Discord

1.0.9005
Sep 16, 2022 - Hammer & Chisel, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00)
Загрузка...

Discord — это бесплатная кросс-платформа для общения и отправки сообщений специально в группах игроков. Приложение представляет собой безопасное универсальное решение, используемое как в Windows, так и на мобильных устройствах. Это позволяет игрокам входить в чат, создавать группы и начинать видеозвонки.

В дополнение к игровому варианту Discord надежно используется, как и другие платформы социальных сетей; художественное сообщество, школьный клуб и многое другое. Вы можете создать несколько серверов с доступом только по приглашениям, групповые чаты на сервере, комнаты для аудио- и видеоконференций, а также множество других функций, доступных для настройки с помощью инструментов редактирования и смайликов.

Стильное приложение с расширенными функциями просто используется как профессионалами, так и новичками. Приложение предлагает полную помощь в виде подсказок, чтобы вы могли в полной мере воспользоваться им.

Как скачать и установить Discord для ПК

Загрузите инструмент с любого подлинного и розничного веб-сайта или по указанной ссылке. Вам необходимо выполнить несколько простых шагов, чтобы загрузить, а также установить инструмент вручную.

1- Откройте браузер, который вы используете.

2- Начните загрузку файла Discord по указанной ссылке.

how-to-download-discord-pc

3- Вы также можете скачать инструмент прямо с официального сайта Discord.

4- Сохраните загруженный файл, выбрав «Сохранить» или «Сохранить как».

5- Дважды щелкните файл .exe и запустите процесс установки.

how-to-download-discord

6- Следуйте инструкциям в окне одну за другой и завершите процесс.

7- Коснитесь появившегося значка Discord на рабочем столе и запустите программу.

how-to-open-discord

Как выполнить процесс удаления Discord

Если вас не устраивает программа, ее легко удалить. Вам нужно выполнить несколько шагов; перейдите на рабочий стол ПК, коснитесь кнопки «Пуск» на панели задач, выберите опцию «Панель управления» из открытого списка программ. Нажмите значок «Установка и удаление программ», откроется список, выберите «Discord», нажмите кнопку «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы завершить процесс удаления.

Discord Особенности

Совместим с Windows

Имея различную совместимость со всеми типами устройств, приложение имеет особую совместимость со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP — это в основном операционная система для запуска приложение очень плавно и надежно. Кроме того, требуется 32-битная и 64-битная установка.

discord-for-pc

Надежный и простой

Инструмент предлагает полные инструкции по его использованию для различных целей. Конфигурация не требуется. Просто создайте сервер и пригласите друзей присоединиться к вам, присоединитесь к вашей любимой группе с помощью панели поиска или любой конкретной общей ссылки, войдите на другие тематические каналы и многое другое. Но вы должны соблюдать правила и положения этих групп или каналов.

Создание личной группы совершенно бесплатно, где вы можете создать свою собственную чат-комнату или место для общения в чате в реальном времени во время игры. Используйте платформу в качестве онлайн-доски объявлений и делитесь различными идеями, изображениями или другим контентом со своим сообществом.

Бесплатный доступ

Discord с бесплатной лицензией, доступной для 32-разрядной операционной системы Windows на ноутбуке и ПК, предоставляется всем пользователям программного обеспечения как бесплатная пробная версия на определенный период, бесплатная загрузка с потенциальными ограничениями. Он принадлежит к категории групп новостей и был разработан Discord Inc.

discord-for-pc-download

Лучший вариант игры

Инструмент с полностью зашифрованным сервером предлагает персонализированный чат во время игры и всегда остается на связи с вашими участниками игры. Это умное и стильное приложение позволяет обмениваться изображениями, файлами, аудио, видео, а также легкими приложениями. С помощью инструмента вы можете отправлять или загружать файлы размером до 8 МБ.

Множественное использование

Приложение бесплатное и предоставляет удобные услуги без раздражающей рекламы. Он поддерживает «блокировку» по IP-адресу и защищает вашу систему от DDOS. Вы можете создать учетную запись в считанные секунды. Приложение является легким, но потребляет мало ресурсов, а наложенный экран работает как графическое приложение. Наложенный экран позволяет вам наблюдать за тем, как кто-то разговаривает во время действия, и устанавливать свои личные настройки звука, и даже выгнать людей. Также доступен качественный звук с новейшим управлением автоматическим усилением джиттер-буфера и без эха, а также удобная «модерация» пользователя на сервере.

discord-download

На связи с друзьями

Вы можете использовать приложение с друзьями и использовать его в чате и голосовых сообщениях. Вы можете присоединиться к своим друзьям с их каналами или создать свою комнату или канал и пригласить друзей, отметив их. Инструмент связан с вашей учетной записью Twitch, или вы также можете подключить его к своей учетной записи YouTube. Вы можете лично добавлять друзей и общаться с ними без использования сервера, а также легко заблокировать любого нарушителя с помощью функции блокировки.

