Zoom Meeting PC 5.8.0

Sep 24, 2021 - Zoom Video Communications, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Zoom Meeting для ПК Windows – лучшее место для участия всех ваших коллег и студентов в видеоконференции. Простой отправленный URL-адрес собрания, идентификатор собрания или мгновенное уведомление для приглашения ваших коллег. Совместная работа в реальном времени как над небольшими, так и над крупными проектами возможна с помощью новейших вычислительных инструментов. Организуйте неограниченное количество бесплатных встреч с участием до 100 человек одновременно, время для одной встречи составляет 40 минут. Приложение в основном предназначено для устройств Android, но теперь доступно для других платформ, таких как Windows, но его можно использовать через приложение Android для большого экрана с помощью эмулятора, такого как BlueStacks и Nox player.

zoom-for-pc

Zoom Meeting для PC Особенности

Легкий доступ

Приложение предоставляет бесплатную учетную запись для использования некоторых полезных функций. В бесплатной учетной записи у вас есть ограниченные предложения, такие как время и параметры совместного использования экрана. Несомненно, это надежный способ удаленного подключения и сотрудничества с вашей командой. Вы можете приобрести профессиональную учетную запись для предприятий или групп, например, 14,99 долларов США в месяц за хост, тариф для бизнеса в размере 19,99 долларов США, а также возможность увеличения команды до 300 человек, а также возможность взаимодействия со Skype, включая облачное хранилище.

Совместим с Windows

Zoom Скачать для ПК Обладая различной совместимостью со всеми типами устройств, браузер имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista и Windows XP – это в основном операционная система для очень плавной и надежной работы приложения. Кроме того, требуется 64-битная установка.

Несколько инструментов

Встроенный календарь, совместимый с Outlook, Gmail и iCal, помогает вам планировать встречи и начинать свое расписание или мгновенное собрание, записывать историю встреч, инструменты совместной работы с сквозным шифрованием, инструменты демонстрации экрана и т. Д. . Кроме того, можно использовать параметр «Применить иммерсивный вид» для автоматического или ручного выбора элементов виртуальной сцены. Вы можете перемещать, а также изменять размер изображения участников. При желании вы можете легко переключиться в режим «Галерея» или «Просмотр динамика».

zoom-meeting-for-pc

Простой процесс

Присоединиться к встрече очень просто. В простой интерфейс встроено несколько опций, таких как «Поделиться экраном», «Присоединиться к встрече», «Запланировать встречу», и все эти опции отображаются в виде значков большого размера. Вы можете получить информацию о расписании или виртуальных встречах в опции «Встречи».

Откройте приложение, выберите вариант присоединения для посещения существующей встречи, указав свой идентификатор встречи. На экране появится всплывающее окно, а в правом нижнем углу вы найдете несколько элементов управления совещанием. Используйте эти элементы управления для участия в собрании.

Как скачать Zoom Meeting для ноутбука с Windows 7/8/10

Zoom Meeting теперь доступен для платформы Windows, поэтому вы можете загрузить файл Exe и установить его на свой компьютер. но вы можете попробовать старую процедуру установки приложения Android Zoom на свой компьютер через эмулятор, который мы выполняем за 2 процедуры установки.

Большинство приложений теперь разработаны для устройств Android и официально не разработаны для большого экрана. Но вы можете попробовать их на своем ПК или ноутбуке с некоторыми хитростями. Установите эмулятор, такой как BlueStacks или Nox, загрузите приложение для большого экрана и наслаждайтесь неограниченным анонимным серфингом в Интернете. Если вы хотите скачать Zoom для своего ПК, то вы попали в нужное место. Я дам для этого пошаговые инструкции. Как я уже упоминал выше, вы можете загрузить приложение с помощью эмулятора;

  1. Загрузите Zoom Meeting с помощью BlueStacks
  2. Загрузите Zoom Meeting с помощью Nox Player

Метод 1 (с использованием BlueStacks)

BlueStacks – один из самых надежных способов загрузки любого приложения для ПК или Mac. Эмулятор позволяет легко получить доступ к любому приложению Android. Просто следуйте данным инструкциям;

  • Загрузите APK-файл BlueStacks по указанной ссылке.
  • Если автооткрытие не происходит, щелкните правой кнопкой мыши BlueStacks и откройте его.
  • Запустите эмулятор, дважды щелкнув по нему.
  • Войдите в свою учетную запись Google.
  • Щелкните значок эмулятора, чтобы он появился на рабочем столе.
  • Напишите название Zoom Meeting в строке поиска игрового магазина.
  • Начните скачивать приложение.
  • Теперь вы можете наслаждаться приложением для своего ПК с помощью эмулятора.

