Whatsapp Plus Apk

19.35.3
Aug 8, 2022 - WhatsApp Plus (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (35 votes, average: 4,51)
Загрузка...

Whatsapp Plus Apk 2021 для Android — это модифицированная версия Whatsapp, например GBWhatsapp. Попробуйте мод, чтобы максимизировать потенциальные возможности вашего приложения и наслаждайтесь неограниченными функциями, такими как отправка огромных файлов, смена тем, скрытие того, что вы видели в последний раз, и едва ли не в автономном режиме, и многое другое. Полностью основанный на YoWhatsapp APK, предложенный Алексом Модесом, без раздражающей рекламы и осложнений во время обмена сообщениями.

whatsapp-plus-apk

Whatsapp Plus Apk особенности

Процесс установки

Приложение очень легкое и простое в использовании. Вы можете установить его за несколько секунд. Просто следуйте простым инструкциям, например:

  • Щелкните ссылку ниже и загрузите Whatsapp Plus на свой мобильный телефон.
  • Теперь загрузите приложение APK и начните установку на свое устройство.
  • Нажмите на опцию «Резервное копирование», если вы хотите сделать резервную копию вашего разговора, для этого сначала откройте «Настройки»> «Чаты»> «Резервное копирование».
  • Дождитесь резервного копирования всей истории чата.
  • После установки следует простой автоматический процесс ввода номера телефона и подтверждения его с помощью кода OPT.
  • Введите свое имя и номер мобильного телефона и начните общаться с друзьями и семьей.

Шифрование и фильтрация сообщений

Сохраните нужные сообщения, используя параметр фильтра, просто нажмите на этот параметр и удалите все сообщения и сохраните важные сообщения. Кроме того, ваши сообщения передаются на серверы Whatsapp без какого-либо доступа третьих лиц при использовании MAC-адреса, а также специального ключа шифрования.

Скрыть онлайн-контент

Whatsapp + предлагает несколько секретных уловок, таких как вы можете скрыть свой онлайн-статус, двойные галочки, синие галочки, а также время последнего посещения. Приложение позволит вашим друзьям показывать ваш онлайн-статус офлайн. И вы также можете скрыть свой статус «набора текста». Кроме того, используйте функцию очистки, чтобы удалить все ненужные сообщения и другой дополнительный контент.

Настройте свой интерфейс

В отличие от официального приложения, режимы предлагают неограниченные возможности настройки, вы можете создавать свои собственные темы, выбирать универсальные и привлекательные темы из библиотеки 700, изменять основной экран чата и цвет текста, виджеты, всплывающие уведомления и совместное использование мультимедиа. Выберите значок заголовка, а также цвет имени контакта, используйте пользовательские обои, измените размер сообщения и цвет гиперссылки и многое другое. Множество смайлов в Google Hangouts — для того, чтобы наилучшим образом передать ваши чувства. Измените фон своего приложения с помощью удивительного разнообразия обоев.

whatsapp-plus-android-download

Автоматический ответ на сообщения

Щелкните значок +, а также значок «Изменить лайк» для автоматического ответа на ваши сообщения. С помощью WhatsApp Plus можно делиться огромным разнообразием высококачественных изображений.

Обездвижить голосовые вызовы

Эта опция может избавить вас от любого типа беспокойства, так как по ошибке нажатие на кнопку голосового вызова отправит его соответствующему человеку и может вызвать любую проблему, особенно в ночное время. Просто нажмите на опцию и закройте ее на определенное время.

Планировщик текста

Выберите время отправки текста другу, и планировщик сообщений отправит ваш текст вовремя автоматически. Простой способ сэкономить время и встретиться с друзьями в любое удобное для вас время. А также легко обмениваться документами, TXT, PDF и многими другими форматами файлов.

Ban-Proof и многочисленные аккаунты

Безопасное приложение с гарантией защиты от бана, а также 4 учетных записи могут быть созданы, чтобы наслаждаться чудесами личной, а также профессиональной жизни.

whatsapp-plus-android-free

Копировать и вставить статус

В отличие от исходного приложения, вы можете скопировать статус WhatsApp любого другого пользователя и вставить его в свой статус, используя опцию буфера обмена. Кроме того, для статуса доступно 255 символов.

