Arduino 1.8.13

Oct 8, 2020 - Arduino (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

Arduino для ПК Windows – это проект с открытым исходным кодом, запущенный в 2005 году и используемый в качестве эксклюзивной программы контроллера платы для студенческих проектов по очень низкой цене. Arduino наряду с множеством опций и платой с открытым исходным кодом на основе 8-битного микроконтроллера Atmel AVR позволяет использовать как взаимосвязанные устройства, так и доступные для пользователей. Просто начните программировать онлайн, протестируйте свои модели на разных устройствах Arduino, загрузите их на доску и отправьте для поддержки программирования в инклюзивную библиотеку.

arduino-download

Arduino Характеристики

Кросс-платформенная

Интегрированная среда разработки Arduino IDE работает как кроссплатформенное приложение, построенное на Java, которое лучше всего подходит для разработки проектов, академического кодирования, а также для поддержки онлайн-сообщества. Изучите основы программирования с помощью Arduino, которая является идеальной стартовой площадкой.

Программирование в реальном времени

Пишите, а также загружайте коды на свою доску, просматривайте цифровой / аналоговый вклад и производительность через последовательный монитор После написания вы можете просмотреть любую ошибку в коде, а затем загрузить его успешно.

arduino-free

Полезные руководства

Несколько основных руководств, объяснений и предложений доступны для исправления кодирования. mBot Robot Kit – лучший микроконтроллер для детей. Вы можете выбрать из большого разнообразия досок. При подключении к другому оборудованию или даже плате Arduino вам необходимо перезапустить программу, и отладка также может быть затруднена из-за отсутствия номеров строк.

Интуитивно понятный интерфейс

Интуитивно понятный интерфейс, а также несколько панелей и параметров позволяют создавать и выполнять программы с помощью простой настройки. Программное обеспечение предлагает функцию автоформатирования, которая позволяет вам одним щелчком мыши находить ваш написанный код в удобном для понимания формате.

arduino-pc

Подключаемый USB

Для подключения платы Arduino к компьютеру необходим кабель USB, включается зеленый светодиод, если нет, то проверьте три контакта разъема питания и порта USB, измените положение перемычки с помощью настройки платы и подайте питание от компьютера. ,

Быстрый обмен

Создавайте свои собственные программы, загружайте их на доску и получайте отзывы, а также советы по устранению неполадок. Вы также можете поделиться своими собственными советами. Загрузить свой код прямо с форумов очень легко.

Несколько шаблонов

Вы можете применить несколько соответствующих шаблонов, так как они имеют базовые коды, такие как Blink и Keyboard Logout, которые полезны для создания более сложных кодов. Вы можете создавать больше кодов, используя те же функции, кроме того, создавая многофункциональные коды, добавляя эти коды.

arduino-windows

Совместим с Windows

Благодаря разнообразной совместимости со всеми типами устройств, приложение обладает особой совместимостью со всеми типами Windows ———- Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, в основном, являются операционной системой для очень плавного и надежного запуска приложения , Кроме того, он требует 32-битной и 64-битной настройки.

Основные характеристики

  • Кросс-платформенная
  • Программирование в реальном времени
  • Программирование в реальном времени
  • Полезные руководства
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Подключаемый USB
  • Быстрый обмен
  • Несколько шаблонов
  • Совместим с Windows

Arduino for Windows 1.8.12

Jul 19, 2020 - Arduino (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

Arduino for PC Windows is an open-source project launched in 2005 used as an exclusive board controller program for student’s projects at a very low cost. The Arduino along with multiple options and an open-source board based on an 8-bit Atmel AVR microcontroller makes use of interconnected devices as well as approachable for users. Just start coding online, test your models on different Arduino devices, upload to the board, and submit for programming support to the inclusive library. 

arduino-download

Arduino Features

Cross-platform

Arduino integrated development environment IDE works as a cross-platform application built in Java best to develop projects, academic coding, as well as support online community. Learn foundation programming techniques through Arduino which is the perfect launchpad.  

Real-time Programming

Write as well as upload codes to your board, view digital/analog contribution and productivity via a serial monitor. After writing you can view any mistake in the code and then upload it successfully.  

arduino-free

Helpful Tutorials

Several basic tutorials, explanations, and suggestions are available for the correction of coding. mBot Robot Kit is the best microcontroller for kids. You can select from a great variety of boards. While connecting to other hardware or even the Arduino board you need to restart the program and debugging may also difficult because of lacking line numbers.

Intuitive Interface

The intuitive interface along with several panes and options enables you to create and execute programs with the help of simple configuration. The software offers auto-format function which lets you single click and finds your written code in an easy-to-understand format.

arduino-pc

Pluggable USB

To connect the Arduino board with the computer you need a USB cable, green color LED turns on, if not, then check three pins of power jack and USB port, change the position of jumper via configuring the board, and draw power from the computer.   

Fast Sharing

Create your own programming, upload to the board, and get feedback as well as tips for troubleshooting. You can share your own tips also. Upload your code right from the forums very easily.

Multiple Templates

You can apply several relevant templates as they have basic codes like Blink and Keyboard Logout which are helpful for creating more-complex codes. You can create more codes while using the same functions, in addition, creates multi-functional codes by adding those codes.

arduino-windows

Compatible with Windows

With vary compatibility with all type of devices, the app has special compatibility with all type of Windows———-Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, are mainly operating system to run the app very smoothly and reliably. In addition, it requires a 32-bit and 64-bit setup. 

Main Features

  • Cross-platform
  • Real-time Programming
  • Real-time Programming
  • Helpful Tutorials
  • Intuitive Interface
  • Pluggable USB
  • Fast Sharing
  • Multiple Templates
  • Compatible with Windows