Truecaller Apk 11.34.7

Nov 24, 2020 - True Software Scandinavia AB (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Truecaller Apk для Android – это самый безопасный и эффективный способ защиты вашего мобильного телефона от спам-звонков, сообщений и идентификации звонящего. Самое надежное приложение вместе с приложением для обмена мгновенными сообщениями, которым пользуются около 250 миллионов человек. Приложение работает более эффективно для Android, стационарных и предоплаченных телефонных номеров для определения местоположения входящих звонков, если номер не был добавлен в ваш каталог.

truecaller-android

Truecaller Apk Характеристики

Блокировщик телефона

Около 250 миллионов пользователей поделились информацией о приложении, что позволяет ему работать как эффективный блокировщик телефона. Компания загружает данные, собранные из адресных книг пользователя, на свой сервер. Алгоритм, используемый приложением, заключается в том, что оно кэширует список контактов из вашего профиля и позволяет другим пользователям использовать кэшированные контакты. Точно так же вы также можете видеть кешированные контакты других пользователей.

Приложение для обмена мгновенными сообщениями

Приложение также используется в качестве приложения для обмена сообщениями. Вы можете избавиться от раздражающих звонков, и в то же время вы можете ответить своим друзьям без каких-либо колебаний.

truecaller-apk-download

Интегрирован с социальными сетями

Для подключения к базе данных Truecaller вам необходимо создать учетную запись в Facebook, Gmail или Yahoo. Через любую из этих социальных сетей все ваши данные, такие как номера мобильных телефонов, имена контактов, идентификаторы электронной почты, загружаются на безопасный сервер. Они организуют все ваши записи в качестве идентификатора звонящего. В любое время, когда вам нужен номер, он будет отображаться через идентификатор вызывающего абонента Truecaller.

Процесс Truecaller

Спам звонки очень раздражающие, которые зависят от вашего мобильного оператора и оператора сети. Иногда невозможно заблокировать их. Эти звонки с любого законного номера или от любого, кто пытается что-то продать. Просто создайте свою учетную запись, введя номер мобильного телефона, адрес электронной почты и имя. Простой в использовании интерфейс готов помочь вам в просмотре истории вызовов, фильтрации истории и предоставлении подробной информации обо всех ваших контактах. Главное окно включает в себя три вкладки с именами «Найти», «Поиск» и «Блокировать».

Блокировать нежелательные SMS

Приложение автоматически обнаруживает сообщения с неизвестного номера и блокирует их по имени и номеру. Приложение также освобождает вас от раздражающих сообщений телемаркетинга.

truecaller-download

Бесплатный доступ

Truecaller с бесплатной лицензией доступна для всех Android-устройств с английским языком. Это относится к категории общения.

Основные характеристики

  • Используется около 250 миллионов человек
  • Блокировщик телефона
  • Приложение для обмена мгновенными сообщениями
  • Интегрирован с социальными сетями
  • Простой процесс Truecaller
  • Блокировать нежелательные SMS
  • Бесплатный доступ

Truecaller for Android 11.19.6

Aug 11, 2020 - True Software Scandinavia AB (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Truecaller Apk for Android is the safest and efficient way of making your mobile secures from spam calls, messages, and for caller’s ID. The most trusted app along with instant messaging app used by around 250 million people. The app works more effectively for Androids, landline, and prepaid phone numbers for locating the incoming calls if the number was not added to your directory. 

truecaller-android

Truecaller Apk Features

Phone Blocker

Around 250 million users have shared the information on the app which enables it to work as an efficient phone blocker. The company uploads the data collected from the user’s address books to its server. The algorithm used by the app is that it cached the contact list from your profile and allows other users to use the cached contacts. Similarly, you can also see other user’s cached contacts.

Instant Messaging App

The app also used as a messaging app. You can get rid of irritating calls, and at the same time you can reply to your friends without any hesitation.

truecaller-apk-download

Integrated with Social Networks

To connect with the Truecaller’s database you have to create an account with Facebook, Gmail, or Yahoo. Through any of these social networks, your entire data such as mobile numbers, contact names, email IDs are uploaded on a safe server. They organize all of your records as a caller ID. Anytime you need the number, it will be displayed via Truecaller’s caller ID. 

Process of Truecaller

Spam calls are very irritating which are depending upon your mobile and network operator. Sometimes it’s not possible to block them.  These calls are from any legit number or from anyone who is trying to sell something. Just create your account by entering your mobile number, email address, and name. The easy-to-use interface is ready to help you through viewing your call history, filter the history, and giving detailed information about all of your contacts. The main window is including with three tabs with the name Discover, Search, and Block. 

Block Unwanted SMS

The app automatically discovers message coming from an unknown number and block them by name and number series. The app also makes you free from irritating telemarketing messages.

truecaller-download

 Free Access

The Truecaller with freeware license available for all Android devices, with the English language. It is belonging to the communication category. 

Main Features

  • Used by around 250 million people
  • Phone Blocker
  • Instant Messaging App
  • Integrated with Social Networks
  • The simple process of Truecaller
  • Block Unwanted SMS
  • Free Access