Brave Browser Windows 1.22.64

Mar 20, 2021 - Brave Software Inc (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Brave Browser для ПК Windows делает загрузку страницы очень быстрой за счет удаления всего нежелательного контента. При загрузке необходимой информации 60% времени уходит на ненужные объявления или трекеры. И 20% времени будет потрачено на актуальные новости или информацию, которую вы хотите. Брендан Айх, соучредитель плана Mozilla, представляет новую идею для остановки ненужной рекламы и трекеров.

brave-browser-windows

Brave Browser Характеристики

Chromium Based

Основываясь на хром-браузере, работа и совместимость Brave Browser такие же, как и у других браузеров на основе хрома. Это улучшит вашу конфиденциальность при прекращении обмена данными с другими.

Система микроплатежей

Смелый позволяет вам предоставлять блоггерам или поставщикам веб-контента в рамках системы микроплатежей. Поскольку он сохраняет 15% дохода для себя, 55% для издателей контента, 15% для партнеров по рекламе и 15% для пользователей браузера. С новым распределением доходов, он предлагает быстрый и безопасный просмотр. Прямой путь к светлому будущему в мире Интернета.

Блокировать небезопасную рекламу

Он останавливает известную рекламную игру Malvertising, которая устанавливает вредоносное ПО в вашу операционную систему, не зная вас.

Переадресация сайтов на HTTPS

Brave Browser обеспечивает безопасность вашей конфиденциальности при работе с другими веб-сайтами, добавляя HTTPS Everywhere. Это также останавливает отслеживание пикселей, а также отслеживание файлов cookie. Благодаря этому Brave дает вам возможность установить поисковую систему по умолчанию на Duck Duck Go вместо стандартного движка Alphabets.

Brave Browser PC Download

Быстрый просмотр

Храбрый работает быстро и блокирует всю мешающую рекламу, а также трекеры, которые замедляют вашу работу в Интернете. Имеет возможность загружать новостные сайты с максимальной скоростью

Безопасный просмотр

Храбрый 64-битный успешно защищает вас от любого отслеживания и вредоносных программ любой другой третьей стороны. Он сохраняет вашу информацию в безопасности. Он поддерживает вашу конфиденциальность, имея «Личные вкладки с Tor *», с несколькими функциями конфиденциальности. Он может блокировать трекеры и дает вам надежную защиту. В отличие от других блокировщиков загрузки рекламы, которые не могут остановить трекеры, чтобы атаковать местоположение вашего профиля.

3-в-одном

У этого есть три главных особенности; останавливает сторонние куки; обменять рекламу в безопасную, быстро загружаемую рекламу; сделать загрузку очень быстро. На самом деле, это делает легкий доступ к нужному веб-сайту.

Честный просмотр

В частности, дизайн смельчаков позволяет вам решать любые проблемы, снижать скорость, использовать пропускную способность и стремиться получить доступ к вашей конфиденциальности.

В целом, Brave с понятным интерфейсом, быстрым веб-браузером, простым в использовании, и вам понравится его навигация в Интернете.

Brave Browser for PC

Особенности храброго браузера

  • Блокирует треки и мешающую рекламу
  • Защищает от рекламы
  • Конфиденциальность безопаснее
  • Блокирует отслеживание файлов cookie, а также отслеживание пикселей
  • Перенаправляет сайты на HTTPS
  • Браузер на основе хрома
  • Представлена система микроплатежей
  • Быстрый просмотр
  • Первоклассные инструменты безопасности
  • Три основные особенности

Brave Browser for Windows 0.71.108

Nov 5, 2019 - Brave Software Inc (Open Source)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Brave Browser for PC Windows makes the loading of the page very fast through strip away all unwanted content. While loading the required information, 60% of the time spent on unnecessary ads or trackers. And, 20% of the time will be spent on the actual news or information you want. Brendan Eich the co-founder of Mozilla plan presents a new idea for stopping unnecessary ads and trackers.

brave-browser-windows

Brave Browser for PC Features

1. Chromium Based

Based on the chromium web browser, the work and compatibility of Brave Browser are like that of other chromium-based browsers. This will give an improvement in your privacy while stopping data sharing with others.

2. Micropayment System

Brave enables you to give to bloggers or web content providers under a micropayment system. As it keeps 15% of revenue for itself, 55% to content publishers, 15% to ad partners and 15% to the browser’s users. With a new revenue-sharing, it offers quick and safe browsing. A direct pathway for a bright future in the world of the internet.

3. Block Unsafe Advertisement

It stops the renowned ad game of Malvertising, which installs the malware in your operating system without knowing you.

4. Forward sites to HTTPS

Brave Browser gives security to your privacy while working with other web sites by adding HTTPS Everywhere. It also stops tracking pixels as well as tracking cookies. With this, Brave gives you a chance to establish your default search engine to Duck Duck Go, in place of Alphabets standard engine;

5. Fast Browsing

Brave works quickly and blocks all interfering ads as well as trackers, which slow down your works on the web. It has the ability to load news sites in the fastest speed

6. Safe Browsing

Brave 64-bit successfully protects you from any tracking and Malvertisement of any other 3rd party.it keeps your information safe. It supports your privacy while having ‘’ Private Tabs with Tor*”, with several privacy features. It can block trackers and gives you strong protection. Unlike other loading ad blockers who can’t stop the trackers to attack your profile location.

7. 3-in-One

It has three major features; stops 3rd party cookies; exchange ads into safe, quickly loading ads; make loading very fast. In fact, it makes easy access to the website you want.

8. Fair Browsing

Specifically, the design of braves enables you to get rides any kind of problem, slow down your speed, use of your bandwidth, and effort to access your privacy.

On the whole, Brave with a clear interface, a fast web browser, easy to use, and you will enjoy its navigation to the web.

Brave Browser for PC

Brave Browser Features

  • Blocks tracks and interfering ads
  • Protects from advertisement
  • Privacy safer
  • Blocks tracking cookies as well as tracking pixels
  • Forwards sites to HTTPS
  • A chromium-based browser
  • Presents a micropayment system
  • Browse fast speed
  • First-rate security tools
  • Three major features

All in all, it seems Brave browser rises like a big rival to the big giant web browsers like Chrome and Firefox. You will be really impressed by its page loading speed. In fact, it is absolutely a browser, you should try very soon.