ACMarket APK 4.9.4

May 29, 2021 - Acmarket (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Загрузка...

ACMarket APK Android – лучшая платформа для захвата таких приложений, которых нет ни на одной другой поисковой станции. Он работает в формате APK и позволяет его дизайнерам создать собственный магазин приложений для демонстрации своей продукции. Безопасный и надежный загрузчик и, безусловно, лучшая альтернатива гигантскому контроллеру магазина Android. Он может разблокировать заблокированные файлы или игры с высшим управлением Notch в вашем регионе и информировать вас о новых играх.

acmarket-apk

ACMarket APK Характеристики

Простой процесс загрузки

Лучшая платформа для того, чтобы сделать ваш мобильный быстрее и активнее, чем любой другой APK, с помощью коллекции трендов. Вы просто следуете простым инструкциям, чтобы использовать этот загрузчик.

  1. Зайдите в меню настроек
  2. Включите опцию «Неизвестные ресурсы» и нажмите кнопку загрузки.
  3. После загрузки нажмите «Установка»
  4. Приложение готово для установки предпочитаемых вами файлов.

Простой интерфейс

AC Market APK с простым и простым в использовании интерфейсом работает очень похоже на Google Play Store, что делает его очень простым в использовании. Фактически, он предлагает лучшие услуги своим пользователям и позволяет им устанавливать приложения, которые недоступны ни на одном другом рынке.

acmarket-apk-download

Легкий доступ к новым приложениям

Редакция AC Market ежедневно организует ссылки на новые приложения, которые помогут вам установить ваши любимые приложения. Приложение поможет вам найти новые популярные приложения и наслаждаться ими при установке бесплатно.

Избегайте раздражающей рекламы

Приложение поможет вам избавиться от любого вида раздражающей рекламы и материалов для опросов. В отличие от другого загрузчика, который не может прекратить загружать много тревожной рекламы и опросов.

Легко использовать

С легкими и простыми функциями вы можете работать с приложением с легкостью. Скорость загрузки высока, как в Google Play, и управлять загруженными приложениями очень просто.

Лучше всего для автономной работы

Его умные и легкие приложения могут легко запустить ваше устройство. Его небольшой размер помогает увеличить время автономной работы, а также меньше места для хранения.

Избегайте вирусов

Без сомнения, Google Play Store – самое безопасное место для загрузки, но вы найдете AC Market APK более безопасной и надежной платформой, свободной от любых типов ошибок и вирусов.

acmarket-download

Совместимость

Как приложение в формате APK, оно совместимо со всеми типами Android и настольной Windows с помощью эмулятора. Приложение предлагает неограниченное количество приложений, игр и другого контента без каких-либо затрат.

Надежно и надежно

Защищенный 256-битный SSL-сервер делает безопасность приложения на 100% идеальной и предотвращает его саботаж со стороны хакеров. Миллионы пользователей безбоязненно используют приложение для скачивания, поскольку знают, что безопасность – это самый важный приоритет разработчиков приложений. Приложение сканирует контент, прежде чем отправить его в магазин. Он также устраняет проблемы с безопасностью и вирусами.

Быстро и надежно

Бесплатный магазин считается одним из сторонних установщиков приложений для Android. Активная команда поддержки работает круглосуточно и пытается устранить любые проблемы, на которые жалуются пользователи, такие как ошибки, помощь и любые другие. Вы можете получить к ним доступ через их «страницу поддержки» или официальную страницу в Facebook или Twitter.

Настройка

Дружественный интерфейс позволяет пользователям удобно настраивать собственное приложение. Простой процесс настройки позволяет создать индивидуальный магазин приложений, в котором приложения будут отображаться в соответствии с вашим устройством. AC Market, работающий как торговая площадка, позволяет пользователям просматривать страницы своего мобильного бренда, независимых разработчиков, обои, аудио и позволяет разработчикам делиться своими творениями.

acmarket_app_android

Встроенный менеджер загрузок

Встроенный менеджер отслеживает все загруженные вами приложения и игры. Менеджер позволяет удалять, а также обновлять уже установленные приложения на вашем устройстве. Менеджер сообщит вам о пространстве для хранения и кеше, используемом приложениями.

Неограниченное количество приложений

На AC Market доступно большое количество приложений и игр, которые подразделяются на несколько категорий, таких как игры, развлечения, бизнес, производительность, темы для Android, программы запуска, обои и многое другое.

Выполнять несколько задач

Несомненно, приложение похоже на Google Play, и в нем очень легко ориентироваться с полным набором функций. Подпишитесь на несколько независимых магазинов, чтобы находить интересный контент. Обновите уже существующие приложения с помощью вкладок «Обновить», вернитесь к своей старой версии, если вам не нравится обновленная, а интеграция с приложением Facebook помогает прокручивать временную шкалу даже для не установленных приложений.

