WhatsApp APK

2.22.21.6
Sep 23, 2022 - WhatsApp Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (82 votes, average: 4,48)
Загрузка...

WhatsApp Messenger APK 2021 для Android — одно из первых приложений для обмена сообщениями, разработанное Whatsapp Inc. Бесплатное и многофункциональное приложение — одна из самых известных кросс-платформ для аудио- и видеосвязи между семьями и друзьями. Используйте Wi-Fi или мобильные данные и отправляйте сообщения, видео, аудио, фотографии и документы по всему миру. Первоклассное приложение также совместимо с iPhone / iOS, Windows и Mac. Создавайте группы и делитесь неограниченным контентом без каких-либо затрат.

WhatsApp Apk Характеристики

Способ установки

Последние версии смартфонов оснащены Whatsapp. Если вы хотите загрузить приложение, перейдите в Google Play Store и установите приложение. В случае установки Whatsapp Apk 2020 с другой платформы вместо Google Play Store вам необходимо включить «Неизвестные источники» в разделе «Настройки».

Безопасность и конфиденциальность

Сквозное шифрование — лучшая функция для сохранения ваших сообщений. Датчик отпечатков пальцев предотвращает посторонний доступ к вашему контенту. В легком приложении есть опция блокировки, которая может быть включена на определенное время, и вы можете присутствовать на звонке, не разблокируя приложение. Синхронизируйте данные WhatsApp на Google Диске.

Групповой чат

Создайте, а также организуйте группу из 256 участников и поделитесь всем. Вы также можете использовать значок, который упрощает групповой вызов. Кроме того, несколько модных функций предназначены для повышения приемлемости приложения. Просто оставайтесь на связи со своей семьей и друзьями и делитесь множеством веселья и развлечений.

whatsapp-app-android

Бесплатный

Используйте любой тип подключения к Интернету, например 4G, 3G, 2G, EDGE и Wi-Fi, для связи с друзьями и семьей. Универсальное приложение предлагает все типы подключений. Вы можете звонить кому угодно, где угодно и когда угодно без каких-либо дополнительных затрат. Вы можете связаться с нами через веб-функцию Whatsapp для настольных ПК.

Не использовать имя пользователя или пин-код

Вам не нужно запоминать какое-либо другое имя пользователя или PIN-код, просто используйте свой номер телефона и добавьте его в телефонный справочник. Просто откройте телефонный справочник и быстро подключитесь к любому из ваших контактов. Не беспокойтесь о добавлении имени пользователя или пин-кода. На самом деле очень простой и легкий способ.

Обмен файлами

Вы можете делиться файлами, включая .ipg, mp4, .mp3 и некоторые другие. перейдите в окно чата и откройте опцию «Меню», отобразится список из нескольких функций, нажмите кнопку «документ», это перенаправит вас к доступным файлам на вашем мобильном телефоне. Вы можете отправить файл размером 20 МБ. Приложение подготавливает функцию резервного копирования, которая полезна в случае переустановки приложения для преобразования данных на ваш новый смартфон. В конфигурации по умолчанию автоматически передаются все данные на Google Диск в 2 часа ночи.

WhatsApp-apk-download

Просто и легко

Отправляйте аудио / видео сообщения по всему миру, так как никаких дополнительных расходов нет. Приложение очень простое в использовании, просто откройте приложение и используйте его, не беспокоясь о входе в систему или выходе из системы. В случае оффлайн не волнуйтесь; приложение сохранит ваши сообщения на время входа в систему. Кроме того, вы можете поделиться множеством вещей со своей семьей и друзьями, такими как местоположение, контакты, пользовательские обои, уведомления, звуки, ландшафтный режим, история электронной почты, широковещательные сообщения и гораздо больше.

Темный режим

Функция темного режима — лучшее предложение для ночных пользователей. Функция успокаивает глаза. Вы можете включить эту функцию. Для выбора тем перейдите в «Дополнительные параметры», откройте «Настройки», затем нажмите «Чаты» и «Темы».