Метод 2 (Nox Player)

Nox Player – еще один популярный метод загрузки любого Android-приложения на свой компьютер. Для этого вы должны следовать данным инструкциям;

  • Вам необходимо загрузить Nox Player, если вы еще не установили его на свой компьютер.
  • Установите эмулятор по указанной ниже ссылке.
  • Файл apk будет установлен в течение нескольких секунд.
  • Используйте опцию перетаскивания, чтобы перенести эмулятор в файловый менеджер.
  • По завершении установки вы можете просто запустить файл и начать загрузку приложения для вашего ПК.
zoom-for-windows

Основные особенности

  • Легкий доступ
  • Совместим с Windows
  • Простой процесс
  • Несколько инструментов
  • Опция иммерсивного просмотра
  • Расширение Zoom Chrome

Zoom Meeting PC 5.6.7

Jun 11, 2021 - Zoom Video Communications, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Zoom Meeting for PC Windows is the best place for getting all of your co-members and students in a video conference call. Simple sent meeting URL, meeting ID, or instant notification for inviting your colleagues. Real-time Collaboration on small as well as large projects is possible with the help of the latest computing tools. Organize unlimited free meetings with up to 100 members at a time and the timing for one meeting is 40 minutes. The application is basically designed for Android devices but now available for other platforms like Windows, but it can be used through an Android app for the big screen using an emulator such as BlueStacks and Nox player.

zoom-for-pc

Zoom Meeting for PC Features

Easy Access

The app provides a free account to avail of some useful features. In a free account, you have limited offers such as time and screen sharing options. No doubt, it is a reliable way of connecting and collaborating remotely with your team. You can purchase the pro account for businesses or groups such as $ 14.99 per month and per host, a business tariff at $ 19.99 along with the feature of increasing the team up to 300 members, and Skype interoperability including cloud storage is available for you. 

Compatible with Windows

Zoom Download for PC With vary compatibility with all type of devices, the browser has special compatibility with all type of Windows———- Windows 10, Windows 8, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, and Windows XP are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 64-bit setup.

Multiple Tools

A built-in calendar having compatibility with Outlook, Gmail, and iCal helps you to schedule your meetings and start your schedule or instant meeting, record your meeting history, collaborating tools with end-to-end encryption, screen sharing tools, and so on. Additionally, Apply Immersive View option for auto or manually selecting the members to a virtual scene. You can move as well as resize the image of the members. You can easily switch to Gallery or Speaker View if you like. 

zoom-meeting-for-pc

Simple Process

The joining of the meeting is very simple. The simple interface embedded with multiple options such as Share Screen, Join Meeting, Schedule a Meeting, and all these options are displayed with icons in large size. You can get information about the schedule or virtual meetings from the “Meetings” option. 

Open the app, select the join option for attending an existing meeting via giving your meeting ID. A pop-up window will be shown on the screen, and you will be found multiple meeting controls on the right bottom. Use these controls to participate in the meeting. 

How to Download Zoom Meeting for Windows 7/8/10 Laptop

Zoom Meeting now available for the Windows platform for it you can single download the Exe file and install it on your pc. but you can try the older procedure of install the android zoom app on your pc through the emulator which we 2 procedures of installations.

Most applications are now designed for Android devices and they are not officially developed for the big screen. But you can try them on your PC or laptop with some tricks. Install an emulator such as BlueStacks or Nox and download the application for the big screen and enjoy unlimited online anonymous surfing. If you want to download zoom for your PC, then you are in the right place. I will give step-by-step instructions for the purpose. As I mentioned above you can download the app by using an emulator;

  1. Download Zoom Meeting using BlueStacks
  2. Download the Zoom Meeting using Nox Player

Method 1 (using BlueStacks)

BlueStacks is one of the most reliable methods of downloading any application for PC or Mac. The emulator gives you access to any application of Android easily. Just follow the given instructions;

  1. Download the APK file of BlueStacks from the given link.
  2. In case of not auto-opening, right-click the BlueStacks, and open it.
  3. Launch the emulator via double-clicking on it. 
  4. Log in with your Google account.
  5. Click on the icon of the emulator to appear on the desktop.
  6. Write the name of Zoom Meeting in the search bar of the play store.
  7. Start downloading the app.
  8. Now you can enjoy the app for your PC via utilizing the emulator.

Method 2 (Nox Player)

Nox Player is another popular method for downloading any Android app for your PC. You have to follow the given instructions for the purpose;

  1. You have to download the Nox Player if you already have not installed it on your PC.
  2. Install the emulator from the given link below.
  3. The apk file will be installed within few moments.
  4. Use the drag & drop option to transfer the emulator to the File Manager.
  5. On completing the installation, you can simply launch the file, and start downloading of application for your PC.
zoom-for-windows

Main Features

  • Easy Access
  • Compatible with Windows
  • Simple Process
  • Multiple Tools
  • Immersive View option
  • Zoom Chrome Extension