Whatsapp Web Scan

9.4
Jan 5, 2023 - World Scan & Cleaner Free

Название приложенияWhatsapp Web Scan
РазработчикWorld Scan & Cleaner
Последняя версия9.4
ОбновлятьJan 5, 2023
Размер(18.09 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Whatsapp Web Scan Apk — это веб-клиент WhatsApp , который позволяет пользователям использовать большой экран для надежного общения со своими друзьями и семьей. Фактически, это расширение вашего устройства Android, которое используется для зеркального отображения вашего чата и сообщений устройств Android на экране вашего ПК. 

Простой процесс веб-сканирования WhatsApp

Вы можете использовать приложение как расширение своего мобильного телефона, просто отсканировав QR-код с помощью мобильного телефона. Приложение отражает ваш мобильный телефон и требует, чтобы пользователи подключали свой мобильный телефон к Wi-Fi при использовании Whatsapp на своем ПК . Вам нужно открыть web.whatsapp.com и автоматически сгенерировать QR-код. Откройте WhatsApp на своем мобильном устройстве, нажмите три точки и нажмите «Связать устройство», камера вашего мобильного телефона автоматически отсканирует QR-код. Все будет перенесено на ваш большой экран. 

Интуитивно понятный интерфейс

После завершения процесса сканирования перед вами откроется ваша страница WhatsApp с таким же дизайном. Все разговоры со сквозным шифрованием позволяют вам использовать клавиатуру и мышь вместо жестов. На левой боковой панели отображаются ваши чаты, щелкните любой контакт и легко начните общаться. В левом верхнем углу три значка; Новый чат, статус и меню существуют, предлагая полный список функций. Вы также можете создавать новые группы из раскрывающегося меню с тремя точками, настраивать параметры своего профиля, архивировать чаты, просматривать помеченные сообщения и использовать другие простые функции настройки, включая активацию уведомлений, применение обоев, выход из системы и т. д. 

Отправить сообщения 

Как мы знаем, Whatsapp в основном представляет собой отправку и получение сообщений, и миллиарды людей ежедневно используют приложение для круглосуточной связи со своими друзьями, семьей, коллегами и клиентами. Веб-версия приложения очень похожа на мобильную версию. Вы можете легко отправлять сообщения через свой компьютер, следуя приведенным инструкциям; 

  • Нажмите на значок «Новый чат» или на существующий чат, чтобы начать чат.
  • Начните чат, нажав «Введите строку сообщения», и напишите свое сообщение с помощью клавиатуры. 
  • После написания сообщения нажмите кнопку «Ввод» на клавиатуре или щелкните значок «Отправить» на экране с помощью мыши. 
  • Вы можете прикреплять различные файлы, включая документы, изображения, записи и т. д., со своего рабочего стола, щелкнув скрепку «Прикрепить значок» под экраном чата. 

Видеозвонок

Раньше установить контакт с любым человеком было сложной задачей и трудоемким процессом. Но настоящее изменилось, и мы просто выбираем мобильный телефон, нажимаем номер и начинаем говорить, и общение в чате также довольно легко и быстро с нашими близкими в любое время и в любом месте. Whatsapp не является приложением для чата № 1 и предлагает множество уникальных и фантастических функций, включая аудио, видео и даже конференц-связь. Теперь вы можете создать группу в своем Whatsapp Web и устраивать конференции до 50 человек одновременно. 

Требования для веб-сайта WhatsApp

Вы можете использовать WhatsApp на своем ПК с помощью мобильного телефона, поэтому необходимо загрузить и активировать приложение на своем мобильном телефоне. Вы должны подключиться к Wi-Fi или включить мобильные данные при использовании приложения на своем ПК. Вы можете просматривать весь контент или сообщения, отправленные или полученные в вашей настольной версии, на вашем мобильном телефоне, так как приложение отражает ваш телефон. Регулярно обновляйте версию приложения для мобильных устройств. Вы должны использовать учетную запись WhatsApp, активированную на вашем мобильном телефоне. За один раз можно войти в одно устройство или браузер. Приложение интегрировано с браузером Opera, поэтому его можно добавить на боковую панель вместо вкладки браузера. 

Совместное использование

Также можно поделиться своим любимым контентом, используя веб-версию. Вы можете отправить видеофайл размером до 16 МБ и документ размером до 100 МБ. Процесс очень прост, просто коснитесь значка скрепки под экраном чата, выберите содержимое на рабочем столе и нажмите кнопку «Ввод». Вы можете использовать опцию копирования/вставки для обмена изображением с любой веб-страницы. 