Whatsapp Web

Повысьте качество общения в чате с помощью WhatsApp Web. Эту функцию можно включить, подключив мобильный телефон к ПК или Mac. После сканирования QR-кода войдите на рабочий стол Whatsapp вместе со всем контентом, связанным с вашим WhatsApp. Давайте наслаждаться общением на большом экране, а также выполнять свои офисные или учебные обязанности.

whatsapp-apk

Использование стикеров

Самое популярное приложение, которым пользуются около 1,5 миллионов человек по всему миру, снабжено большим количеством стикеров. Хорошая разработка позволяет пользователям легко выражать свои чувства. И оживите беседу, отправив несколько GIF-файлов.

Делитесь неограниченным количеством видео

Загружайте видео большого размера и легко делитесь ими. Опция журнала для отслеживания информирует вас о друзьях в сети. Вы также можете изменить видеопроигрыватель по умолчанию и установить MX Player в качестве проигрывателя по умолчанию.

Whatsapp Business

Whatsapp Business — еще один большой успех Whatsapp Inc.. Whatsapp Business помогает развитию малого и среднего бизнеса и электронной коммерции. Бизнесмены могут создать свой бизнес-профиль, добавив важную информацию, которая не только впечатлит клиента, но и поможет вам объединиться с вашим клиентом. Автоматический обмен сообщениями связывает вас с клиентом, даже если вы находитесь в отъезде. Статистическая функция показывает производительность клиента и дает правильную стратегию для бизнес-планов.

WhatsApp-for-Android

Использование WhatsApp Messenger для Android

  • Создайте фото профиля, а также статус, который будут смотреть все ваши ссылки.
  • Отправляйте текстовые и голосовые сообщения без каких-либо дополнительных затрат, даже пользователям в других странах.
  • Обменивайтесь файлами (будь то изображения, аудио или видео) через других пользователей приложения.
  • Возможность делать бесплатные звонки очень просто.
  • Инклюзивная коллекция смайликов, которые постоянно обновляются. Вы можете открыть для себя смайлики разных рас или даже долгожданные смайлики, такие как поднятие центрального пальца или вулканское приветствие, в Star Trek.
  • Возможность прокомментировать конкретных пользователей в разговоре коллекции, используя @ перед их именем.
  • Возможность упомянуть более ранние сообщения в аналогичном разговоре, просто выбрав сообщение в запросе.
  • Возможность приобретения для определения статуса ваших ссылок в WhatsApp (при условии, что они не решили его скрыть).
  • Проверить систему на наличие сообщений: значение серого означает, что сообщение было отправлено, дважды серого цвета, чтобы проверить, что сообщение было отправлено, и дважды синего цвета, чтобы проверить, что сообщение было прочитано.
  • Совместная работа над тарифными планами на передачу данных и Wi-Fi.

Whatsapp Apk Основные моменты

  • Безопасность и конфиденциальность
  • Групповой чат
  • Бесплатный
  • Не использовать имя пользователя или пин-код
  • Обмен файлами
  • Просто и легко
  • Темный режим
  • WhatsApp Интернет
  • Использование стикеров
  • Делитесь неограниченным количеством видео
  • WhatsApp Business
Название приложенияWhatsapp Messenger
РазработчикWhatsApp Inc
Последняя версия2.22.21.6
ОбновлятьSep 23, 2022
Размер(41.75 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияAndroid 4.0.3 (Ice Cream Sandwich, API 15)

WhatsApp Messenger for Android 2.20.207.4

Nov 21, 2020 - WhatsApp Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

WhatsApp APK for Android is one of the pioneer messaging apps developed by Whatsapp inc. The free and multi-functioning application is one of the most famous cross-platform for audio and video messages between families and friends. Use WI-Fi or mobile data and send messages, videos, audio, photos, and documents throughout the world. The top-notch app has compatibility with iPhone/iOS, Windows, and Mac also. Create groups and share unlimited content without any charges.

whatsapp-app-android

WhatsApp Apk Features

Installation Method

The latest versions of smartphones are equipped with Whatsapp. If you want to download the app, go to Google Play Store, and install the application. In case of installing Whatsapp Apk from another platform instead of Google Play Store, you have to enable “Unknown Sources” through Setting.

