XAPK installer Apk

2.2.2
May 29, 2022 - APKPure (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

XAPK installer для Android — это простой способ установки файлов apk на ваше устройство. Приложение поможет вам избавиться от проблем с ошибками при установке OBB и обеспечивает простой, надежный и быстрый процесс установки. Безопасный и надежный загрузчик и определенно лучшая альтернатива гигантскому контроллеру магазина Android.

xapk-installer-android

XAPK installer Характеристики

Легко использовать

Работая надёжно и просто, установщик XAPK очень быстро передает данные из Play Store на ваш смартфон. Индикатор выполнения позволяет вам контролировать процесс загрузки. Выделенная папка дает доступ к приложению. После завершения загрузки запустите предупреждения системы безопасности и перенесите их на свой смартфон через USB-кабель. Нет необходимости в дополнительных инструментах или настройке. Даже новичок может легко запустить его с помощью простой процедуры.

xapk-installer-apk

Надежное сканирование

Приложение обеспечивает полное сканирование и предварительный просмотр содержимого, существующего в памяти устройства или на SD-карте. Кроме того, он автоматически удалит или установит APK, XAPK.

Бесплатный доступ

Бесплатная установка относится к категории Инструменты / Приложения. Вы можете установить на свое устройство онлайн любой тип контента. Приложение разработано компанией APK Pure.

100% безопасность

XAPK Installer — это 100% безопасная программа, полезная для всех, кто интересуется внутренней работой приложений Google Play. Приложение предотвращает установку зараженных фишинговых сайтов на ваш мобильный телефон и планшеты. Вы можете загрузить приложение в любой сервис, например Virus Total, чтобы проверить его на наличие вирусов.

xapk-installer-apk-download

Основные особенности

  • Простой установщик приложений для Android
  • Легко использовать
  • Надежное сканирование
  • Бесплатный доступ
  • 100% безопасность
Название приложенияXAPK installer
РазработчикAPKPure
Последняя версия2.2.2
ОбновлятьMay 29, 2022
Размер(3.49 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

XAPK installer for Android 2.2.2

Aug 7, 2020 - APKPure (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

XAPK installer for Android is the simple way of installing apk files onto your device. The app helps you to get rid of OBB installing error problems and gives an easy, reliable, and fast installation process. A safe and reliable downloader and definitely the best alternative of the giant controller of the Android store.

xapk-installer-android

XAPK installer Features

Easy-to-use

Work on a reliable and easy basis, XAPK Installer very swiftly transfers data from the Play Store to your smartphone. The progress bar enables you to check the progress of downloading. The dedicated folder gives access to the application. After completing downloads, run security alerts, and transfer it onto your smartphone through USB cable. No need for extra tools or customizing. Just with a simple procedure, even a novice can also run it easily. 

xapk-installer-apk

Fool-Proof Scanning

The app gives full scanning and preview of the content existing in the device storage or SD card. Additionally, it will remove or install APK, XAPK automatically. 

Free Access

The free of cost installer belongs to Tools/Apps category. You can install onto to your device online any type of content. The app developed by APK Pure.

100% Secure

XAPK Installer is a 100% secure program and useful for anyone interested in the inner-working of Google Play apps. The app prevents the installation of infected phishing websites to your mobile and tablets. You can upload the app on any service like Virus Total for checking it for viruses’ potential. 

xapk-installer-apk-download

Main Features

  • Simple Android application installer
  • Easy-to-use
  • Fool-Proof Scanning
  • Free Access
  • 100% Secure

if you are windows user then try it APK Downloader