Microsoft Visual C Redistributable package

14.30.30704
Jun 4, 2022 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Распространяемый пакет Microsoft Visual C ++ на основе Visual Studio 2015, 2017 и 2019, используемый для установки модулей времени выполнения для запуска приложений C ++, таких как CRT, Standard C ++, MFC, C ++ AMP, OpenMP и других. Распространяемые пакеты Microsoft Visual C ++ — это общие коды, необходимые для запуска приложений C ++ на ПК без необходимости установки полнофункциональной среды IDE.

Microsoft-Visual-C-Redistributable-Package-2019

Microsoft Visual C++ Redistributable Packages Особенности

Кроссплатформенность и легкий вес

Пакет очень надежен для всех типов архитектур ЦП благодаря оптимизированным установщикам x64 и x86. Легкое приложение потребляет очень мало ресурсов вашего оборудования и легко развертывается.

Совместим с Windows

Программа работает со всеми типами устройств, но работает с большей функциональностью с Microsoft Windows 10, Windows 8 и 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP с 32-разрядной и 64-разрядной установкой.

Бесплатный доступ

Распространяемый пакет Microsoft Visual C ++ с бесплатной лицензией, доступный для 32-разрядной и 64-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он относится к категории компонентов и библиотек.

Различные процедуры

Благодаря поддержке нескольких архитектур процессоров благодаря установщику x86 и x64 в реальном времени, пакет стоит рассмотреть для обеих архитектур. Обновленный пакет 2017 года состоит из различных модулей времени выполнения, таких как CRT, Standard C ++, MFC, C ++ AMP, Open MP, и некоторых других файлов, таких как VC runtime 140.dll, msvcp 140.dll, vcomp140.dll, vcamp140. dll, mfc.dll и многие другие.

Основные особенности

  • Установите модуль времени выполнения для запуска приложений C ++
  • Кроссплатформенность и легкий вес
  • Совместим с Windows
  • Бесплатный доступ
  • Различные процедуры
Название приложенияVisual C Redistributable Package
РазработчикMicrosoft Corporation
Последняя версия14.30.30704
ОбновлятьJun 4, 2022
Размер(24.00 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Microsoft Visual C Redistributable Package 2019 14.25.28508.3

May 21, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft Visual C++ Redistributable package based on Visual Studio 2015, 2017, and 2019 used for installing run-time modules to run C++ apps such as CRT, Standard C++, MFC, C++ AMP, OpenMP, and others. The Microsoft Visual C++ Redistributable Packages are shared codes that are required for running C++ applications on the PC without any need of installing full-featured IDE. 

Microsoft-Visual-C-Redistributable-Package-2019

Microsoft Visual C++ Redistributable Packages Features

Cross-platform & Lightweight

The package is very perfectly reliable for all kinds of CPU architectures courtesy of streamlined x64 and x86 installers. The lightweight app consumes very few resources of your hardware with easy deployment. 

Compatible with Windows

The program works for all type of devices, but runs with more functionality with Microsoft Windows 10, Windows 8 & 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP with 32-bit and 64-bit setup.

Free Access

The Microsoft Visual C++ Redistributable Package with freeware license available for Windows 32-bit and 64-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the components and libraries category. 

Different Procedures

With the support of multiple CPU architectures courtesy of real-time x86 and x64 installer, the package is worth considering for both architectures. The updated package of 2017 consists out of different run-time modules like CRT, Standard C++, MFC, C++ AMP, Open MP, and some different files such as VC runtime 140.dll, msvcp 140.dll, vcomp140.dll, vcamp140.dll, mfc.dll, and a lot of others.

Main Features

  • Install run-time module to run C++ apps
  • Cross-platform & Lightweight
  • Compatible with Windows
  • Free Access
  • Different Procedures