Делитесь неограниченным количеством видео

Загружайте видео большого размера и легко делитесь ими. Опция журнала для отслеживания информирует вас о друзьях в сети. Вы также можете изменить видеопроигрыватель по умолчанию и установить MX Player в качестве проигрывателя по умолчанию.

Несколько задач

Приложение поддерживает несколько языков, таких как английский, французский, китайский, хинди и некоторые другие. Вы можете добавить до 8 человек в свою группу звонков, отправить 50 МБ аудио / видео файлов и получить модификацию файла от 2 МБ до 50 МБ. 

whatsapp-plus-apk-download

Конфиденциальность и безопасность

Наряду с протоколами конфиденциальности, приложение очень легко избавляется от проблем со скрытием статуса в официальном WhatsApp. Вы можете сохранить свою конфиденциальность, не жертвуя тем, чтобы видеть это от своих друзей. Вы можете отключить вторую галочку, записать уведомление и даже открыть любой аудиофайл. Использование пароля перед открытием приложения обеспечивает большую безопасность, чем исходный, когда вам нужно использовать любое стороннее приложение для обеспечения безопасности. Кроме того, функция журналов и истории позволяет отслеживать ваши действия в WhatsApp вместе с информацией об открытии и закрытии приложения.

Совместное использование больших медиа

Мод с защитой от запрета, в том числе с опцией HD Video Call, позволяет вручную устанавливать качество, размер и лимит файлов от 2 МБ до 100 МБ. Размер видеофайла составляет 30 МБ, а размер документов — 100 МБ. Создайте группу из 256 человек и делитесь 10 фотографиями за раз.

whatsapp-plus-app-android

Переход с WhatsApp на WhatsApp Plus

Сделайте резервную копию содержимого WhatsApp во внутреннем хранилище или Gmail для перехода с Whatsapp на Whatsapp Plus. Просто выполните простые шаги для этой цели, например:

  1. Откройте приложение, нажмите на три точки в правом углу приложения.
  2. Откроется список функций, выберите из списка «Настройка».
  3. Затем нажмите на опцию «Чат».
  4. Коснитесь опции «Резервное копирование чата».
  5. Щелкните зеленую опцию резервного копирования в меню резервного копирования чата.
  6. Начнется процесс автоматического резервного копирования.
  7. Загрузите APK-файл Whatsapp plus на свое устройство.
  8. Войдите в систему со своим номером мобильного телефона.
  9. Нажмите на опцию «Восстановить», автоматическая проверка резервной копии и восстановления восстановит вашу последнюю историю чата.
  10. Воспользуйтесь процессом и перейдите на WhatsApp Plus без потери истории чата.

Основные особенности

  • Модифицированная версия Whatsapp
  • Полностью основан на YoWhatsapp APK
  • Шифрование и фильтрация сообщений
  • Скрыть онлайн-контент
  • Настройте свой интерфейс
  • Автоматический ответ на сообщения
  • Планировщик текста
  • Ban-Proof и многочисленные аккаунты
  • Обездвижить голосовые вызовы
  • Копировать и вставить статус
  • Делитесь неограниченным количеством видео
  • Несколько задач
  • Конфиденциальность и безопасность
  • Совместное использование больших медиа
Название приложенияWhatsapp Plus
РазработчикWhatsApp Plus
Последняя версия19.35.3
ОбновлятьAug 8, 2022
Размер(63.01 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid

Whatsapp Plus for Android 14.00.0

Jan 5, 2021 - WhatsApp Plus (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Whatsapp Plus Apk is a modded version of Whatsapp like GBWhatsapp. Try the mod to maximize the potentiality of your application and enjoy unlimited features such as send huge files, change themes, hide you’re last seen, and stay scarcely offline, and a lot more. Totally based on YoWhatsapp APK offered by Alex Modes, without any irritating ads and complications while messaging. 

whatsapp-plus-apk

Whatsapp Plus Apk Features

Installation Process

The app is very easy and simple to use. You can install it within few seconds. Just follow the simple instructions such as;

  1. Click on the link below and download Whatsapp Plus on your mobile.
  2. Now download the APK app and start installation on your device.
  3. Click on the option “Backup” if you want to backup your conversation, for the purpose first open Setting>chats>Backup.
  4. Wait for backup of your whole chat history.
  5. After installation follows the simple auto-process of entering your phone number and verify it through OPT code.
  6. Enter your name and mobile number and start chatting with your friends and family.
whatsapp-plus-android-download

Encryption and Filtration of Messages

Keep your required messages by using the filter option, just click the option and delete all messages and save your important messages. Additionally, your messages transfer to the Whatsapp servers with not any access of any third party while using MAC address as well as special Encryption Key.  