Как использовать Whatsapp Web для iOS 15

Вы также можете использовать приложение для устройств iOS, выполнив указанные шаги;

  • Нажмите на URL-адрес WhatsApp в используемом вами браузере и отсканируйте QR-код с помощью мобильного телефона. Приложение будет активировано в вашем браузере.
  • Откройте официальный сайт приложения и свяжите его со своим мобильным телефоном.
  • Запустите приложение на своем iPhone и отсканируйте QR-код со своего мобильного телефона.
  • Откройте приложение на своем iPhone и выберите «Настройки» > «Whatsapp Web» > «Рабочий стол».
  • Запустите сканирование QR-кода и удерживайте устройство до завершения процесса.  

Related Apps

Top Download

Whatsapp Web Scan (2023 Latest Apk)

9.4
Jan 5, 2023 - World Scan & Cleaner Free

App NameWhatsapp Web Scan
DeveloperWorld Scan & Cleaner
Latest Version9.4
UpdateJan 5, 2023
Size(18.09 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid
Rate
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00)
Loading...

Whatsapp Web Scan Apk is the web-based client of Whatsapp to enable users to use the big screen for a reliable conversation with their friends and family. In fact, it is the extension of your Android device that is used for mirroring your chat and messages of Android devices onto your PC screen. 

Simple Process of Whatsapp Web Scan

You can use the app as an extension of your mobile by just scanning the QR code using your mobile. The app mirrors your mobile and demands the users to connect their mobile with Wi-Fi while using Whatsapp on their PC. You need to open web.whatsapp.com and generate the QR code automatically. Open your Whatsapp on your mobile device, click three dots, and tap to ‘Link a Device’, the camera of your mobile will scan the QR code automatically. Everything will be transferred to your big screen. 

Intuitive Interface

After completing the scanning process, your Whatsapp page with the same design will open in front of you. All the conversation with end-to-end encryption enables you to carry on using your keyboard and mouse instead of gestures. The left side panel displays your chats, click any one contact and start chatting easily. On the left top corner, three icons; New Chat, Status, and Menu are existed while offering a complete list of features. You can create new groups also from the three-dot drop-down menu, customize your profile setting, archive chats, watch starred messages, and other simple customization features including activating notifications, applying wallpaper, logging out, and so on. 

Send Messages 

As we know, Whatsapp basically a sending and receiving of messages, and billions of people daily use the app for contacting their friends, family, colleagues, and customers around the clock. The web version of the app is quite similar to the mobile version. You can easily send messages via your PC by following the given instructions; 

  • Tap on the ‘New Chat’ icon or an existing chat to start a chat.
  • Start your chat by tapping ‘Type a message bar’, and write your message using your keyboard. 
  • After writing your message, press the ‘Enter’ button from your keyboard, or click the ‘Send’ icon on the screen using your mouse. 
  • You can attach different files including documents, images, recordings, and so on from your desktop by clicking on the paper clip ‘Attach icon’ beneath the chatting screen. 

Video Call

Earlier to connect with any person was a difficult task and a time-consuming process. But the present has changed and we just pick a mobile, press a number, and start talking and chatting is also quite easy and fast with our loved ones anytime and anywhere.  Whatsapp is no#1 chatting app and offers a lot of unique and fantastic features including audio, video, and even conference calls. Now you can create a group on your Whatsapp Web and arrange conference calls for up to 50 people simultaneously. 

Requirements for Whatsapp Web

You can use Whatsapp on your PC using your mobile, so it is necessary to download and activate the app on your mobile. You must connect to Wi-Fi or enable your mobile data while using the app on your PC. You can watch all content or messages sent or received on your desktop version on your mobile also as the app mirrors your handset. Update your app version for mobile regularly. You have to use the Whatsapp account activated on your mobile. At one time you can log into one device or browser. The app is integrated with the Opera browser so it is possible to add it on the sidebar panel instead of the browser tab. 

Sharing Option

It is also possible to share your favorite content using your web version. You can send a video file up to 16MB and a document up to 100MB. The process is very easy, just tap to paper clip icon under the chat screen, select the content from your desktop, and press the ‘Enter’ button. You can use copy/paste option for sharing an image from any web page. 

How to use Whatsapp Web for iOS 15

You can use the app for iOS devices also by following the given steps;

  • Tap on the URL of Whatsapp from the browser you are using and scan the QR code using your mobile. The app will be activated on your browser.
  • Open the official site of the app and link the app to your mobile.
  • Launch the app on your iPhone and scan the QR code from your mobile.
  • Open the app on your iPhone and select Settings> Whatsapp Web>Desktop.
  • Start QR code scanning and hold your device until the process is completed.  


Related Apps

Top Download