Telegram Desktop Windows 3.0.1

Sep 4, 2021 - Telegram Team (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Telegram Desktop (телеграм скачать) для Windows – это быстрое, простое и удобное приложение для ПК. Работаем по протоколу MTProto. Легкое и бесплатное приложение позволяет общаться до 200 человек. Это около 1 ГБ видео, которое можно обмениваться, отправлять неограниченное количество фотографий. А также делиться полученными данными в считанные минуты. Telegram for Desktop Не беспокойтесь о перехвате и краже данных. Он полностью защищен и надежно зашифрован с помощью вашего облачного хранилища. А также предоставляя легкий доступ к базе данных SMS в любое время в любом месте.

телеграм-скачать

Telegram Desktop для PC особенности

Работать быстро

Загрузка, а также отправка или получение аудио и видео в считанные минуты. Просто нажмите на кнопку отправки и поделитесь своими приятными воспоминаниями с друзьями и семьей в любое время в любой точке мира.

Сохранить данные

Легкое приложение предоставляет множество бесплатных облачных хранилищ для сообщений и мультимедиа. Telegram для ПК, позволяющий безопасно получать доступ через любое устройство.

Групповой разговор

Общайтесь с группой из 200 человек одновременно, а также обменивайтесь видео и аудио размером 1 ГБ. Несколько администраторов помогут вам изменить изображение и название группы. Добавляйте и удаляйте участников, и вы сможете создать 1000 групп людей. Позаботьтесь о своей личной и деловой беседе.

Легко использовать

Передача SMS в один миг, позволяя вам отправлять сообщения, аудио, видео файлы, вставляя смайлики и наклейки. Интегрирован с другими приложениями для социальных сетей, такими как YouTube, Instagram и Twitter.

скачать-телеграмм-на-пк

Безопасность

Приложение предлагает безопасный и безопасный обмен сообщениями, который зашифрован в облаке. Во-первых, серверы компании не могут хранить секретный чат и пересылать его. Приложение обеспечивает двухфакторную аутентификацию, которая помогает вам предотвратить несанкционированный вход в систему. Сделайте обзор всех устройств при входе в систему.

Конфиденциальность

Благодаря улучшенной безопасности, приложение обеспечивает конфиденциальность пользователей и предотвращает любой незаконный доступ к любой третьей стороне. Перед сохранением на сервере сообщения автоматически шифруются.

Бесплатные объявления

Нет необходимости получать или покупать рекламу, поскольку приложение обслуживает своих пользователей бесплатно.

Интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс, который показывает список контактов, а также общаться с каждым. Создание аккаунта. А также введите свое имя и дайте номер своего мобильного телефона для получения кода безопасности. Составьте группу из 200 человек и отправьте сообщения до 100 контактам, которые используют телеграмму.

telegram-скачать

Основные характеристики

  • Удаленное подключение
  • Быстрый, простой и простой в использовании
  • Общение до 200 человек
  • Поделиться видео и аудио размером 1 ГБ
  • Бесплатное облачное хранилище для сообщений и медиа
  • Создать 1000 групп людей
  • Интегрирован с другими приложениями социальных сетей
  • Безопасный и безопасный обмен сообщениями
  • Конфиденциальность
  • Бесплатные объявления
  • Интуитивно понятный интерфейс

Telegram for Windows 2.1.13

Jun 24, 2020 - Telegram Team (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Telegram Desktop for Windows is a fast, simple, and easy-to-use app for PC. Working under the MTProto protocol. The lightweight and free app enables you to communicate with up to 200 people. It about 1GB sized video that can be shared, send unlimited photos. As well as share your received data within moments. Telegram for Desktop No concern of any interception and stealing of data. It is completely secure and safely encrypted with your cloud storage. As well as giving easy access to the SMS database anytime anywhere.

Telegram for Desktop

Telegram Desktop for PC Features

Work Fast

Uploading as well as sending or receiving audio and video within moments. Just click on the sending button and share your pleasant memories with your friends and family anytime anywhere internationally.

Save Data

The lightweight app provides a lot of free cloud storage for messages and media. Telegram for pc enabling you to safely access through any type of device.

Group Conversation

Communicate with a group of 200 people at a time, as well as share 1GB sized video and audio. Multiple administrators help you in changing the picture and name of the group. Add as well as delete members, and lets you create 1,000 people group. Take care of your personal and business conversation.

Easy-to-use

The conveying of SMS in a jiffy, letting you send messages, audios, video files through inserting emoticons and stickers. Integrated with other social media apps such as YouTube, Instagram, and Twitter.

Telegram pc download

Security

The app offers secure and safe messaging that is encrypted in the cloud. One thing is the company servers can’t store the secret chat as well as forward it. The app provides two-factors authentication which helps you to prevent unauthorized logins. Take a review of all devices during login.

Privacy

With improved security, the app gives privacy to users and prevents any illegal access to any third-party.  Before storing on a server the messages are automatically encrypted. 

Ads Free

No need for getting or purchasing ads as the app serves its users free of charges.

Intuitive Interface

An intuitive interface that shows the contact list as well as chatting with each.  Creating an account. As well as enter your name and give your mobile number for getting a security code.  Make a group of 200 people and send messages up to 100 contacts that are using telegram.

telegram-for-pc

Main Features

  • Remote connection
  • Fast, simple, and easy-to-use
  • Communicate with up to 200 people
  • Share 1GB size video and audio
  • Free cloud storage for messages and media
  • Create 1,000 people group
  • Integrated with other social media apps
  • Secure and safe messaging
  • Privacy
  • Ads Free
  • Intuitive Interface