Hide Online Contents

Whatsapp+ offers some secret tricks such as you can hide your online status, double ticks, blue ticks, as well as you’re last seen. The app will enable your online status to be shone offline to your friends. And you can hide your “typing” status also. Additionally, use the cleaner feature for clearing out all of your unnecessary messages and other extra content.

Customize your Interface

Unlike an official app, the modes offer unlimited customization options, you can create your own themes, select versatile and attractive themes from the library of 700, change the main chatting screen and color of text, widgets, popup notification, and media sharing. Select Header Icon as well as contact name color, use Custom Wallpaper, change the size of the message and hyperlink color, and a lot more. A great variety of emoticons of Google Hangouts is for displaying your feelings in the best way. Change your app background with the help of an amazing variety of wallpapers.

Auto Reply of Messages

Click on the +sign as well as the Edit Like icon for replying to your messages automatically. A great variety of high-quality images for sharing is possible via Whatsapp Plus.

whatsapp-plus-android-free

Immobilize voice calls

The option can save you from any type of worry, as by mistake tapping on the voice call button will send it to the respective person and can cause any problem, especially at night time. Just click on the option and close it for a specific time.

Text Scheduler

Select the time of sending a text to your friend, and the message scheduler will send your text on time automatically. An easy way to save your time and meet greet your friends any time you want. As well as share Docs, TXT, PDF, and a lot more file formats easily.

Ban-Proof & numerous Accounts

A secure app with ban-proof guarantee, as well as 4 accounts can be created, enjoy the wonders of personal as well as professional life.

Copy-paste Status

Unlike the original app, you can copy any other user’s whatsapp status and paste it on your status while using the clipboard option. Additionally, 255 characters are available for status.  

whatsapp-plus-apk-download

Share limitless videos

Upload huge sized videos and share them easily. The log to track option informs you about online friends. You can also change the default Video Player and set MX Player as your default one. 

Multiple Tasks

The app supports multiple languages such as English, French, Chinese, Hindi, and some others. You can add up to 8 persons in your group calling, send 50 MB audio/video files, and get file modification from 2 MB to 50 MB. 

Privacy & Security

Along with privacy protocols, the app very easily gets rid of the issues about hiding status in the official Whatsapp. You can intact your privacy without sacrificing to see such from your friends. You can disable the second tick, recording a notification, and even opening any audio file. Use a password before opening the app gives more security than the original one where you have to use any third-party app for security. Additionally, the logs and history feature enables you to track down your Whatsapp activities along with the information of the opening and closing of the app. 

Large Media Sharing

The anti-ban proof mod including with HD Video Call option enables you to manually set the quality, size, and limit of files from 2 MB to 100 MB. The size of video file is 30 MB and documents would be 100MB. Create a group of 256 people and share 10 photos at a time. 

whatsapp-plus-app-android

Switching from Whatsapp to Whatsapp Plus

Back up your Whatsapp content to your internal storage or Gmail for switching from Whatsapp to Whatsapp Plus. Just follow the simple steps for the purpose such as;

  1. Open the app, click on the three dots on the right corner of the app.
  2. A list of features will be open, select Setting from the list.
  3. Next, click on the “Chat” option.
  4. Tap the “Chat Backup” option.
  5. Click the green backup option from the Chat Backup menu.
  6. The auto-backup process will start.
  7. Download the Whatsapp plus APK on your device.
  8. Sign in with your mobile number.
  9. Click on the “Restore” option, an auto-checking of backup and restore will restore your latest chat history.
  10. Use the process and migrate to Whatsapp Plus without losing your chat history.

Main Features

  • A modded version of Whatsapp
  • Totally based on YoWhatsapp APK
  • Encryption and Filtration of Messages
  • Hide Online Contents
  • Customize your Interface
  • Auto Reply of Messages
  • Text Scheduler
  • Ban-Proof & numerous Accounts
  • Immobilize voice calls
  • Copy-paste Status
  • Share limitless videos
  • Multiple Tasks
  • Privacy & Security
  • Large Media Sharing