YoWhatsapp Apk 12.11.4

Oct 24, 2020 - Yousef Al Basha (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

YoWhatsapp Apk для Android – это доработанный и адаптированный мод оригинального приложения Whatsapp. Разработчиком APK является Фуад Мокдад, так как он получил разрешение от своего первого разработчика Yousef и опубликовал YoWa. Попробуйте мод, чтобы максимизировать потенциальные возможности вашего приложения и наслаждайтесь неограниченными функциями, такими как отправка огромных файлов, смена тем, скрытие того, что вы видели в последний раз, и едва ли не в автономном режиме, и многое другое.

yowhatsapp-apk

YOWhatsApp (YoWA) Apk Характеристики

Настройте свой интерфейс

В отличие от официального приложения, режимы предлагают неограниченные возможности настройки, вы можете создавать свои собственные темы, автоматически сохранять темы, изменять основной экран чата, виджеты, всплывающие уведомления и общий доступ к мультимедиа. Выберите значок заголовка, а также цвет имени контакта, используйте пользовательские обои, измените размер сообщения и цвет гиперссылки и многое другое.

Безопасный и безопасный

Несколько новейших функций делают безопасность и конфиденциальность пользователей сильнее и безопаснее. Вам решать, кто может просматривать ваш статус, фотографию профиля и разговор. Также есть возможность удалять отправленные предметы и скрывать онлайн статус. Вы также можете скопировать текстовый статус. Приложение также предлагает встроенный шкафчик для блокировки вашего WhatsApp.

yowhatsapp-download

Быстрый обмен

В отличие от официального приложения, YoWhatsapp APK позволяет отправлять 90 фотографий одновременно, обмениваться файлами и документами объемом 100 МБ, а также отправлять видео без ухудшения качества. Блокируйте звонки, даже отдельные звонки, скрывая синие галочки, последний раз видел, онлайн статус и двойную кнопку.

Деловые предпочтения

В подлинном приложении Whatsapp только 256 участников могут быть отправлены широковещательный сигнал, но в YoWhatsapp вы можете отправить широковещательный сигнал до 600 сотрудников вместе с помощью YoWhatsapp.

Делитесь безграничными видео

Загружайте видео огромного размера и легко делитесь ими. Опция журнала для отслеживания информирует вас о друзьях онлайн. Вы также можете изменить видеоплеер по умолчанию и установить MX Player в качестве проигрывателя по умолчанию.

yowhatsapp-free

Блокировать нежелательные звонки

Просто избегайте на какое-то время заблокировать номер, если вас раздражает его вызов. Перейти к настройке и отключить прием приема конкретного контакта не навсегда.

Основные характеристики

  • Модифицированная версия WhatsApp
  • Настройте свой интерфейс
  • Безопасный и безопасный
  • Быстрый обмен
  • Деловые предпочтения
  • Делитесь безграничными видео
  • Блокировать нежелательные звонки

YoWhatsapp for Android 12.11.4

Oct 24, 2020 - Yousef Al Basha (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

YoWhatsapp Apk for Android is a refined and customized mod of the original Whatsapp application. The developer of APK is Fouad Mokdad as he took permission from its first developer Yousef and published YoWa. Try the mod to maximize the potentiality of your application and enjoy unlimited features such as send huge files, change themes, hide you’re last seen, and stay scarcely offline, and a lot more.

yowhatsapp-apk

YOWhatsApp (YoWA) Apk Features

Customize your Interface

Unlike the official app, the modes offer unlimited customization options, you can create your own themes, auto-saving of themes, change main chatting screen, widgets, popup notification, and media sharing. Select Header Icon as well as contact name color, use Custom Wallpaper, change the size of the message and hyperlink color, and a lot more.

Safe & Secure

Several latest features make security and privacy of users stronger and safer. It is to you to decide who can view your status, profile photo, and conversation. It is also possible to delete sent items and hide online status. You can also copy text status. The app also offers an in-built locker to lock your Whatsapp.

yowhatsapp-download

Fast Sharing

Unlike the official app, YoWhatsapp APK enables you to send 90 photos at one time, and share 100MB files or document as well as send videos without declining quality. Block calls even particular calls, hiding of blue ticks, last seen, online status, and double button. 

Business preferences 

In the genuine Whatsapp application, only 256 members can be submitted broadcast signal but in the YoWhatsapp you can submit broadcasting signal up to 600 employees along with the assistance of YoWhatsapp. 

Share limitless videos

Upload huge sized videos and share them easily. The log to track option informs you about online friends. You can also change the default Video Player and set MX Player as your default one. 

yowhatsapp-free

Block Unwanted Calls

Just avoid for sometime block someone number if his calling is irritated you. Go to setting and turn off the receiving option of the specific contact not forever. 

Main Features

  • A modded version of Whatsapp
  • Customize your Interface
  • Safe & Secure
  • Fast Sharing
  • Business preferences 
  • Share limitless videos
  • Block Unwanted Calls