Основные особенности

  • Процесс установки очень простой
  • Удалите процесс, если вас не устраивает
  • Совместим с Windows
  • Надежный и простой
  • Бесплатный доступ
  • Лучший вариант игры
  • Множественное использование
  • На связи с друзьями
  • Легкий и гладкий
  • Использует новейший буфер джиттера для высококачественного звука
Название приложенияDiscord
РазработчикHammer & Chisel, Inc
Последняя версия1.0.9005
ОбновлятьSep 16, 2022
Размер(79.26 MB)
ЛицензияFreeware
ТребованияWindows

Discord for Windows 1.0.9003

Oct 14, 2020 - Hammer & Chisel, Inc (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Discord is a freeware cross-platform for communicating and send messages specifically in groups of gamers. The app is a secure and all-in-one solution used in both Windows and mobiles. It enables the gamers to enter the chatroom, create groups, and start video calling.

In addition to the gaming option, Discord is reliably used like other social media platforms; the art community, school club, and a lot more. You can create several invite-only servers, group chats within the server, audio/video conference rooms, and a lot of other features are available to customize with editing tools and emojis.

How to Remove Discord Error Check these

https://softmany.com/guides/discord-fatal-javascript-error/

The stylish app with advanced features is simply used by both professionals as well as novices. The app offers complete assistance via tips for you to avail full advantage of it.

How to Discord for PC Download and Installation Process

Download the tool from any authentic and retail website or from the given link. You need to follow some simple steps to download as well as install the tool manually.

1- Open the browser you are using.

2- Start downloading the file of Discord from the given link.

how-to-download-discord-pc

3- You can also download the tool right from the official website of Discord.

4- Save your downloaded file by selecting the “Save” or “Save as” option.

5- Double-click the .exe file and run the installation process.

how-to-download-discord

6- Follow the appeared instructions on the window one by one and complete the process.

7- Tap the appeared icon of Discord on the desktop and launch the program.

how-to-open-discord

How to Discord Uninstallation Process

If you are not satisfied with the program, it’s easy to uninstall. You need to follow some steps; go to the desktop of the PC, tap to “Start” button from the taskbar, select the “Control Panel” option from the open list of programs. Press the “Add or Remove Programs” icon, a list will be open, select “Discord” and click to “Uninstall” button and tap to “Yes” button to complete the uninstallation process.

Discord Features

Compatible with Windows 

With vary compatibility with all types of devices, the app has special compatibility with all types of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP is mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup.

discord-for-pc

Reliable & Simple

The tool offers complete guidelines to use it for different purposes. You need not have any configuration. Just create a server and invite friends to join you, join your favorite group from the search bar or any specific shared link, log on to other themed channels, and a lot more. But you have to follow the rules and regulations of these groups or channels.

Creating a personal group is completely free where you can create your own chat room or place for real-time chatting while playing a game. Use the platform as an online message board and share different ideas, images, or other content with your community. 

Free Access

The Discord with freeware license available for Windows 32-bit operating system of a laptop and PC, presented for all software users as a free trial for a specific period, free download with potential restrictions. It is belonging to the newsgroup category and was developed by Discord Inc.

discord-for-pc-download

Best Gaming Option

The tool with a full encrypted server offers personalized chat during playing a game and stays connected with your game members all time. The smart and stylish app enables you to exchange images, files, audio, videos, and lightweight apps also. You can send or upload up to 8MB files via the tool.

Multiple Usages

The app is free of cost and gives hassle-free services without any irritating advertisements. It supports “lock” by IP address and protects your system from DDOS. You can create an account within moments. The app is lightweight while consuming low resources with the overlay screen working as a graphical app. The overlay screen enables you to watch anyone talking during the action, and set your personal settings for sound, and even kick out the people. The high-quality sound with the latest jitter buffer auto-gaining control and without echo along with comfortable “moderation” of the user on the server is also available.

discord-download

Connected with Friends

You can use the app with friends and avail usage of it by chatting and voice messages feature. You can join your friends with their channels or create your own room or channel and invite friends by tagging them. The tool is connected with your Twitch account or you can connect it with your YouTube account also. You can personally add friends and communicate with them without using the server, and block any offender easily from the block feature.

Main Features

  • Installation Process is very simple
  • Uninstall the Process if you are not satisfied
  • Compatible with Windows  
  • Reliable & Simple
  • Free Access
  • Best Gaming Option
  • Multiple Usages
  • Connected with Friends
  • Lightweight and smooth
  • Uses latest jitter buffer for high-quality sound