also configure voice, fonts, light, and dark themes. Unlike Google Chrome, Firefox does the improved job to create a vertical scrolling scale for mouse settings, and your mouse wheel movements make the gliding up and down more reliably.

Firefox-for-PC

Batter for bytes

Firefox is a tilt, signify browsing engine. It can use less memory than Chrome; therefore, it’s simpler for your PC to continue operating extra programs.

The tabs without delay

Firefox is a browser of running several processes. Therefore, its tabs keep on fresh and won’t get evermore to reload.

Support up XPs

Now it is carrying enhanced presentation for online gaming. Our great browser shrinks delays speeds up ping period, as well as optimizes in general gameplay by quicker browsing.

Trackers cover nothing chills

A few websites, as well as advertisements, join secreted trackers to save your browsing information after a long time you’ve missed. Simply Firefox personal Browsing has tracking safety to block them automatically.

Fall the advertisement belongings

Just Firefox personal Browsing blocks advertisement through secret trackers, thus you can fall the belongings and browse liberally.

No thread attach

It is made without any profit. Through it, you can perform things that no one can do. As make fresh products and structures with not any secret plan.

Main Features Firefox Free Download

  • Launched in 2004 by Mozilla Firefox
  • Fast Surfing
  • Lightweight and consume very low resources
  • Privacy
  • User-friendly Interface
  • Provide about 15,000 extensions
  • Use a wide range of add-ons
  • Unlimited themes
  • Compatible with Windows, Androids, iOS, Linux
  • Free of Cost 
  • Security
  • Reader Mode & Smooth Scrolling