FMWhatsApp Apk

19.45.4
Nov 27, 2022 - Fouad Mokdad (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4,67)
Загрузка...

FM Whatsapp Apk, широко известный как Fouad Whatsapp, — это модифицированный мод оригинального Whatsapp Messenger. Повысьте удобство работы пользователей с помощью гибкости и удобства работы с приложением, просто настройте свой экран и избавьтесь от ограничений официального приложения в отношении конфиденциальности, настройки, безопасности и дополнительных действий. Приложение разработано командой Fouad Whatsapp, и вы можете загрузить его у любого стороннего производителя, так как оно недоступно в магазине Google Play.

fmwhatsapp-apk

FMWhatsApp Apk Особенности

Процесс установки

Вы можете установить приложение с помощью данной кнопки «Загрузить» или из любого другого стороннего магазина. Следуйте приведенным инструкциям при загрузке приложения для Android;

  1. Загрузите APK-файл приложения на свое устройство.
  2. Откройте настройки устройства и включите «Неизвестные источники» в опции «Безопасность». Нажмите, чтобы открыть устройство> Настройки> Безопасность> Разрешения> включить неизвестные источники.
  3. Откройте «Диспетчер файлов», найдите загруженный файл APK и нажмите кнопку «Установить».
  4. После завершения процесса установки запустите приложение, используя свою учетную запись Google.
  5. Подтвердите свой номер телефона с помощью OTP-проверки, добавьте свое имя и выберите DP.
  6. Переход в FMWhatsApp с оригинальной;
  7. Откройте Whatsapp> нажмите на три точки> выберите чат> создать резервную копию> передать вперед.
  8. Затем нажмите «Восстановить» и создайте учетную запись после восстановления старых чатов. В противном случае просто нажмите кнопку «Принять и продолжить».
  9. Теперь вы готовы пользоваться приложением, применяя собственные функции настройки.

Скрыть свое последнее посещение

Недостатком оригинального WhatsApp является то, что вы не можете видеть, что видели в последний раз, если вы скрываете свое последнее посещение. Это ужасно. Выберите FMWhatsapp, чтобы не беспокоиться об этом, так как вы можете скрыть то, что вы видели в последний раз, от других, но без каких-либо колебаний видеть, когда кто-то видел последний раз. Воспользуйтесь этой возможностью, нажав на три точки в правом углу приложения> нажмите моды Fouad> Конфиденциальность> нажмите, чтобы зафиксировать последний просмотр. Теперь никто не может подкрасться к тебе.

Повышенная конфиденциальность

Добавление настроек конфиденциальности, таких как скрытие последнего посещения, двойные галочки, синие галочки и многое другое, возможно с FM Whatsapp. Приложение дает вам доступ к следующему уровню конфиденциальности и позволяет отключить функцию видеозвонков и обеспечить безопасность и безопасность сохранения с помощью пароля или отпечатка пальца. Откройте параметр «Конфиденциальность» в настройках приложения и настройте его по своему усмотрению.

Надежная безопасность

Параметр «Блокировка чата» позволяет скрыть все ваши личные беседы или группы от других. Включите изящную маленькую опцию в настройках приложения, используйте встроенную блокировку и защитите свой конфиденциальный разговор от кого-то украдкой, применив пароль или пин-код.

fmwhatsapp-android

Настройка

Настройте свой интерфейс по своему усмотрению. Измените тему, цвета, шрифты и обои. Вы также можете скрыть уведомления о чате.

Отфильтруйте свои звонки

Примените опцию «Фильтр звонков» и избавьтесь от звонка со случайного номера. Это поможет вам избежать нежелательных людей и раздражения. В исходном WhatsApp можно закрепить только 3 человек, но здесь у вас есть возможность легко закрепить до 100 человек. Эта функция обеспечивает более надежный доступ бизнесменов к своим сотрудникам или клиентам.