Основные особенности

  • Безопасный и надежный загрузчик
  • Простой процесс загрузки
  • Простой интерфейс
  • Легкий доступ к новым приложениям
  • Избегайте раздражающей рекламы
  • Легко использовать
  • Лучшее время автономной работы
  • Избегайте вирусов
  • Совместимость
  • Надежно и надежно
  • Быстро и надежно
  • Настройка
  • Встроенный менеджер загрузок
  • Неограниченное количество приложений
  • Выполнять несколько задач
  • Поддерживает безопасный 256-битный SSL-сервер
  • Интегрирован со всеми крупными платформами социальных сетей

ACMarket for Android 4.9.2

Feb 8, 2021 - Acmarket (Freeware)
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Click to vote
Loading...

ACMarket APK Android is the best platform for grabbing such apps which are not found in any other searching station. It works on APK format and enables its designers to make their own app store for exhibiting their products. A safe and reliable downloader and definitely the best alternative to the giant controller of the Android store. It can unlock the locked files or games with top Notch management in your area and updated you about new games.

acmarket-apk

ACMarket APK Features

Simple Process of Downloading

The best platform for making your mobile faster and active than any other APK via getting trended collection. You just follow some simple instructions to use this downloader.

  1. Go to the settings menu
  2. Enable the “Unknown Resources” option and press the download button.
  3. After downloading click on “Installation” 
  4. The app is ready to install your preferred files.

Simple Interface

AC Market APK with a simple and easy-to-use interface works very similarly to the google play store, makes it very easy to run.  In fact, it offers the best services to its users and enables them to install apps that are not available in any other market.

acmarket-apk-download

 Easy access to new Apps

The editors of AC Market arrange daily references for new apps that help you to install your favorite apps. The app helps you to search for newly trending apps and enjoy them while installing free of cost.

Avoid Irritating Ads

The app helps you to get rid of any type of irritating advertisement and surveying stuff. Unlike another downloader that can’t stop downloading a lot of disturbing ads and surveys.

Easy to Use

With easy and simple functions, you can handle the app with an ease of mind. Download speed is high like that of Google play and managing downloaded apps is very easy.

Best for Battery Life

Its smart and lightweight applications can run your device easily. Its small size helps you to increase battery life as well as less storage occupation.

Avoid Viruses

No doubt Google play store is the safest place for downloading but you will find AC Market APK a safer and reliable platform free from any type of bugs and viruses.

acmarket-download

Compatibility

As the app in APK format, so have the compatibility with all type of Androids and desktop Windows through using an emulator. The app offers unlimited apps, games, and other content without any charges.  

Safe & Secure

The secure 256 bit SSL server makes the security of the app 100% perfect and prevents from hackers sabotaging it. Millions of users use the app for downloading fearlessly as they know security is the most important priority of the app developers. The app scans the content before releasing it to the store. It also fixes issues about security and viruses.  

Fast & Reliable

The free of cost store is considered one of the 3rd-party Android app installer. An active supporting team works round the clock and tries to clear any issues complained about by the users such as bugs, assistance, and any other. You can access them through their “Support page” or official page on Facebook or Twitter

Customization

The user-friendly interface allows users to customize their own app conveniently. A simple customizing process enables you to create a customized app store that displays the apps according to your device.  Works as a marketplace, AC Market lets the users browse via their mobile brand, independent developers, wallpapers, audio, and enabling the developers to share their creations.

acmarket_app_android

In-built Download Manager

An in-built manager keeps on tracking all of your downloaded apps and games. The manager lets you uninstall as well as update already installed apps on your device. The manager will update you about the storage space and cache used by the apps. 

Unlimited Apps

A great variety of apps and games is available on the AC Market which is categorized in several categories such as games, entertainment, business, productivity, themes for Androids, launchers, wallpapers, and a lot more.

Perform Multiple Tasks

No doubt, the app is similar to Google play and very easy to navigate with a complete set of features. Subscribe to multiple independent stores for finding interesting content. Update your already apps via “Update tabs”, go back to your old version if you don’t like the updated one, and integration with the Facebook app helps in scrolling the timeline of even not installed apps. 

Main Features

  • A safe and reliable downloader
  • Simple Process of Downloading
  • Simple Interface
  • Easy access to new Apps
  • Avoid Irritating Ads
  • Easy to Use
  • Best for Battery Life
  • Avoid Viruses
  • Compatibility
  • Safe & Secure
  • Fast & Reliable
  • Customization
  • In-built Download Manager
  • Unlimited Apps
  • Perform Multiple Tasks
  • Supports the secure 256 bit SSL server
  • Integrated with all big social media platforms