Whatsapp Aero APK 17.30.1

Sep 8, 2021 - Hazar Bozkurt (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Whatsapp Aero APK разработан турецким разработчиком Хазаром Бозкуртом в 2019 году. Приложение представляет собой модифицированную версию Whatsapp и не требует установки оригинальной версии. Это означает, что он работает как дополнительное приложение. Приложение было разработано с помощью FMWhatsapp и множества других замечательных функций, таких как доступ к меню привилегий, конфиденциальность, планировщик сообщений, автоматические ответы на контакты и параметры настройки.

whatsapp-aero-android

Whatsapp Aero Apk Особенности

Чтобы установить APK, выполните следующие действия.

  1. Откройте настройки Android.
  2. Зайдите в Безопасность, а затем в Администрирование устройства.
  3. Включите опцию «Неизвестные источники».
  4. Перейдите в Хранилище, откройте загрузки и найдите Whatsapp Aero APK. Нажмите на данную ссылку и начните скачивать APK-файл. Процесс будет основан на скорости интернета.
  5. После установки создайте свою учетную запись. Введите номер телефона, дождитесь OTP, вставьте OTP и восстановите свои данные.
  6. Официальные Whatsapp и Whatsapp Aero APK можно использовать на одном устройстве.

Неограниченный обмен

Приложение в основном используется как приложение для мгновенного чата вместе с некоторыми улучшенными функциями, которые увеличивают функциональность приложения. Вы можете общаться в чате, звонить, отправлять и получать медиафайлы и так далее. Замечательная особенность приложения – отправлять аудио / видео файлы и изображения без каких-либо ограничений по размеру и количеству. Как и в оригинальном WhatsApp, вы можете отправлять видео или изображения в ограниченном количестве. Сроки ограничения сняты, вы можете отправлять до изображений и видеофайла размером до 100 МБ за раз.

Интуитивно понятный интерфейс

Приложение со стильным и интуитивно понятным интерфейсом предлагает множество функций, которые сделают ваш пользовательский интерфейс более привлекательным и в соответствии с вашим выбором. Иконки на главном экране имеют разные стили, которые можно легко переключать. Их 14, включая WA AERO, Telegram, WAMOD, WANH, WACA, NL MODS и Prime VI to V6, Stock и Eski WAMD. Кроме того, для изменения фона доступны цвета от сплошного до градиентного, а также для применения пользовательских обоев. Доступно несколько цветов для изменения строки состояния и панели навигации.

Кроме того, вы можете изменить цвет, стили и шрифты заголовка, строк, плавающей кнопки действия и статуса в настройках приложения. Здесь вы можете включить или отключить контакт в сети, изменение профиля кем-либо и загрузить статус.

Защита паролем

Вы можете установить пароль, чтобы защитить свой личный чат и другой контент от посторонних. Пароль работает как палочка-выручалочка в личном чате. К сожалению, если вы забудете свой пароль, вы обнаружите, что процесс восстановления начинается с нескольких простых вопросов. Вы должны ответить на вопросы, которые позволят вам вспомнить забытый пароль.

whatsapp-aero-apk

Безграничные темы

Приложение с большим разнообразием тем и настраиваемыми настройками позволяет вам получить свою любимую тему из библиотеки 3000+ и применить ее к своему пользовательскому интерфейсу. Вы также можете сохранить или восстановить темы. Кроме того, вы можете проверить имя человека, который посетил ваш профиль, а опция сброса поможет вам сбросить любую проблему до значений по умолчанию, что облегчит вам поиск любой проблемы без проблем.

Улучшенный интерфейс

Свежий интерфейс совершенно другой и привлекательный. В первую очередь ищите контакты, а также статус ваших друзей. Следующее – управление индивидуальными, а также групповыми вызовами.

Магазин тем Aero

Приложение, как и другие режимы, предлагает огромный магазин для выбора тем. Темы с удивительным разнообразием позволяют пользователям использовать их в чате.