Функции конфиденциальности

FM WhatsApp Apk предлагает пользователям несколько функций конфиденциальности для сохранения разговоров в чате. Кроме того, блокировка приложения позволяет пользователям устанавливать любой конкретный пароль для защиты разговора.

Настройте свой экран

Доступна огромная библиотека тем для настройки экрана по вашему выбору. Если вам надоел типичный зеленый цвет приложения, не волнуйтесь, измените его на свой любимый цвет. Вы можете выполнить несколько задач по настройке, например выбрать фоновый рисунок; поместите любое изображение рядом с пузырьками, внешнее / внутреннее изображение в чатах, изображение группы и ожидающие сообщения даты, предварительный просмотр стиля записей перед применением, цвет текста, выбранный цвет подчеркивания вкладки и многие другие. Кроме того, вы можете использовать неограниченное количество смайлов из библиотеки приложения вместе с возможностью добавления смайлов из Facebook, Android, Emoji One V3, Stock Emoji, Apple Emoji и т. Д.

Сообщения и статус Anti-Delete

Анти-удаленные сообщения и статус — это потрясающая функция, которая позволяет вам прочитать удаленное сообщение от вашего друга и статус, если оно было удалено до 24 часов. Кроме того, легко включите функцию скрытия статуса «Ввод или запись звука» с экрана вашего друга.

Обмен видео и изображениями

Приложение позволяет обмениваться видео в оригинальном качестве размером до 50 МБ и одновременно отправлять более 10 изображений. Более того, аудио или видео для вашего друга или семьи из любой части мира бесплатно. Используйте приложение для большого экрана и наслаждайтесь групповым чатом, а также легко делитесь мультимедиа.

Приложение очень быстро соединяется с вашими контактами, не беспокоясь о входе в систему, даже получает сообщения, когда вы не в сети, и устанавливает автоматический ответ на сообщения. Приложение размером 45,79 МБ доступно для всех типов устройств. Разработчик приложения — Fouad Mods, и оно относится к категории коммуникаций.

fmwhatsapp-free

Основные особенности

  • Альтернатива оригинальному мессенджеру WhatsApp
  • Простой способ установки
  • Настройка
  • Функции конфиденциальности
  • Поделиться всем
  • Мод Anti-Ban Whatsapp
  • Скрыть свое последнее посещение
  • Повышенная конфиденциальность
  • Надежная безопасность
  • Отфильтруйте свои звонки
  • Настройте свой экран
  • Сообщения и статус Anti-Delete
  • Обмен видео и изображениями
Название приложенияFMWhatsApp
РазработчикFouad Mokdad
Последняя версия19.45.4
ОбновлятьNov 27, 2022
Размер(68.96 MB)
ЛицензияFree
ТребованияAndroid 4.0+

FMWhatsApp for Android

19.35.3
Aug 8, 2022 - Fouad Mokdad (Free)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (65 votes, average: 4.72)
Loading...

Download FM WhatsApp Apk 2022 latest version commonly known as Fouad Whatsapp is the modified mod of the original Whatsapp Messenger. Enhance your overall user experience with the help of flexibility and app user experience, simply personalize your screen and get rid of the limitations of the official app in privacy, customization, security, and advanced action. The app was developed by the Fouad Whatsapp team and you can download it from any 3rd-party as it is not available on the Google Play store.

How to FMWhatsapp Download and Install Process

You can of the app from the given “Download” button or from any other 3rd-party store. Follow the given instructions while downloading the app for your Android;

  1. Download the APK file of the app to your device.
  2. Open the Settings of the device and enable the “Unknown Sources” from the Security option. Tap to open the device>Settings>Security>Permissions>enable Unknown Sources.
  3. Open the “File Manager” locate the downloaded APK file, and click the “Install” button.
  4. After completing the installation process, launch the app using your Google account.
  5. Verify your phone number from OTP verification, add your name and select DP.
  6. Transfer to FMWhatsApp from the original one;
  7. Open Whatsapp>click on three dots>select Chat>create backup copy>transfer ahead.
  8. Next tap to “Restore” option, and create your account after restoring old chats. In another case just tap to “Agree & Continue” button.
  9. Now you are ready to enjoy the app by applying your own customization features.

