Google Play Store APK 23.2.11-16

Dec 19, 2020 - Google Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Google Play Store APK для Android эксклюзивно запускает Google для загрузки приложений Android. Миллионы приложений размещены в цифровой библиотеке Google Play Store. Откройте приложение; напишите имя вашего необходимого приложения, список связанных приложений будет отображаться перед вами для выбора необходимого приложения. Вы также можете получить информацию о приложениях Android, такую как отзывы пользователей, другой вариант, описание автора, изображения и т. Д.

Цифровой контент платформы поставок Google, ранее известной как Android Market, является основным магазином приложений для Android, а также следующим в мире бизнесом после iTunes App Store.

Google Play Store APK

Google Play Store Apk Характеристики

Процесс установки

Магазин Google Play уже установил приложение в списке меню недавно купленных смартфонов. В случае возникновения опасной ситуации приложение недоступно. Вы должны установить приложение через APK-файл. Следуйте данным инструкциям по загрузке.

  • Нажмите на опцию «Диспетчер файлов» и перейдите в папку загрузки, расположенную во внутренней памяти по умолчанию.
  • Найдите уже скачанный APK-файл.
  • При нажатии на APK для его запуска на экране будет отображаться всплывающее окно с предупреждением об остановке установки из-за активации неизвестного источника.
  • Вы можете активировать APK-файл, нажав кнопку «Включить», или перейти к настройке, выбрать параметр «Разрешить установку приложений, не относящихся к Play Store», и нажать кнопку «ОК».
  • Перейдите в файл APK и завершите установку, выполнив простые шаги.

Надежно и надежно

Google Play Protect – это дополнительная функция безопасности для сканирования мобильного телефона на обнаружение любого типа вредоносного контента. Автоматический запуск функции защищает ваш смартфон и позволяет избежать вирусов, вредоносных программ, троянов и других подозрительных данных. Google предлагает очень строгие и достоверные обзоры для нескольких приложений и упрощает покупку приложений. Кроме того, приложение позволяет получить подробную информацию о необходимых приложениях, такую как описание автора, разработчик, рейтинги, размер, изображения, официальный сайт, комментарии, номер версии и многое другое. Приложение предлагает список с подробным описанием платных и бесплатных приложений, а также автоматические обновления для установленных приложений. Прокомментируйте свое любимое приложение, чтобы оценить его в поле для комментариев Google. Таким образом, утверждение Google, что только 0,05% приложений могут быть вредоносными, верно.

Play-Store-Download

Семейная библиотека

Приложение предлагает функцию «Семейная библиотека» для удобного обмена между семьями. Вы можете делиться приложениями, электронными книгами и играми с 5 членами вашей семьи.

Быстрая и неограниченная загрузка

Приложение увеличивает скорость загрузки до 5 раз, чем любая другая программа. Просто нажмите кнопку «Загрузить» и загрузите небольшой файл в считанные секунды. Создайте несколько подключений в реальном времени для источника файла, и оптимизация скорости загрузки поможет вам загрузить файл немедленно. Кроме того, доступно два миллиона бесплатных приложений и игр с ежедневным выделением профессиональных редакторов. Приложение также позволяет устанавливать приложения в автономном режиме.

Простой интерфейс

Простой и удобный интерфейс обеспечивает легкий доступ к загрузке приложений. Интуитивно понятный экран, разделенный на разные категории, помогает легко искать приложения. Вверху панель поиска для поиска контента путем добавления названия приложения или ключевых слов. С другой стороны, категоризированные лучшие приложения с такими функциями, как количество установок приложения, которые показывают его популярность. Другой цвет для подсчета загрузок в значке, таком как значок, будет серым в случае от 100 до 5000 загрузок приложения. 

Автообновление приложения

Функция автоматического обновления регулярно обновляет приложение. Но если вы можете вручную обновить приложение через файл APK и наслаждаться последними функциями приложения. Процесс обновления очень простой и легкий. Просто выполните указанные шаги и обновите приложение.

Несколько категорий

Приложения делятся на бесплатные и платные, включая книги Google Play. Вы можете легко искать приложения по определенной категории. Некоторые приложения бесплатны, а некоторые оплачиваются вместе с опционной пробной базой. Вы можете избежать раздражающей рекламы, купив профессиональную версию или версию без рекламы. Теперь возможна синхронизация данных между браузером и Play Store через аккаунт Google. 

Прекрасный выбор

Несомненно, несколько альтернатив, таких как Aptoide, Mobogenie или Blackmart, убеждают пользователей загружать контент. Эти приложения также лучше всего обладают некоторыми необычными функциями, но Google Play Store Apk – это полноценный центр, предлагающий миллионы приложений с подробной информацией.

Google Play Store App

Подписки Google Play

Некоторые вещи доступны в Google Play бесплатно, например, загрузка личного файла в облако и чтение лучших новостей.