Использование эмодзи

Вы можете отправить друзьям и родственникам несколько уникальных и потрясающих смайлов и лучше выразить свои текущие чувства. В приложении есть возможность получать смайлы из Facebook и добавлять их в свой чат.

Быстрая производительность

Мод, без сомнения, является самым быстрым приложением, кроме любого режима WH. Измените эффекты перехода в настройках, установите автоматическую отправку запланированного сообщения кому-либо в указанное время, установите автоматический ответ на любое сообщение в ваше отсутствие, и такие другие условия гибкости и использования доступны для вас, чтобы связаться с семьей и семья с более безопасным и быстрым способом.

Настройка

Возможностей настройки неограниченное количество, чтобы вы могли настроить свое приложение по своему усмотрению. Вы можете изменить значки главного экрана и уведомлений. Используйте настраиваемый DP для своих контактов, добавляйте шрифты по вашему выбору и неограниченное количество тем, чтобы вы могли настроить интерфейс по своему усмотрению.

Привлекательный настраиваемый домашний экран с 10 различными стилями домашнего экрана дает вам возможность настроить экран по своему усмотрению, например изменить значки на главном экране или значки уведомлений. Используйте настраиваемый dp или статус для любого контакта.

whatsapp-aero-free

Конфиденциальность

Aerolnsta – это функция, добавленная разработчиком для защиты вашей конфиденциальности от ошибок. Приложение предлагает множество различных функций конфиденциальности, таких как заморозка вашего последнего посещения, отключение тега пересылки сообщения, скрытие вашего имени от просматриваемого статуса, скрытие даты, времени, двойных или синих галочек, даже скрытие даты или времени при копировании сообщение и просмотреть удаленное сообщение от любого из ваших контактов.

Восстановления резервной копии

Ни одно другое приложение для социальных сетей Facebook Messenger не предлагает функции резервного копирования. Но вы можете воспользоваться функцией резервного копирования титана в Aero, которая автоматически восстанавливает данные пользователей. Это сэкономит расходы на облачное хранилище и позволит вам передать всю историю чата, контакты и мультимедийные файлы в защиту самого приложения. Кроме того, установите опцию анти-удаления и сохраните свой статус и сообщения от случайного удаления.

Безопасность

Заблокируйте главный экран с помощью отпечатка пальца или PIN-кода. Сделайте вашу безопасность более мощной, установив узорчатые обои. Для этого откройте приложение, перейдите к следующему параметру «Конфиденциальность» и нажмите «Изменить замок / шаблон».

Основные особенности

  • Неограниченный обмен
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Защита паролем
  • Безграничные темы
  • Использование эмодзи
  • Быстрая производительность
  • Настройка
  • Конфиденциальность
  • Восстановления резервной копии
  • Безопасность
  • Изменить эффекты перехода

Whatsapp Aero for Android 16.00.0

Jun 14, 2021 - Hazar Bozkurt (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Whatsapp Aero APK is designed by a Turkish developer Hazar Bozkurt in 2019. The app is the modded version of Whatsapp and doesn’t require the installation of the original one. It means it works as a secondary app. The app has developed with the assistance of FMWhatsapp and a lot of other awesome features such as accessing to Privileges menu, privacy, message scheduler, replies to contacts automatically, and customization options.

whatsapp-aero-android

Whatsapp Aero Apk Features

To install the APK follow the underneath steps

  1. Open Android settings.
  2. Go to Security and then Device Administration.
  3. Toggle on the option “Unknown Sources”.
  4. Go to Storage, open downloads, and locate Whatsapp Aero APK. Click on the given link and start downloading the APK file. The process will be based on the speed of internet. 
  5. After installation create your account. Enter phone number, wait for OTP, insert OTP and restore your data.
  6. The official Whatsapp and Whatsapp Aero APK can be used on the same device. 