FM WhatsApp Apk Main Features

  1. Alternative of original Whatsapp messenger
  2. Simple Installation Method
  3. Customization
  4. Privacy Features
  5. Share Everything
  6. Anti-ban Whatsapp Mod
  7. Hide your Last Seen
  8. Enhanced your Privacy
  9. Fool-proof Security
  10. Filter your Calls  
  11. Customize your Screen
  12. Anti-Delete Messages & Status
  13. Sharing of Videos & Images

Hide your Last Seen

The drawback of the original Whatsapp is that you can’t see others’ last seen if you hide your own last seen. This is awful. Select FMWhatsapp to avoid this bother, as you can hide your last seen from others, but see others’ last seen without any hesitation. Avail this facility by tapping on the three dots on the right corner of the app>click on Fouad mods>Privacy>tap to freeze last seen. Now no one can creep on you. 

fmwhatsapp-apk

Enhanced your Privacy

The addition of Privacy tweaks such as hiding last seen, double ticks, blue ticks, and much more is possible with FM Whatsapp. The app gives you access to the next level of privacy and enables you to deactivate the feature of video calls and keep your conservation safer and secure using a password or fingerprint. Open the Privacy option from the Settings of the app and adjust it as you want. 

Fool-proof Security

The Chat Lock option allows you to hide all of your private chatting or groups from others. Enable the nifty small option from the Settings of the app and use a built-in lock and secure your confidential conversation from sneaking someone by applying a password or pin.

Customization

Customize your interface as you want. Change theme, colors, fonts, and wallpapers. You can also hide your chatting notifications.

Filter your Calls  

Apply the “Call Filter” option and get rid of the calling from a random number. This will help you to avoid unwanted people and irritation. You can pin only 3 persons in the original Whatsapp, but here you have the chance to pin up to 100 people easily. The feature is more reliable for businessmen to access their workers or customers seamlessly. 

fmwhatsapp-android

Privacy Features

FM WhatsApp offers multiple privacy features for users to save their chatting. Additionally, the App lock enables the users to set any specific password for protecting the conversation. 

Customize your Screen

A huge library of themes is available for you to customize your screen according to your choice. If you are fed up with the typical green color of the app, don’t worry change this with your favorite color. You can perform multiple customizing tasks such as selecting background wallpaper; putting any image next to the bubbles, outer/inner picture in chats, group picture, and date pending messages, preview Entries Style before Applying, Text color, selected Tab Underline color, and a lot of others. Additionally, use unlimited emojis from the library of the app along with the option of adding emojis from Facebook, Android, Emoji One V3, Stock Emoji, Apple Emoji, etc.

Anti-Delete Messages & Status

Anti-deleted messages and status is an awesome feature and enables you to read the deleted message from your friend and status if it is deleted before 24 hours. Additionally, turn on the feature of hiding the “Typing or Recording audio” status from the screen of your friend easily. 

fmwhatsapp-free

Sharing of Videos & Images

The app enables you to share original quality videos up to 50 MB, and send more than 10 images simultaneously. Moreover, audio or video to your friend or family from any part of the world is free of cost. Use the app for your big screen and enjoy group chatting as well as sharing multimedia easily.

Conclusion

FMWhatsApp connects very fast with your contacts without any bothering of login, even receive messages when you are offline, and set auto-reply of messages. The app with 45.79 MB in size is available for all types of devices. The developer of the app is Fouad Mods and it belongs to the communication category.

App NameFMWhatsApp
DeveloperFouad Mokdad
Latest Version19.35.3
UpdateAug 8, 2022
Size(63.01 MB)
LicenseFree
RequirementsAndroid 4.0+