Google Pay Apk 2.134.389763251

Sep 10, 2021 - Google Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Google Pay Apk для Android – это платежная система, представленная Google для обмена наличных, оплаты счетов и других подобных задач. Приложение позволяет переводить деньги друзьям и родственникам прямо на их учетные записи Google. Платежная система Android была введена в 2015 году в некоторых странах, таких как США и страны Европы.

google-pay-android-download

Google Pay Apk Характеристики

Простой процесс

Приложение легкое, можно скачать. Просто вставьте свою кредитную карту, чтобы добавить, и начните использовать свой телефон для оплаты различных счетов, здесь вам нужно активировать функцию NFC и разблокировать телефон. Процесс просто дает зашифрованный код для проверки эмитенту карты.

Безупречные платежи

Вставьте номер кредитной карты или ссылку PayPal, более безопасно платите в различных целях, таких как покупки в Интернете, оплата счетов за коммунальные услуги, а также отправляйте или запрашивайте деньги в приложении, Gmail или сообщениях Android. Вы можете запросить деньги одновременно до пяти человек, а для разделения счета нажмите на опцию «Недавняя покупка».

google-pay-apk

Надежно и надежно

Приложение предлагает круглосуточную функцию Tez Shield для обнаружения незаконных транзакций и защиты от хакеров. Кроме того, функция предлагает сканирование PIN-кода или отпечатков пальцев Google для проверки пользователя. Вы можете получить такую же защиту покупок с несколькими уровнями безопасности, не разглашая вашу условную информацию.

Легко использовать

Введите номер своей карты и получите программу лояльности, программу вознаграждений и предложения. Это сделает ваши покупки проще и выгоднее. Вы можете заказать билеты на самолет или поезд и пройти на разные программы. Способ оплаты синхронизируется с учетной записью Google.

Бесплатный доступ

Загрузите приложение бесплатно из Google Play Store или Softmany. Приложение относится к категории «Финансы» и разработано Google.

google-pay-apk-download

Основные особенности

  • Платежная система от Google
  • Простой процесс
  • Безупречные платежи
  • Надежно и надежно
  • Легко использовать
  • Бесплатный доступ

Google Pay for Android 2.119.340301324

Nov 10, 2020 - Google Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Google Pay Apk for Android is the payment system introduced by Google for exchanging cash, paying of bills, and such other tasks. The app lets you transfer your money to your friends and family right to their Google accounts. The Android pay system has been introduced in 2015, in some countries such as the USA and European countries. 

google-pay-android-download

Google Pay Apk Features

Simple Process

The app is lightweight can be download. Just insert your credit card to add, and start using your phone for paying different bills, here you need to activate the NFC function and unlock your phone. The process just gives an encrypted code for verification to the card issuer. 

Flawless Payments

Insert the credit card number or PayPal link, pay more securely for different purposes such as online shopping, paying off utility bills, and send or request money in the app, Gmail, or Android Messages. You can request money up to five persons at a time, and for splitting the bill click on the “Recent Purchase” option.   

google-pay-apk

Safe & Secure

The app offers Tez Shield feature round the clock for detecting illegal transactions and put off the hackers. Additionally, the feature offers a Google pin or fingerprint scanning for verifying the user. You can get the same purchase protection with several layers of security without sharing your conditional information.  

Easy-to-use 

Insert your card number and get a loyalty program, reward program, and offers. This will make your shopping easier and rewardful. You can book tickets for a plane or train and passes for different programs. The payment method is synced with Google Account.

Free Access

Download the application without any charges from the Google Play Store or Softmany. The application belongs to the finance category and developed by Google.

google-pay-apk-download

Main Features

  • Payment system introduced by Google
  • Simple Process
  • Flawless Payments
  • Safe & Secure
  • Easy-to-use 
  • Free Access