Security & Privacy

End-to-end encryption is the best feature for saving your messages. The fingerprint sensor prevents strange access to your content.  The lightweight app an option of lock which can be enabled for a specific time and you can attend the call without unlocking the application. Sync your Whatsapp data on Google Drive. 

WhatsApp-apk-download

Group Chatting

Create as well as organize a group of 256 participants and share everything. You can also an icon which makes the group calling easy. Additionally, multiple trendy features are for improving the eligibility of the app. Just stay connected with your family and friends and share a lot of fun and entertainment. 

Free of Cost

Use any type of internet connection such as 4G, 3G, 2G, EDGE, and Wi-Fi for connecting you to your friends and family. The all-in-one app offers all types of connections. You can call anyone, anywhere, and anytime without any extra charges. You can contact us through the Whatsapp web feature for desktop PCs. 

No use of Username or Pin

You need not remember any other username or pin, just use your phone number and mix together with your phone’s directory. Just open your phone directory and connect quickly with any of your contacts. No bothering of adding username or pin. In fact a very simple and easy way.

File Sharing

You can share files including .ipg, mp4, .mp3, and several others. go to the chat window and open the “Menu” option, a list of multiple features will be displayed, click on the “document” button, this will redirect you to the available files on your mobile. You can send a 20MB file. The application prepares a backup feature which is useful in case of reinstalling the application converting the data to your new smartphone. The auto-default configuration transfer whole data to Google Drive at 2 AM daily.

Simple & Easy

Send audio/video messages throughout the world as there are not any extra charges. The application is very simple to use, just open the app and use it without any bothering of login or log out. In case of offline don’t worry; the app will save your messages for the time to log in. additionally, you can share a lot of things with your family and friends such as location, contacts, custom wallpapers, notifications, sounds, landscape mode, email history, broadcast messages, and much more. 

Dark Mode

The dark mode feature is the best offer for late-night users. The feature gives soothing to the eyes. You can enable the feature. For selecting themes go to “More Option”, open Setting, next click “Chats” and “Themes”.

whatsapp-apk

Whatsapp Web

Enhance the chatting experience by using Whatsapp web. The feature can be enabled by connecting the mobile with your PC or Mac. After scanning the QR code log in to Whatsapp desktop along with all content related to your Whatsapp. Let’s enjoy the chatting on the big screen and also perform your office or studies responsibility. 

Use of Stickers

The most popular app used by around 1.5 million people globally has equipped with a great variety of stickers. Great development enables users to express their feeling easily. And live up your conversation by sending multiple GIFs.

Share limitless videos

Upload huge sized videos and share them easily. The log to track option informs you about online friends. You can also change the default Video Player and set MX Player as your default one.

Whatsapp Business

Whatsapp Business is another big success of Whatsapp Inc. The Whatsapp Business helps the SME and E-commerce to grow. The businessmen can create a business profile by adding important information which not only impresses the customer but also helpful to unite you with your client. Auto messaging connects you with the client even in case you are away. Statistic feature shows the performance of the client and gives a proper strategy for the business plans. 

WhatsApp-for-Android

Usage of WhatsApp Messenger for Android

  • Create a profile photo as well as status that all your links will watch.
  • Send text as well as voice messages without any extra charges, even to users in other countries.
  • Exchange files (whether pictures, audio or video) through other users of the application.
  • Opportunity to create free calls very simply.
  • Inclusive collection of emojis that are continuously updated. You can discover multi-racial emojis or even much-awaited emoticons like elating your central finger or a Vulcanian greeting through Star Trek.
  • Chance to comment particular users in a collection talk using @ in front of their name.
  • Possibility to mention earlier messages in a similar talk just picking the message in request.
  • Option to acquire to identify the WhatsApp status of your links (delivered that they haven’t decided to hide it).
  • Check system for messages: The meaning of gray check the message has been sent, twice gray check that the message has been sent and double blue check that the message has been read.
  • Workings together on data plans as well as on WiFi.

Whatsapp Apk Main Points

  • Security & Privacy
  • Group Chatting
  • Free of Cost
  • No use of Username or Pin
  • File Sharing
  • Simple & Easy
  • Dark Mode
  • Whatsapp Web
  • Use of Stickers
  • Share limitless videos
  • Whatsapp Business

If your Windows User try these