Parallel Space Apk 4.0.9090

Sep 9, 2021 - LBE Tech (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Parallel Space Apk – один из лучших инструментов Android для использования нескольких учетных записей на одном устройстве. Инструмент создает клонирование для указанных приложений, таких как Facebook, Twitter, Candy Crush и многих других. Инструмент, которым пользуются 90 миллионов человек, защищает конфиденциальность пользователей, скрывая приложения с помощью режима инкогнито. 

parallel-space-android

Parallel Space Apk Характеристики

Простой процесс

Parallel Space очень прост в использовании. Просто установите инструмент из магазина Google Play или с нашего веб-сайта и начните клонирование приложений, управляя несколькими учетными записями одновременно. Конечно, можно одновременно войти в две разные социальные сети с двумя разными пользователями. Выключите их одним щелчком мыши.

Установка в режиме инкогнито

Установка в режиме инкогнито делает приложения невидимыми на устройствах и скрывает их от посторонних глаз. Приложение предлагает секретное пространство для размещения приложений с замком безопасности. Приложение очень легкое, так как занимает всего 2 МБ места и потребляет очень мало ресурсов устройства.

parallel-space-apk

Индивидуальные темы

В магазине тем приложения доступно большое количество тем, которые можно применить для упрощения рабочего пространства. Приложение интегрировано с настраиваемыми темами клонированных приложений, чтобы создать уникальное пространство.

Легко использовать

Инструмент с простым и понятным интерфейсом очень удобен и прост. Вы можете легко запустить две учетные записи одновременно и быстро переключаться между ними одним щелчком мыши, чтобы эффективно управлять несколькими учетными записями.

Бесплатный доступ

Бесплатный инструмент относится к категории Инструменты / Приложения. Параллельное пространство разработано LBE Tech.

parallel-space-apk-download

Основные особенности

  • Запускать несколько учетных записей одновременно
  • Простой процесс
  • Установка в режиме инкогнито
  • Индивидуальные темы
  • Легко использовать
  • Бесплатный доступ

Parallel Space for Android 4.0.9031

Oct 13, 2020 - LBE Tech (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Parallel Space Apk is one of the best Android tools for using multiple accounts on the same device. The tool creates cloning for indicated apps such as Facebook, Twitter, Candy Crush, and much more. The tool used by 90 million people gives protection to the privacy of users through hiding apps with the help of incognito mode. 

parallel-space-android

Parallel Space Apk Features

Simple Process

Parallel Space is very easy to use. Just install the tool from Google play store or from our website and start cloning of apps through managing multiple accounts simultaneously. Of course, it is possible to log into two different social networks with two different users at the same time. Just with a single click switch off them.  

Incognito Installation

Incognito installation making apps invisible on devices and hide the apps from prying eyes. The app offers a secret space for placing apps with a security lock. The app is very lightweight as taking only 2MB space and consumes very low resources of the device.  

parallel-space-apk

Customized Themes

A great variety of themes is available on the app’s theme store for applying to simplify the workspace. The app is integrated with customized themes of the cloned apps to style a unique space. 

Easy-to-use 

The tool with a simple and intuitive interface is very easy and simple. You can easily run two accounts simultaneously and switch between them quickly trough single-clicking to effectively manage several accounts.

Free Access

The free of cost tool belongs to the Tools/Apps category. The Parallel Space is developed by LBE Tech.

parallel-space-apk-download

Main Features

  • Run multiple accounts simultaneously
  • Simple Process
  • Incognito Installation
  • Customized Themes
  • Easy-to-use 
  • Free Access