Unlimited Sharing

The app basically used as an instant chatting app along with some improved features that increase the functionality of the app. You can chat, call, send and receives media files, and so on. The awesome feature of the app is to send audio/video files and images without any hurdle of size and number. As it is in the original Whatsapp you can send video or images in the limited number. The limit terms are lifted now, you can send up to images and a video file up to 100 MB at a time. 

Intuitive Interface

The app with stylish and intuitive interface offers multiple features to make your UI more attractive and according to your choice. Icons of the home screen are in different styles that can be easily switched. These are 14 including with WA AERO, Telegram, WAMOD, WANH, WACA, NL MODS, and Prime VI to V6, Stock, and Eski WAMD. Additionally, Solid to Gradient colors is available for changing the background along with applies of custom wallpapers. A few colors are available for changing the Status Bar and Navigation Bar. 

Furthermore, you can change Header, Rows, Floating Action Button and Status color, styles, and fonts from the Settings of the app. Here you can enable as well as disable contact online, changing of profile by someone, and upload a status. 

Password Protection

You can set a password to protect your personal chat and other content from the snooping of others. The password works like a lifesaver for your personal chatting. Unfortunately, if you forget your password, you will be finding a recovery process which is start with some simple questions. You have to answer the questions that enable you to remember your forgotten password.  

whatsapp-aero-apk

Limitless Themes

The app with a large variety of themes along with a custom setting enables you to get your favorite theme from the library of 3000+ and apply it for your UI. You can save or restore the themes also. Moreover, you can check the person name that visited your profile, and the reset option helps you to reset any issue to the default which makes it easy for you to find any issue seamlessly. 

 Improved Interface

The fresh interface is totally different and attractive. In the first place search for contacts as well as the status of your friends. And the next is for managing individual as well as group calling.

Aero Themes Store

The application similar to other modes offers a huge store for selecting themes. Themes with awesome variety enable users to use them in their chatting.

Use of Emojis

Several unique and awesome emojis are available for you to send your friends and family and express your current feelings in a better way.  The app has the option to get emojis from Facebook and add them to your chat. 

Fast Performance

The mod no doubt is the fastest app other than any WH mode. Change transition effects from the settings, set auto-sending of a scheduled message to anyone on the targeted time, set auto-reply of any message in your absence, and such other terms of flexibility and usage are available for you to contact your family and family with a more secure and fast way.  

Customization

Customization features are in limitless number for you to customize your app according to your choice. You can change the icons of the home screen and notifications. Use a custom DP for your contacts, add fonts of your choice, and unlimited themes are for you to customize the interface as you like.

The attractive customized home screen with 10 different home screen styles gives you the chance of customizing the screen as you want such as change home screen icons or icons of notifications. Use a custom dp or status for any contact.

whatsapp-aero-free

Privacy

Aerolnsta is the feature adds by the developer for keeping your privacy fool-proof. The app offers a lot of different privacy features such as freeze your last seen, disable the tag of forwarding Message, hide your name from viewed status, hide date, time, double or blue ticks, even hide the date or time when you copy a message and see the deleted message from any of your contact. 

Backup & Restore

No other social media application Facebook Messenger offers the backup feature. But you can enjoy the titanium backup feature in Aero which restores the data of users automatically. This will save expense for cloud storage and enables you to give all of your chat history, contacts, and media files in the protection of the app itself. Additionally, set the anti-delete option and save your status and messages from deleting accidentally. 

Security

Lock the main screen with the help of a fingerprint or PIN pattern. Make your security more powerful via setting a Pattern Wallpaper. For this purpose open the app, next Privacy option, and tap to Change Lock/Pattern. 

Main Features

  • Unlimited Sharing
  • Intuitive Interface
  • Password Protection
  • Limitless Themes
  • Use of Emojis
  • Fast Performance
  • Customization
  • Privacy
  • Backup & Restore
  • Security
  • Change transition effects