Microsoft PowerPoint Apk 16.0.13426.20258

Nov 24, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Microsoft PowerPoint Apk для Android предназначен как для создания, так и для презентации презентаций PowerPoint. Рейтинг содержимого apk – «Все», его можно установить на Android с поддержкой 23 API. Подобно настольной PowerPoint, приложение для Android также может создавать презентации с помощью слайдов с разными стилями и дизайном, вставлять фотографии и текст и многое другое.

microsoft-powerpoint-android-download

Microsoft PowerPoint Apk Характеристики

Двойное представление

Microsoft PowerPoint предлагает возможность работы в двух системах. Начните создавать презентацию на своем ПК и завершите ее редактирование на мобильном устройстве, просто войдя в учетную запись пользователя. Вы можете синхронизировать свою презентацию с OneDrive, а также импортировать / экспортировать файлы PPT / PPX.

Легкое сотрудничество

Эксклюзивный щелчок позволяет вам работать вместе с другими. Опция обмена одним щелчком мыши позволяет вам приглашать своих коллег или друзей для создания, редактирования и оставления комментариев. Интеграция комментариев к слайдам поможет вам оставаться на высоте при внесении изменений и отзывов. Вы можете следить за ходом презентации, сравнивая изменения.

microsoft-powerpoint-apk

Удобный интерфейс

Просто скачайте приложение, после установки откроется приложение; главный экран очень интуитивно понятен и имеет простой дизайн, включая знакомую ленту и функции меню для легкого поиска пути. Простое смахивание позволяет вам планировать, удалять и вставлять диаграммы, анимации, переходы и заметки с помощью опции автоматического масштабирования. Вы можете выполнять все эти задачи без мыши или клавиатуры.

Бесплатный доступ

Скачать приложение бесплатно. Приложение относится к категории продуктов и разработано корпорацией Microsoft. Кроме того, пользователи Microsoft 365 могут использовать дополнительные функции, такие как редактирование треков, изменение обзоров, формат страницы, редактирование, а также изменение диаграмм.

microsoft-powerpoint-apk-download

Основные особенности

  • Создание или редактирование презентаций PowerPoint
  • Двойное представление
  • Легкое сотрудничество
  • Удобный интерфейс
  • Бесплатный доступ

Microsoft PowerPoint for Android 16.0.13426.20258

Nov 24, 2020 - Microsoft Corporation (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Microsoft PowerPoint Apk for Android is for creating as well as presenting PowerPoint presentations. The apk content rating is Everyone and can be installed on android supporting 23 API. Similar to the desktop PowerPoint, the app in Android can also create presentations with the help of slides with different styles and designs, insert photos and text, and much more.

microsoft-powerpoint-android-download

Microsoft PowerPoint Apk Features 

Dual Presenting

The Microsoft PowerPoint offers the option of working on dual systems. Start creating a presentation on your PC, and finish its editing on the mobile device just signing in the user account. You can sync your presentation to OneDrive, and import/export PPT/PPX files also. 

Easy Collaboration

An exclusive click enables you to collaborate your work with others. The one-click sharing option lets you invite your co-workers or friends for creating, editing, and leaving comments. The integration of comments about your slides helps you to stay topper for making changes and feedbacks. You can check the progress of the presentation by comparing changes. 

microsoft-powerpoint-apk

User-friendly Interface

Simply download the app, after installation opens the app; the main screen is very intuitive and simply designed including familiar ribbon and menu features for finding the way easily. Simply swiping enables you to schedule, remove, and inserting charts, animations, transitions, and notes through using the auto-zoom option. You can do all these tasks without any mouse or keyboard.

Free Access

Download the application without any charges. The application belongs to the product category and developed by Microsoft Corporation. Additionally, Microsoft 365 users can use premium features such as tracks editing, changing of reviews, page format, editing as well as modifying charts. 

microsoft-powerpoint-apk-download

Main Features

  • Create or edit PowerPoint presentations
  • Dual Presenting
  • Easy Collaboration
  • User-friendly Interface
  • Free Access

if you are windows user then try it Microsoft PowerPoint for PC