NordVPN PC

Название приложенияNordVPN
РазработчикNordVPN Team
Последняя версия6.45.10.0
ОбновлятьMay 18, 2022
Размер(19.9 MB)
ЛицензияDemo
ТребованияWindows (7/10/11)

NordVPN — это VPN-сервер для ПК с ОС Windows, позволяющий скрыть вашу личность и обеспечивающий беспрепятственный доступ к 4706 серверам в 62 странах. Вам не нужно указывать свой пароль, имя пользователя, регистрироваться или даже без ограничений пропускной способности. Этот инструмент поможет вам получить неограниченное количество данных по всему миру без ограничений местоположения. Вы можете использовать инструмент для UDP, TCPS, а также прокси-сервер вместе с протоколом Tor или без него для подключения к сети, чтобы избежать нежелательных страхов.

nordvpn-download

NordVPN для PC Особенности

Удобный интерфейс

Nord VPN предлагает круглосуточное обслуживание клиентов, и вы можете использовать VPN до шести устройств одновременно. Графический интерфейс очень прост и удобен в использовании. Просто войдите в свою учетную запись и просмотрите серое поле со списком представленных серверов для нескольких заблокированных сайтов, таких как BBC, ITV, Sky, RaiTV. Здесь вам нужно выбрать сервер и страну.

Анонимный просмотр

Мощное программное обеспечение позволяет скрыть свою личность в сети, а также защитить ваши личные данные от отслеживания хакерами. Наслаждайтесь полным зашифрованным и безопасным просмотром в Интернете. Приложение делает серфинг в Интернете безопаснее и проще. Вы можете видеть разблокированные видео или приложения без отслеживания. Просматривайте конфиденциально и анонимно, защищая свой сетевой трафик.

nordvpn-free

Совместим с Windows

Nord VPN Download Благодаря различной совместимости со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, в основном, операционные системы для запуска приложения. плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

Требуется эффективное соединение Wi-Fi

Чтобы приложение работало быстрее и плавнее, просто сделайте ваше соединение Wi-Fi быстрым и эффективным. Как только VPN-соединение, все ваши личные данные скрываются, и вы можете просматривать сайты анонимно. Программа использует автоматический аварийный выключатель, который закроет все ваши веб-сайты в случае отключения вашего Wi-Fi.

nordvpn-pc

Безопасность и безопасность

Установите NordVPN и работайте в приватном режиме со 100% -ной безопасностью вашего пароля, информации о кредитной карте и мгновенных сообщений. Используя общедоступную точку доступа Wi-Fi, вы можете сохранить свои данные от любого другого пользователя. Использование NordVPN может защитить ваш серфинг и сохранить ваши личные данные в большей безопасности.

Без вредоносного ПО

Инструмент защищает вашу систему от вредоносных веб-сайтов. Вам может быть известно о 3,5 миллионах спамерских сайтов, которые заражают ваше устройство через VPN.

Основные особенности

  • Беспрепятственный доступ к недоступным веб-сайтам
  • Используется для шифрования UDP и TCPS
  • Удобный интерфейс
  • Анонимный просмотр
  • Совместим с Windows
  • Требуется эффективное соединение Wi-Fi
  • Безопасность и безопасность
  • Без вредоносного ПО
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 4,83 out of 5)
Загрузка...

NordVPN for PC Windows 6.30.10.0

Jun 21, 2020 - NordVPN Team (Demo)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

NordVPN is a Vpn for PC Windows to disguise your identity and gives smooth access to 4706 servers in 62 countries. You need not to give your password, username, register yourself or even it is free of bandwidth limitation. The tool helps you to get unlimited data worldwide without location limitations. You can use the tool for UDP, TCPS, as well as a proxy server along with or without Tor protocol for your network connectivity to shun unwanted fears.

nordvpn-download

NordVPN for PC Features

User-friendly Interface 

Nord VPN offers round the clock customer service and you can use the VPN up to six devices at a time. The GUI is very simple and easy to use. Just log in to your account, and view a grey box with a list of presented servers for multiple blocked sites such as BBC, ITV, Sky, RaiTV. Here you have to select the server and country. 

Anonymous Browsing

The powerful software which enables you to hide your online identity, as well as protect your personal data from being tracked by hackers. Enjoy a complete encrypted and safe online browsing. The app makes surfing online safer and easier. You can see unblock videos or apps without being tracked. Browse privately and anonymously while protecting your network traffic.

nordvpn-free

Compatible with Windows

Nord VPN Download With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

Require Effective Wi-Fi Connection

To run the app faster and smoother just make your Wi-Fi connection fast and effective. As soon as the VPN connection, all of your original identity hides, and you can surf anonymously.

Require Effective Wi-Fi Connection

To run the app faster and smoother just make your Wi-Fi connection fast and effective. As soon as the VPN connection, all of your original identity hides, and you can surf anonymously. The program uses the Automatic kill switch which will close all of your websites in case of disconnecting your Wi-Fi. 

nordvpn-pc

Security & Safety 

Install NordVPN and browse privately with a 100% security of your password, credit card information, and instant messages. While using a public Wi-Fi hotspot, you can save your data from any other user. Use of NordVPN can secure your surfing and keep your private data more secure and safe.

Malware Free

The tool saves your system from malicious websites. You can be aware of about 3.5 million spam sites that infect your device through the VPN. 

Main Features

  • Smooth access to unreachable websites
  • Used for UDP and TCPS encryption
  • User-friendly Interface 
  • Anonymous Browsing
  • Compatible with Windows
  • Require Effective Wi-Fi Connection
  • Security & Safety 
  • Malware Free