SHAREit Windows 4.0.6.177

Sep 14, 2021 - SHAREit Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

SHAREit Скачать для PC Windows работает как кроссплатформенная система для передачи данных любого типа (аудио, видео, документы, GIF и т. Д.) С мобильного телефона на мобильный и с мобильного на ПК. Бесплатная технология, используемая миллиардом пользователей, передает данные в 200 раз быстрее, чем Bluetooth. Беспроводное приложение позволяет обмениваться файлами между вашим компьютером и другими устройствами без подключения к Интернету. Нет проблем с безопасностью и конфиденциальностью, и напрямую сохраняйте контент в своей системе, а не в облаке. Отличный способ обмена данными использует различные форматы для передачи файлов. Это круто и быстро с SHAREit автономным установщиком для ПК.

shareit-windows

SHAREit для компьютера позволяет делиться файлами с большей безопасностью и конфиденциальностью; файлы защищены прямо на устройствах пользователя, несмотря на облако. Передача ваших файлов между всеми устройствами Windows, Mac, Android, iPhone и iPad.

Lenovo SHAREit PC особенности

Сохранить картинки на ПК

Найдите больше места на вашем мобильном телефоне, чтобы одним щелчком перенести фотографии на компьютер. Нет необходимости удалять контент из космоса, просто сделайте резервную копию фотографий с мобильного на свою систему и добавьте еще больше на свой мобильный.

Легкий поиск файлов

Выполняйте поиск файлов и папок на своем мобильном телефоне, используя инструмент «Удаленный просмотр». Этот инструмент помогает вам искать файлы на вашем мобильном телефоне, показывать их, воспроизводить, а также делиться ими.

Управление Powerpoint Slides

Легко перемещайтесь по атмосфере, представляя слайд Powerpoint. Инструмент Powerpoint Control освобождает вас от использования мыши или нажатия кнопки мыши. Управляйте своей презентацией прямо со своего телефона.

Витрина Контент

Приятный способ наслаждаться с друзьями, собравшимися, семьей, встречами, а также для вашей деловой деятельности.

Передача между мобильными устройствами

Теперь отправлять контент назад и вперед через мобильные устройства очень просто. Просто выберите данные, нажмите на имя получателя и нажмите кнопку отправки.

lenovo-shareit

Передача между ПК

Просто нажмите на кнопку отправки, выберите получателя и начните обмениваться файлами или папками вперед или назад между вашими системами. Простая передача данных для сохранения или редактирования. С помощью перетаскивания жестов сохранить всю аудио-библиотеку на вашем телефоне.

Поддержка всех типов устройств

Используйте приложение для любого типа окна ———- окно Vista, окно XP, окно 7, 8 или 10. Android, Mac, iOS и ноутбук. Передача данных без потери вашего контента. Безопасный и безопасный способ обмена без запроса команд для обмена между устройствами.

Работать быстро

Делитесь данными очень быстро, не заботясь о качестве файлов. SHAREit работает на максимальной скорости 20 МБ / с. Передача огромных файлов в считанные минуты. В 40 раз быстрее, чем Bluetooth.

Кросс-платформенная

Обменивайтесь любым типом контента, таким как аудио, видео, музыка, документы и т. Д., На любом типе устройства —— ПК, ноутбук или мобильный телефон. Встроенный проигрыватель видео и музыки позволяет наслаждаться музыкой как онлайн, так и офлайн. Получить информацию о новых тенденциях в аудио также.

Легкий вход

Легко войдите в приложение через номер вашего мобильного телефона. Возьмите лучшее соединение с GPS.

shareit-for-pc

 Поддерживает обмен сообщениями

Приложение поддерживает все виды сообщений —— анонимные сообщения, безопасные сообщения и групповые сообщения через ваш мобильный телефон или ПК. Вы также можете добавить свои близкие контакты.

Поделиться всем

SHAREit предоставляет простой способ переноса изображений, аудио или видеофайлов, документов или даже приложений на разные устройства без использования облачного хранилища. Это просто соответствует другому устройству с поддержкой SHAREit без каких-либо ограничений используемой платформы.

Беспроводное приложение

Создание прямого беспроводного соединения с другим устройством и передача данных без подключения к интернету или Bluetooth. Вы можете подключить пять устройств одновременно для обмена данными. И устройства автоматически подключаются, когда они находятся в радиусе действия.

Процесс отправки файлов

Для близлежащих устройств достаточно просто построить точку доступа Wi-Fi, но для последнего вам нужно установить соответствующие приложения, а также необходимо получить разрешение на доступ. Когда устройства синхронизируются, начните обмениваться данными во время просмотра файлов и перетащите файлы в соответствующий интерфейс. На самом деле, вам нужно установить APK для вашего смартфона, чтобы создать связь между данными между вашими устройствами. Практичный и быстрый способ перевода без использования третьего лица. Избавьтесь от использования флеш-карты памяти или кабелей, а также от загрузки файлов на Google Drive или Dropbox.

Бесплатный

SHAREit для ПК с бесплатной лицензией доступна для 32-битной Windows, а также для 64-битной операционной системы ноутбука и ПК без ограничений и предоставляется всем пользователям программного обеспечения для бесплатной загрузки. Он относится к категории передачи файлов и сетей.

Конфиденциальность и безопасность

Приложение не требует ваших личных данных и передает ваши данные без какой-либо помощи от третьего лица. Вы можете сохранить свои данные непосредственно в вашей системе.