Тем не менее, есть в основном вещи, которые не являются бесплатными, которые вы можете арендовать для краткосрочного использования, купить навсегда или подписаться на регулярной основе.

Основные особенности

  • Надежно и надежно
  • Сильные и достоверные отзывы о нескольких приложениях
  • Семейная библиотека
  • Быстрая и неограниченная загрузка
  • Простой интерфейс
  • Автообновление приложения
  • Несколько категорий
  • Прекрасный выбор
  • Доступно два миллиона бесплатных приложений и игр
  • Возможна синхронизация данных между браузером и Play Store через аккаунт Google

Google Play Store for Android 24.9.17

Apr 16, 2021 - Google Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Google Play Store APK for Android is exclusively launched by Google for downloading Android apps. Millions of apps are housing in the digital library of the Google Play Store App download and install. Open the app; write the name of your required app, a list of related apps will be displayed in front of you for selecting your required app. You can also get through the info of Android apps such as user’s feedback, another option, description by author, and images, etc.

if you are Window user then try Google PlayStore for PC

The digital content of the Google supply platform, before recognized as Android Market, is the basic Android app store, as well as the next of the world in business, only after the iTunes App Store.

Google Play Store APK

Google Play Store Apk App Features

Installation Process

The Google Play Store already installed the app on the menu list of newly bought smartphones. In case of any damaging situation, the application cannot be available. You have to install the app via the APK file. Follow the given instructions for only play store download and install.

  1. Click on the “File Manager” option and go to the download folder located in the internal memory of default.
  2. Find already downloaded APK file.
  3. On tapping APK for running it, a warning pop up will be displayed on the screen, this will warn you about stopping the installation because of the activation of an unknown source.
  4. You can activate the APK file by clicking the “Enable” button, or go to the setting select the “ Allow install of non-Play Store applications” option and click the “OK” button.
  5. Go to the APK file and complete installation by following the simple steps.

Safe & Secure

Google Play Protect is the bonus security feature for scanning the mobile to detect any type of malicious content. The auto-running of the feature secures your smartphone and enables you to avoid viruses, malware, Trojan, and other suspicious data. Google offers very strong and authentic reviews for multiple apps and makes the purchasing of apps easy. Additionally, the app enables you to get detailed information about your required apps such as author description, developer, ratings, size, images, official site, comments, version number, and much more. The app offers a list with detail of paid as well as free apps, and automatic updates for installed apps. Comment on your favorite app to rate it through Google’s comment box. So the claim of Google only 0.05% of apps may be malicious is correct.  

Play-Store-Download

Family Library

The application offers a “Family Library” feature for easy sharing between the families. You can share apps, ebooks, games with up to 5 persons of your family.

Fast & Unlimited Downloading 

The app boosts the downloading speed up to 5 times than any other program. Just click the “Download” button and download a small file within moments. Create multiple real-time connections for a file source and optimizing the download speed helps you to download the file immediately. Additionally, two million free apps and games are available with daily highlighting of professional editors. The app also gives offline installation of apps.  

Simple Interface

The simple and easy interface gives easy access to downloading the apps. The intuitive screen divided into different categories which helps you to search for apps easily. On the top the search bar for searching content via adding the app’s name or keywords. On the downside, the categorized top apps with features such as the number of installations of the app which shows its popularity. A different color for counting download in a badge such as a badge will be grey in case of 100 to 5,000 downloads of the app. 

Auto-Updating of the App

The auto-updating feature updates the application regularly.  But if you can manually update the app through the APK file and enjoy the latest functions of the app. The updating process is very simple and easy. Just follow the given steps and update the app. 

Multiple Categories

The apps are categorized in a way of free and paid including Google Play Books. You can search for apps easily through the specific category. Some apps are free and some are paid along with the option trial base. You can avoid irritating ads by purchasing the pro version or ads-free version. Sync data between browser and Play Store via Google account is possible now. 

Perfect Choice

No doubt, several alternatives such as Aptoide, Mobogenie, or Blackmart are persuading users to download content. These apps are also best with some extraordinary features, but Google Play Store Apk is a full-fledged hub offering millions of apps with detailed information.

Google Play Store App

Google Play Subscriptions

Several things are accessible on Google Play for free, like uploading your personal file to the cloud and reading the best news.

Still, there are mostly things that aren’t free, which you can rent for short-term use, purchase forever, or subscribe to on a recurrent basis.

Main Features

  • Safe & Secure
  • Strong and authentic reviews for multiple apps
  • Family Library
  • Fast & Unlimited Downloading 
  • Simple Interface
  • Auto-Updating of the App
  • Multiple Categories
  • Perfect Choice
  • Two million free apps and games are available
  • Sync data between browser and Play Store via Google account is possible

Try other Android App Markets

if you are Window user then try PC App Store