Как скачать SHAREit для ПК

  • Скачать EXE файл
  • EXE-файл будет работать во всех типах Windows
  • Установите приложение
  • Завести аккаунт
  • Начать передачу файлов
shareit-for-pc-download

Совместим с Windows

Бесплатное скачивание Lenovo Shareit Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows – Windows, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 и Windows XP в основном являются операционной системой для запуска приложения. очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная настройка.

Основные характеристики

  • работает как кроссплатформенная для передачи любых типов данных
  • используется одним миллиардом пользователей
  • В 200 раз быстрее, чем Bluetooth
  • Нет проблем безопасности и конфиденциальности
  • перенести фотографии на компьютер одним щелчком мыши
  • легкий поиск файлов с помощью инструмента удаленного просмотра
  • управление Powerpoint слайдами через телефоны
  • передача с телефона на телефон
  • ПК на ПК передачи
  • Подключите до пяти устройств одновременно
  • Легкий вход через мобильный номер
  • Поддерживает все виды сообщений

SHAREit for Windows 4.0.6.177

Nov 7, 2019 - SHAREit Team (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

SHAREit for PC Windows works as a cross-platform to transfer any type of data (audio, video, document, GIF, etc.) from mobile to mobile and from mobile to PC. The free technology used by one billion users transfers data 200 more times fast than Bluetooth. A wireless app share files between your PC and other devices without internet connectivity. No security and privacy issues and directly save your content in your system, not in the cloud. An outstanding way of sharing data used different formats to transfer files. It’s cool and quick with SHAREit offline installer for PC.

shareit-windows

SHAREit for computer lets sharing of file with extra safety and confidentiality; files are protected right on user’s devices, in spite of cloud. Transmission of your files among all Windows, Mac, Android, iPhone & iPad devices.

Lenovo SHAREit for PC Features

Save Pictures to PC

Find more storage in your mobile to transfer pictures to your PC with a single click. No need to delete content for space, just back up pics from mobile to your system and add a lot more to your mobile once again. 

Easy Searching of Files

Search PC files and folders through your mobile while using the Remote View tool. This tool helps you to search for files on your mobile, show it, play it, as well as share it.

Control Powerpoint Slides

Easily move around your atmosphere while presenting a Powerpoint slide. The Powerpoint Control tool releases you from the bounding of using a mouse or hitting a clicker. Control your presentation directly from your phone.

Showcase Content

A pleasurable way of enjoying with your friends, gathering, family, reunions, as well as for your business activities.

Transfer between Mobile Devices

Sending content backward as well as forward through mobile devices very easy now. Just select data, click on the receiver name, and push the send button. 

lenovo-shareit

Transfer between PCs

Simply click on the sending button, select the receiver and start sharing files or folders backward or forward between your systems. Easy transfer of data to save it or edit it. With drag and drop gesture save your whole audio library on your phone. 

Support all types of Devices

Use the app for any type of window———-window Vista, window XP, window 7, 8, or 10. Android, Mac, iOS, and laptop. Transfer data without losing any of your content. A safe and secure way of sharing without asking for commands to share between devices. 

Work Fast

Share data very fast without any concern about the quality of files. SHAREit works on the highest speed of 20 MB/s. Transfer huge files within moments. 40x faster than Bluetooth.

Cross-platform

Share any type of content like audio, video, music, documents, etc though any type of device——Desktop, Laptop, or mobile. An in-built video and music player lets you enjoy music both online as well as offline. Get information about new trends in audio also.

Easy Log In

Easily log into the app through your mobile number. Take the best connection with GPS.

shareit-for-pc

 Supports Messaging

The app supports all types of messaging—— anonymous messaging, secure messaging and group messaging through your mobile or PC. You can also add your nearby contacts.

Share Everything

SHAREit provides an easy way of transfer pictures, audio or video files, documents or even apps to different devices without using cloud storage. It just corresponds with another enabled-SHAREit device without any restriction of what platform you are using.

A Wireless App

Creating a direct wireless connection to another device and transfer data without any internet connection or Bluetooth. You can connect five devices at a time for sharing data. And the devices automatically connected when they are in the range.

Process of Sending Files

For nearby devices just builds a Wi-Fi access point, but you need to install the related apps for the latter and approving access to permissions is also necessary. When the devices are synched, start sharing data while browsing files, and drag and drop files to the corresponding interface. In fact, you need to install the APK for your smartphone to create a connection to the back and forth of data between your devices. A practical and quick way of transferring without using a third person. Get rid of taking a flash memory stick or cables, as well as uploading of files on Google Drive or Dropbox

Privacy and Security

The app has not any demand for your personal information and transfers your data without any help from any third person. You can save your data directly to your system. 

How to Download SHAREit for PC

  1. Download EXE file
  2. EXE file will be run in all type of Windows
  3. Install the app
  4. Create an account 
  5. Start transferring of files
shareit-for-pc-download

Main Features

  • works as a cross-platform to transfer any type of data
  • used by one billion users
  • 200x times faster than Bluetooth
  • No security and privacy issues
  • transfer pictures to your PC with a single click
  • easy searching of files through Remote View tool
  • control Powerpoint slides through phones
  • phone to phone transferring
  • PC to PC transferring
  • Connect up to five devices at a time
  • Easy login through a mobile number
  • Supports all type of messaging

If you are Android User then Try SHAREit Apk for Android

You may also like...